Рзработка урока по теме Достопримечательности Лондона


План урока
Дата: Класс 6 Длительность урока 40 минут
УМК: Английский язык. Brilliant. 6 класс. Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Составила: Захарова Н.А, МАОУ СОШ №170
Тема урока: Достопримечательности Лондона
Topic: Sights of London
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель урока: сформировать умение диалогической речи через диалог- расспрос о достопримечательностях Лондона.
Aim: by the end of the lesson pupils will be able to discuss the sight of London which they want to visit, make the dialogue about sights of London.
Задачи урока:
Практическая: совершенствовать умение диалогической речи (диалог -расспрос о достопримечательностях Лондона)
Воспитательная: создать условия для выработки у учащихся устойчивого положительного отношения к процессу познания нового, способствовать пониманию учащимися важности соблюдения правил взаимодействия в группе и в паре для достижения общей цели урока.
Развивающая:  способствовать развитию универсального умения аргументировать свою точку зрения по теме урока, создать условия для развития социокультурной осведомлённости.
Познавательная : способствовать развитию умения структурировать и обобщать знания по теме
Формировать УУД:
- Личностные УУД: умение выражать свои мысли, формулировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование, умение принимать и сохранять учебную цель и задачи.
- Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных, умение работать в паре, формулировать собственное мнение и позицию.
- Познавательные УУД: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Анализ и выделение существенных признаков, умение структурировать знания. Оценивать процесс и результат деятельности.
Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, печатный материал для учащихся (диалог),смайлики для выражения своего мнения об уроке.
Планируемые результаты (компетенции) Содержание
Предметные результаты - Gr: смогут использовать изученную грамматическую конструкцию Have you ever been to...? I`ve never been to... .
- Voc: смогут использовать изученную лексику: London sights, Big Ben, Trafalgar Square, Westminster Abbey, the Houses of Parliament, London Bridge ...
- Pr: смогут улучшить произносительные навыки при помощи скороговорки
- Speak: смогут обсудить и выбрать достопримечательность Лондона, которую они хотели бы посетить
- R: смогут читать с полным, детальным пониманием диалог туристов о достопримечательностях Лондона
Результат урока: к концу урока учащиеся смогут выбрать достопримечательность Лондона, которую они хотели бы посетить, составить диалог-распрос о достопримечательностях Лондона.
Метапредметные результаты Смогут соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, владеть основами самоконтроля, самооценки. Смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации . Смогут работать с учебником, анализировать грамматические явления, выполнять действия по образцу.
Личностные результаты Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка через знакомство с культурой самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
Непредвиденные трудности Отсутствие пары у обучающегося - учитель помогает вести диалог
Этап Время Деятельность участников образовательного процесса Материалы Вид УУД
Начало урока
Подготовка учащихся к изучению материала
*орг. момент
*целеполагание
Приветствие учителя, орг. момент. Основной этап Шаг Установка, мотивация, связь с ранее изученным материалом, введение нового материала и проверка его понимания. Тренировка материала Применение материала, рефлексия, оценивание Мотивация к учебной деятельности
Формулирование темы урока, постановка цели Цель:
Организация совместного открытия темы урока.
Актуализация знаний о достопримечательностях Лондона
Изучение грамматической конструкции: Have you ever been to...?
Применение в речи конструкции: Have you ever been to...?
Домашнее задание.
3 мин.
2 мин.
2 мин.
4 мин.
3 мин.
6 мин.
7мин.
6 мин.
3 мин. T: On the blackboard you can see the poem about little cat. Let`s read it and train our pronunciation.
T: Tell me please, where the cat has been?
S: The cat has been to London.
T: Right you are. Has it seen the Buckingham Palace?
S: Yes, it has.
T: What is it? Is it museum? Is it theatre? Is it sight?
S: It`s sight of London.
T: And tell me please what would be the topic of our lesson?
S:The sights of London.
T: what is the aim of our lesson?
S:to discuss the sight of London
Т: Когда англичане хотят спросить о том, был ли ты когда-нибудь в каком-то месте, то они говорят так: Have you ever been to ... ?
А чтобы ответить на этот вопрос положительно нужно сказать: Yes, I have.
А если вы никогда не были в этом месте, то что мы скажем?
S: No, I`ve not.
You have 2 different types of home tasks: 1) make up the dialogue between tourists about the sights of London and act it out. 2) Fill in the gaps with the missing sights of London (p 67,ex 9). Задание 1.
T: Listen and repeat after me. «Little cat, little cat, where have you been? I`ve been to London ... »
Задание 1.
T: Read the poem.
Задание 3.
T: Look at the blackboard and match the words.
Big – Ben
Trafalgar – Square
Westminster – Abbey ...
Задание 4.
Work in pairs and ask each other. Use the words from the blackboard.
Задание 5.
Read the dialogue in pairs and act it out.

Задание 6.
Make up your own dialogue. Act it out. Презентация, 1 слайд. (Стихотворение о кошке, которая посетила Лондон)
Презентация, 2 слайд. (Достопримечательности Лондона, расположенные вразброс в два столбика)
Раздаточный материал: диалог туристов о достопримечательностях Лондона.
Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать.
Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.
Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.
Познавательные УУД: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные УУД: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений
Познавательные УУД: Анализ и выделение существенных признаков.
Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные УУД: Выполнять учебные действия
Познавательные УУД: умение структурировать знания.
Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли
Коммуникативные УУД: умение работать в паре, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.
Познавательные УУД: умение структурировать знания.
Заключительный этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке
5 мин. What have you learnt? Как вы оцениваете урок? Как вы оцениваете свою работу на уроке?
The lesson is over. Good bye.
Учащиеся высказываются о своей работе на уроке, каждый выбирает подходящий смайлик для оценивания своего результата. Смайлики для оценки результативности урока. Познавательные УУД: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные УУД: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные УУД: осуществлять контроль результата.
Личностные УУД: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека