Рзработка урока по анг яз на тему Школьные принадлежности (3класс)


Класс : 3
Тема: Школьные принадлежности.
Цели: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь».
Учить называть школьные принадлежности , развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: картинки, карточки, учебник.
Ход урока.
Организационный момент.
-Hello, everyone! Nice to see you.How are you? (Fine, thanks).
Фонетическая разминка.
-Look!What sound is this? [p](pen, pink, play, parrot,pig…)
III. Актуализация знаний.
Работа с карточками.
- Аmmy, 1635 817 363
- John , 1673 409 278
- Kate, 2647 511 023
IV. Знакомство с модульной страницей.(стр.9)
Постановка целей.
Today you will learn and talk about school items. You will listen and read about Larry and Lulu’s first day at school.
Работа по теме урока.
1)Введение новой лексики (school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case).
2)Работа по учебнику.
Стр.10, упр.1 (What’s this? …)
Стр.10, упр.2
Физ. минутка.
Игра «Угадайка» . Игра с картинками.
Продолжение работы по теме урока.
Работа по учебнику.
Упр.4,5 .с.11.(What’s this? Who can you see in the pictures?
Инструктаж к выполнению д\з.
Карточка № 1,2.
IX. Подведение итогов.
- Can you name school items?
- Who are Larry and Lulu’s new friends?
That’s all for today, goodbye!