Календарно-тематическое планирование Английский язык для юных путешественников (платные образовательные услуги)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (платные образовательные услуги) 66 ЧАСОВ
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ЮНЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ»
№ п/п
Тема
Количество часов
Тип урока
Дата
Оборудование
Планирование результатов
Предметные
Метапредметные
Личностные
1.Добро пожаловать в «Королевство»
1
Знакомство с жителями Королевства
1
Урок-виртуальная экскурсия
1.Видеоматериал на тему «Приветствие»
2.Видеозарядка
3.Аудиозапись (песня)
4.Карточки с именами
Знакомятся со «сказкой о язычке», с песней приветствия, с английскими именами, главными жителями Королевства
Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.
Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.
2
В гостях у Королевы Елизаветы
1
Комбинированный
1.Аудиозапись (песня)
2.Карточки с именами
3.Видеозарядка
4.Изображения-комиксы
Продолжают знакомиться с английскими именами, правилами английского этикета. Игра «Знакомство». Сопоставление картинок с речевыми эквивалентами.
Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
3
Семья Королевы Елизаветы
1
Урок – эстафета знаний
1.Карточки.
2.Мультфильм по теме «Семья»
Знакомятся с королевской семьей; учатся понимать разговор на английском языке.
Сопоставление языковых единиц, их форм и значений.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.
4
Королевская семья
1
Комбинированный
1.Семейные фотографии
2.Карточки, альбомные листы.
Знакомятся с новыми словами по теме; совершенствуют фонетические навыки. Разучивание стихотворения «Моя семья».
Good night mother,
Good night father,
Good night sister,
Good night brother
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
5
Рабочий день Королевы
1
Комбинированный
1.Карточки по теме «Профессии»
2.Видеопрезентация
3.Кейсы
Знакомятся с названиями профессий
Догадка (на основе аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности);
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.
6
Традиционная английская еда
1
Урок применения знаний и умений
1.ОКП
2.Карточки «Овощи и фрукты»
Прослушивая текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка
Зрительная дифференциация выявление главного (основной идеи)
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
7
Королевская трапеза
1
Урок – праздник
1.Карточки по теме «Овощи и фрукты», «Продукты питания»
2.ОКП
3.Альбомные листы для проекта.
4. Заготовка для проекта «Menu»
Различают на слух схожие звуки английского языка; выполняют проектную работу.
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами и правилами этикета.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
8
День рождения Королевы.
1
Комбинированный
1.ОКП
2.Карточки и заготовки для кластеров.
3.Мультфильм
4.Песня
Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку: поздравление с днем рождения. Обмен подарками.
Зрительная дифференциация; имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией
9
Королевский подарок от свиты
1
Комбинированный
1.ОКП
2.Карточки и заготовки для кластеров.
3.Мультфильм
4.Песня
Описывают картинку с изображением подарков; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову; разработка индивидуальных кластеров по теме «Мой день рождения»
Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности).
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
10
Фестивали и праздники в разное время года
1
Урок – эстафета знаний
1.ОКП
2.Карточки с изображением времен года и занятий.
3.Альбомные листы
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. Разучивание песни посредством ОКП:
Spring. Summer.
Autumn. Winter.
Зрительная дифференциация; имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
11
Календарь событий. Hallowe’en.
1
Циклический проект «Календарь событий»
Дидактический материал. Таблицы «Календарь».
Знакомятся с традициями, используют знания в работе с таблицами (Календарь событий)
Трансформация информации в таблицу в соответствии с коммуникативными задачами.
Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией
2.Лондон
12
Карта Лондона
1
Урок-виртуальная экскурсия
Дидактический материал. Аудиозапись. Схемы.
Карта Лондона.
Программа Google Earth.
Знакомятся с английскими достопримечательностями
Осознанно строить маршрут, ориентироваться по карте; догадка; имитация; зрительная дифференциация
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
13
Транспорт Лондона. Путешествие на скоростном поезде.
1
Комбинированный
1.Песня с видео постановкой «Balloon»
2.Песня «Счет до 10»
3. Разноцветные карточки.
4.Карточки «Числительные»
Знакомятся с названиями транспорта, с их особенностями
Зрительная дифференциация; имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.
14
Телефонная справочная Лондона
1
Урок-ролевая игра
1.Карточки «Числительные»
2.Видеопрезентация
Соглашаются и не соглашаются, ведут диалог с использованием числительных c опорой на образец
Зрительная дифференциация; имитация речевой единицы
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией
15
Метро. Остановка: Биг Бен
1
Комбинированный
1.Песня с видео постановкой «Balloon»
2.Разноцветные карточки.
3.Цветные картинки
4.Обучающий стенд «Биг Бен»
5.Программа Google Earth.
Прогнозируют содержание. Работа с иллюстрацией, описание «Красочный мир». Ориентируются во времени.
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о цвете
16.
Остановка: Лондонский музей бабочек
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись.
Программа Google Earth.
Прогнозируют содержание. Работа с иллюстрацией, описание «Красочный мир».
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о цвете
17.
Остановка: Зоопарк Лондона
1
Урок - соревнование
1.Карточки с изображением домашних животных.
2.Видеозарядка.3.Программа Google Earth.
Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие высказывания
Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами
Элементарные представления о животном мире
18.
Дикие животные. Зоопарк.
1
Урок защиты проектов
1.Карточки с изображением животных.
2.Плакаты для проекта.
3.Мультфильм «Король зверей»
Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать цвет и название предметов с использованием лексических единиц
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с
использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)
Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
между носителями разных культур;
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения
19.
Остановка: Музей Мадам Тюссо
1
Урок – беседа за «круглым столом»
1.Мультфильм
2.Плакат с изображением частей тела.
3.Видеозарядка с песней
Прогнозируют содержание и структуру фразы; работа с лексикой с опорой на иллюстрацию
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.
Ценностное отношение к себе и своим
вещам
20.
Музыка Лондона
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Фотографии знаменитостей
Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились; разучивают песню
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без
использования опоры);
Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
21.
Осенние фестивали и праздники
1
Урок – экскурсия
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Знакомятся с традициями и обычаями осенних праздников
Зрительная дифференциация; имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;
22.
Календарь событий. Bonfire Night.
1
Циклический проект «Календарь событий»
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Знакомятся с традициями, используют знания в работе с таблицами (Календарь событий)
Трансформация информации в таблицу в соответствии с коммуникативными задачами.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
3. «Туманный Альбион» - Англия
23.
Карта Англии. Английский флаг
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
24.
Любимые занятия англичан
1
Урок – ролевая игра
1.Компьютерная обучающая программа.
2.Карточки с изображением занятий (хобби)
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов
Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
25.
Спорт в Англии
1
Комбинированный
1.Обучающая компьютерная программа (ОКП).
2.Видеозарядка
3.Карточки с изображением времен года и занятий.
Учатся понимать время года и занятия на английском языке с использованием структуры
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
26.
Школы в Англии. Школьная форма
1
Комбинированный
1.ОКП
2.Карточки с изображением одежды.
3.Школьные принадлежности
знакомятся с лексическими единицами по теме «одежда», «школьные принадлежности
Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
27.
Английская мода
1
Урок – познавательная игра
1.Лексическая игра «Школа»
2.Альбомные листы и карточки для проекта
3.Песня
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя и описывая людей
Выявление главного;
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
28.
Выходной день англичан
1
Урок защиты проектов
Дидактический материал. Аудиозапись.
Выполнение проектной работы по темам: кафе, кинотеатр, парк, сквер, магазины
Выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
29.
Мой дом – моя крепость.
1
Урок – виртуальная экскурсия
Дидактический материал. Аудиозапись.
Рассказать об английских квартирах, домах.
Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами);
Ценностное отношение к себе
30.
Поем семейные английские песни
1
Урок – праздник
Дидактический материал. Аудиозапись.
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; их квартире;
их семейных традициях
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
Ценностное отношение к окружающему
31.
Герои английских сказок и рассказов
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись.
Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
Учащиеся понимают новые слова, словосочетания.
Ценностное отношение к природе
32.
Главные достопримечательности Англии
1
Урок - дебаты
Дидактический материал. Аудиозапись.
Фотографии
Учащиеся знакомятся с историей, главными событиями и достопримечательностями Англии
Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
33.
Календарь событий. Christmas.New Year.
1
Циклический проект «Календарь событий»
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Знакомятся с традициями, используют знания в работе с таблицами (Календарь событий)
Трансформация информации в таблицу в соответствии с коммуникативными задачами.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Шотландия
34.
Карта Шотландии. Шотландский флаг. Столица.
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
35.
Любимые занятия шотландцев
1
Урок – ролевая игра
1.Компьютерная обучающая программа.
2.Карточки с изображением занятий (хобби)
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов
Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
36.
Спорт в Шотландии
1
Комбинированный
1.Обучающая компьютерная программа (ОКП).
2.Видеозарядка
3.Карточки с изображением времен года и занятий.
Учатся понимать время года и занятия на английском языке с использованием структуры
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
37.
Школы в Шотландии. Школьная форма
1
Комбинированный
1.ОКП
2.Карточки с изображением одежды.
3.Школьные принадлежности
знакомятся с лексическими единицами по теме «одежда», «школьные принадлежности
Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
38.
Шотландская мода
1
Урок – познавательная игра
1.Лексическая игра «Школа»
2.Альбомные листы и карточки для проекта
3.Песня
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя и описывая людей
Выявление главного;
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
39.
Выходной день шотландцев
1
Урок защиты проектов
Дидактический материал. Аудиозапись.
Выполнение проектной работы по темам: кафе, кинотеатр, парк, сквер, магазины
Выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
40.
Легенды и предания Шотландии.
1
Урок – виртуальная экскурсия
Дидактический материал. Аудиозапись.
Рассказать об шотландских квартирах, домах, природе, озерах.
Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами);
Ценностное отношение к себе
41.
Семейные кланы Шотландии
1
Урок – праздник
Дидактический материал. Аудиозапись.
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о
семейных традициях
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
Ценностное отношение к окружающему
42.
Герои шотландских сказок и рассказов
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись.
Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
Учащиеся понимают новые слова, словосочетания.
Ценностное отношение к природе
43
Главные достопримечательности Шотландии
1
Урок - дебаты
Дидактический материал. Аудиозапись.
Фотографии
Учащиеся знакомятся с историей, главными событиями и достопримечательностями Шотландии
Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
44
Календарь событий. Celtic Connections.
1
Циклический проект «Календарь событий»
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Знакомятся с традициями, используют знания в работе с таблицами (Календарь событий)
Трансформация информации в таблицу в соответствии с коммуникативными задачами.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
5. Уэльс
45
Карта Уэльс. Уэльский флаг. Столица.
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
46
Любимые занятия жителей Уэльса
1
Урок – ролевая игра
1.Компьютерная обучающая программа.
2.Карточки с изображением занятий (хобби)
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов
Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
47
Спорт в Уэльсе
1
Комбинированный
1.Обучающая компьютерная программа (ОКП).
2.Видеозарядка
3.Карточки с изображением времен года и занятий.
Учатся понимать время года и занятия на английском языке с использованием структуры
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
48
Школы в Уэльсе. Школьная форма
1
Комбинированный
1.ОКП
2.Карточки с изображением одежды.
3.Школьные принадлежности
знакомятся с лексическими единицами по теме «одежда», «школьные принадлежности
Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
49
Принцесса Уэльская
1
Урок – познавательная игра
1.Лексическая игра
2.Альбомные листы и карточки для проекта
3.Фотографии
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя и описывая людей
Выявление главного;
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
50
Выходной день в Уэльсе
1
Урок защиты проектов
Дидактический материал. Аудиозапись.
Выполнение проектной работы по темам: кафе, кинотеатр, парк, сквер, магазины
Выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
51
Легенды и чудеса Уэльса.
1
Урок – виртуальная экскурсия
Дидактический материал. Аудиозапись.
Рассказать о уэльских квартирах, домах, природе.
Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами);
Ценностное отношение к себе
52
Культура Уэльса
1
Урок – праздник
Дидактический материал. Аудиозапись.
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о
традициях
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
Ценностное отношение к окружающему
53
Замки Уэльса.
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись.
Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
Учащиеся понимают новые слова, словосочетания.
Ценностное отношение к природе
54
Главные достопримечательности Уэльса
1
Урок - дебаты
Дидактический материал. Аудиозапись.
Фотографии
Учащиеся знакомятся с историей, главными событиями и достопримечательностями Уэльса
Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
55
Календарь событий.St. Valentine’s Day.
1
Циклический проект «Календарь событий»
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Знакомятся с традициями, используют знания в работе с таблицами (Календарь событий)
Трансформация информации в таблицу в соответствии с коммуникативными задачами.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
6.Северная Ирландия
56
Карта Северной Ирландии. Ирландский флаг. Столица.
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец
Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием
опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
57
Любимые занятия жителей Северной Ирландии
1
Урок – ролевая игра
1.Компьютерная обучающая программа.
2.Карточки с изображением занятий (хобби)
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов
Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
58
Спорт в Северной Ирландии
1
Комбинированный
1.Обучающая компьютерная программа (ОКП).
2.Видеозарядка
3.Карточки с изображением времен года и занятий.
Учатся понимать время года и занятия на английском языке с использованием структуры
Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
формулирование выводов
Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.
59
Школы в Северной Ирландии. Школьная форма
1
Комбинированный
1.ОКП
2.Карточки с изображением одежды.
3.Школьные принадлежности
знакомятся с лексическими единицами по теме «одежда», «школьные принадлежности
Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
60
Из истории Северной Ирландии
1
Урок – познавательная игра
1.Лексическая игра
2.Альбомные листы и карточки для проекта
3.Фотографии
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения;
учатся давать оценочные характеристики;
строят краткие монологические высказывания
Выявление главного;
формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
Ценностное отношение к
семейным традициям;
элементарные представления
об этических нормах взаимоотношений в семье,
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
61
Выходной день в Северной Ирландии
1
Урок защиты проектов
Дидактический материал. Аудиозапись.
Выполнение проектной работы по темам: кафе, кинотеатр, парк, сквер, магазины
Выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
62
Легенды Северной Ирландии. Дорога Гигантов
1
Урок – виртуальная экскурсия
Дидактический материал. Аудиозапись.
Рассказать об ирландских квартирах, домах, природе.
Построить
высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами);
Ценностное отношение к себе
63
Культура Северной Ирландии
1
Урок – праздник
Дидактический материал. Аудиозапись.
Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о
традициях
Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
Ценностное отношение к окружающему
64
Замки и памятники Северной Ирландии.
1
Комбинированный
Дидактический материал. Аудиозапись.
Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
Учащиеся понимают новые слова, словосочетания.
Ценностное отношение к природе
65
Главные достопримечательности Северной Ирландии
1
Урок - дебаты
Дидактический материал. Аудиозапись.
Фотографии
Учащиеся знакомятся с историей, главными событиями и достопримечательностями Уэльса
Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
66
Календарь событий. Summer Fеte
1
Циклический проект «Календарь событий»
Дидактический материал. Аудиозапись. Таблицы.
Знакомятся с традициями, используют знания в работе с таблицами (Календарь событий)
Трансформация информации в таблицу в соответствии с коммуникативными задачами.
Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;
13 PAGE \* MERGEFORMAT 142515
15