Технологическая карта урока по английскому языку на тему In my favourite place (3 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ф.И.О.: Попова Дарья Николаевна
Дата:
Класс: 3
Тема урока: In my favourite place.Тип урока: комплексного применения знаний и умений.
Технология: развивающее обучение (деятельностный подход)
УМК: Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – «Русское слово»: Макмиллан, 2011.
Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению и развитию навыков использования грамматических структур There is / There are.
Задачи урока:
образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), использовать изученные грамматические структуры в письменной и устной речи;
развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать умения чтения и произношения изученных слов, распознавания и использования изученных грамматических структур;
воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.
Формы работы:
1.Фронтальная работа. Цель: Организовать формирование умения строить высказывание с употреблением изученных грамматических структур и лексических единиц.
2.Групповая работа. Цель: Организовать совместную коллективно-распределенную деятельность с целью развития общеучебных навыков.
3.Работа в парах. Цель: Организовать взаимоконтроль действий учащихся.
Этап урока: Организационный этап (2 мин)
Цель промежуточная: Подготовить обучающихся к работе на уроке.
Содержание этапов урока Методы, формы Формируемые УУД Результат сотрудничества Средстваобучения
Действия учителя Действия обучающихся1.Greeting
-Good morning, children!
-Good morning, Daria Nikolaevna! Фронтально Личностные: развитие доброжелательности к окружающим;формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.
Коммуникативные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим
Настрой на работу на уроке. 2.Warming up
-How are you today, Mary?
-I’m OK. Thank you, Mary.
-Children, please, ask each other.
-Vova, is Alex happy today? -I’m brilliant. And how are you?
Спрашивают друг друга.
-No. He is fine. Индивидуально
В парах
Индивидуально Этап урока: Актуализация знаний (6 мин)
Цель промежуточная: Проверить домашнее задание, восстановить способ образования предложения, используя грамматическую структуру there is / there are.
1.Making the sentence
-Children, look at the board, please. What is there on the pictures?
-Can you make the sentences with these words?
-Great! You are right.
Записывает на доске структуру. Называют картинки (единственного и множественного числа).
-There is a river.
-There is a tree.
-There are three flowers.
-There are four houses. Фронтально Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Познавательные: структурирование знаний; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Развитие догадки, эмоциональный настрой. На доске картинки (a tree, three flowers, a river, four houses)
Структура there is / there are
2.Checking homework
-So, at home you did the exercise. Let’s check it. Give your exercise-book to your partner. We read the sentence and you check the partner’s work. Меняются тетрадями. По просьбе учителя читают предложение, проверяют правильно или нет и почему. Исправляют ошибки соседа. Фронтально Развитие оценивания, самооценивания. Этап урока: Мотивация учебной деятельности учащихся (2 мин)
Цель промежуточная: Создать условия для выхода учащимися на название темы урока.
1.Making the aim of the lesson
Предлагает разделиться на группы по три-четыре человека.
-Look at these pictures. What’re these cities? What are we speaking about today?
Каждой группе дает картинку города
-You are right! Today we are speaking about beautiful places. Делятся на группы.
Называют города.
-City.
-Town.
-Place.
…
В группах Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Регулятивные: способность к организации своей деятельности. Развитие внимания.
Раздаточный материал – фотографии городов (Лондон, Нью-Йорк, Санкт-Петербург)
Этап урока: Первичное закрепление (10 мин)
Цель промежуточная: Создать условия закрепления изученного материала.
1.Reading
-Dear children, open, please, your books, page 41, and look at exercise 16.
-Read these texts, please. Открывают указанное упражнение.
Читают тексты в группах. В группах Личностные: развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим; формирование готовности к сотрудничеству.
Регулятивные: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.Развитие навыков чтения.
Закрепление грамматического материала.
Развитие понимания новых слов по контексту. УМК стр. 41 упр. 16
2.Reading for specific information
-Now, look at exercise 17. Read the sentences and say, if they are true or false. Читают предложения, решают, правильные они или нет.
Проверяют фронтально В группах
Фронтально УМК стр. 41 упр. 17
3.Action pause
-Let’s have a break to sing and to do the exercises.
Проводит физминутку Поют, повторяют движения (слова песни уже известны из предыдущих занятий) Фронтально Здоровье сбережение “Head, Shoulders, Knees and Toes”
Этап урока: Творческое применение знаний в новой ситуации [проблемные задания] (15 мин)
Цель промежуточная: Создать условия применения изученного материала в новой ситуации.
1.Drawing a picture
-Find your partner.
-Sit, please, back to face.
-Take the sheets of paper and the crayons.
-Draw your favourite place. What is there? Разбиваются на пары.
Один учащийся рисует, второй, не видя рисунка, рассказывает о любимом месте. В парах Личностные: развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим;
формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.
Регулятивные: готовность к преодолению трудностей в коммуникации, поиск новых способов выполнения коммуникативной или учебной задачи.
Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Развитие взаимопонимания.
Закрепление изученной лексики и грамматики.
Раздаточный материал – листы формата А4, цветные карандаши.
2.Performing a picture
-Show us your picture and describe it. Представляют получившиеся рисунки и описывают их. Фронтально Рисунки вешаются на доску
Этап урока: Рефлексия (5 мин)
Цель промежуточная: Подвести итоги урока, проинструктировать по домашнему заданию.
1.Summing up
-Do you like the lesson?
-What was interesting to you?
Подводит итог. Оценивание. Отвечают на вопросы учителя. Фронтально Личностные: формирование адекватной, позитивной, осознанной самооценки.Регулятивные: умение адекватно воспринимать отметки и оценки.
Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха.
Получение и осмысление д/з.
Положительное отношение к обучению. 2.Home task
-Open your diaries and write down your home task – it’s in the workbook, on page 30. At home you will draw your favourite place and complete the sentences about it. Is it clear to you? Записывают домашнее задание. Фронтально Домашнее задание записано на доске (УМК Рабочая тетрадь, стр. 30)
3.Farewell
-Have a good time. See you. -Good-bye. Фронтально