Разработка внеклассного мероприятия Праздник девочек и мам
Праздник для девочек и мам
Учитель: Тымчук Светлана Владимировна
Сценарий праздника "Международный женский день 8 марта"для учащихся 1 класса.
Дети входят под музыку «Мама-первое слово», затем рассаживаются на стулья.Ведущий: В школе нашей суматоха сегодняЧто же за праздник готовится тут?Видно почётные гости придут!Может придут генералы?Дети: Нет!Ведущий: Может придут адмиралы?Дети: Нет!Ведущий: Может герой, облетевший весь свет?Дети: Нет, нет, нет!Ведущий: Гадать понапрасну бросьтеСмотрите, вот они – гости.Почётные, важные самые:Все: – Здравствуйте, мамы!
Маклаков Почему 8 Марта солнце ярко светит?Потому что наши мамы – лучше всех на свете.Потому что мамин праздник – самый лучший день,Потому что мамин праздник – праздник всех людей.
Бойко Мама – слово дорогое, в слове том тепло и свет!В славный день 8 Марта мы всем мамам шлем привет!
Солонский Этот день цветами украшен, Огоньками улыбок согрет.Мамам, бабушкам, сестрам нашим Мы посылаем весенний привет
Ведущий. В этот день мы поздравляем мам, бабушек, сестрёнок. Никого не забыли поздравить? Конечно, мы должны поздравить наших прекрасных девочек!
Сценка
( На сцене появляются участники инсценировки `Рыцари из класса` - пять мальчиков с портфелями. Они после занятий собрались во дворе школы и решили обсудить, как лучше всего поздравить девочек из их класса с праздником 8 Марта) Руденко Итак, парни, завтра 8 Марта и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения?
Галов. А что тут долго думать! Ты, Никита, перед уроками выйдешь к доске и скажешь, что мы... что в такой день... ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.
Руденко. Легко сказать - поздравишь. А что я им скажу?
Пушенко. Никита прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они ведь на 23 февраля нас вон как поздравили! Что ж нам, лицом в грязь ударить?!
Солонский. А что если и нам их в стихах! Юра умеет, пусть напишет!
Митин. Легко сказать - напишет. А что если не получится?
Руденко. Что значит не получится! Должно получиться! Короче, решили. Юра до завтра напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять.
Галов. А подарок?
Руденко. Какой подарок?
Галов. Как какой? Ты на 23 февраля подарок получил? Получил.
Пушенко. Точно, `косички` постарались! А что же нам делать?
Солонский. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожных, 10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и ...
Митин. И все это съедим.
Солонский. Ну ты, Артём, даешь! Съедим! Съедим... Съедим? А что, интересная мысль. Может, правда?
Руденко. Вы что оба - того? (Крутит пальцем у виска). Солонский и Митин . А что-о-о?
Руденко. Что вы съедите?
Пушенко. Никита прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет у нас столько денег! (Мальчики замолчали, задумались.)
Руденко. Так что нам остается делать?
Пушенко. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться устным поздравлением. В прозе.
Руденко. Другие мнения есть? (Все молчат.)
Руденко. Других мнений нет. Тогда по домам.
Выходят мальчики и читают стихи.
Мальчик 1.
Я признаюсь – врать не буду,Всю вам правду говорю:Только лишь увижу Леру,Сердцем, чувствую, горю!
Мальчик 2.
Рассказать хочу я Насте,К ней придвинувшись плечом, О погоде, о футболе,Да и мало ли о чем!
Мальчик 3.
Ольга есть – душа воспрянет,Ольги нет – унылый вид!Меня к Ольге так и тянет Чувств внушительный магнит.
Мальчик 4.
Но как только вижу Варю,На других мне наплевать.И по сути, и по статиЛучше Вари не сыскать!
Мальчик 5.
Все смотрю, как на икону,Глаз влюбленных не свожу...Ах, ты Юля, наша Юля,Как же я тебя люблю!
Мальчик 6.
Но когда пройдет Алиса,Бросив взгляд на мой прикид,Чувствую, мое сердечко Всё и колет, и болит!
Мальчик 7.
Ест у нас ещё и ЛизаЯ вам правда говорю.Ах, Марина, ты МаринаСвой привет горячий шлю!
Ведущий 2: /звучит мелодия спокойная без звука/
Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живет в самом
тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с каким другим. Даже когда
станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, руки. Ты
еще не умел говорить, а мама тебя понимала без слов. Она знала, что ты хочешь.
Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала тебе твою первую книжку.
Мама всегда была рядом с тобой. Все, что ты видел, все, что тебя окружало, начиналось с мамы.
1.Конкурс для ребят: "Найди маму" Ребятам завязывают глаза, с закрытыми глазами они должны найти свою маму.
ТАНЕЦ «СОЛНЕЧНАЯ КАПЕЛЬ»
2конкурс «Самые хозяйственные»- Девочки, вы, наверное, часто помогаете маме на кухне? Сейчас я вам раздам рецепт яблочного и земляничного пирогов. Вы знаете это блюдо? Но это не совсем точный рецепт. В них перечислены все компоненты, которые входят в этот пирог и есть лишние. Вот лишние и нужно вычеркнуть.Пирог земляничный сахар петрушка земляника яйца красная свёкла соль, перец черника, мука клубника Пирог яблочныймукагрушаяйцатворогсоль, перецвиноградсахар, яблокомолоко
( В это время отгадывание загадок)
Закипит – исходит паром,И свистит, и пышет жаром,Крышкой брякает, стучит.«Эй, сними меня!»- кричит (Чайник)Летом папа наш привёзВ белом ящике мороз.И теперь мороз седойДома, летом и зимой.Бережёт продукты:Мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник)В полотняной стране, по реке ПростынеПлывёт пароход назад, вперёдА за ним такая гладь – Ни морщинки не видать. (Утюг)
Рассказать рецепт маминого блюда.
Сценка: «РАЗГОВОР»Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,Вылетаю в коридор….У меня с одной девчонкойЗавязался разговор.А мой папа – чемпион!Ходит он на стадион:Он кидает к верху гири –Будет самым сильным в мире!Девочка: Хоть мужчины и сильны- БЕЗМЕНОВАНе умеют печь блины…Вы, мужчины, недотёпы,Вас воспитывать, учить:И петрушку от укропаВы не в силах отличить!Кстати, дома кто стирает?Богом вам талант не дан…Телевизор потребляя,Вы ложитесь на диван!Мальчик: От мужчины нету толку?Это нам талант не дан?Кто прибил для книжек полку?Починил на кухне кран?Девочка: Борщ варить вам неохота, БЕЗМЕНОВАНе пожарите котлет…Вам удрать бы на работу,Ну, а больше толку нет.Мальчик: Ты, колючая заноза,Плохо знаешь нас, мужчин,То и дело льёте слёзыИ к тому же без причин…Ты колючие словаГоворишь, робея…Папа в доме голова!Девочка: А мама в доме – шея!
3 конкурс «Сиамские близнецы»У маленьких близнецов на 2 человека приходится всего 2 руки. Обнимите друг – друга, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. И в таком положении:1. Вденьте нитку в иголку;2. Вырежьте кружок из бумаги
ПЕСЕНКА О БАБУШКЕ
"Бабушкины сказки"
1Сказок с детства знаю я немалоПро царя Султана и Ивана, И про Буратино с Карабасом От моей бабули знаю сказку.
Припев:Бабушка мне сказку рассказала, Непременно правда побеждала.Бабушкина сказка, бабушкина сказка, В ней живет любовь, добро и ласка. Бабушкина сказка, бабушкина сказка, В ней живет любовь, добро и ласка.
2Незаметно улетает детство, Но скажу вам по секрету честно: Бабушкины сказки интересны, И об этом я пою вам песню.
Припев.
3Я, конечно, тоже стану взрослой, Только взрослой быть совсем непросто!Но помогут бабушкины сказки, Будут в жизни лучшей мне подсказкой!
Припев.
4. КОНКУРС. У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек
Мы сегодня, словно щёголи, Дарят подаркиПеред вами у доски, Но прекрасней наших девочек Всё равно не стали мы!
2. Вы красивые, как звёздочки. И глаза блестят огнём. А улыбки ваши милые Затмевают солнце днём!
3. Вы у нас такие славные! Вы девчонки – просто класс!!! Потому нам всем так хочется Быть похожими на вас!
4. Вам желаем только счастья мы, И откроем вам секрет: Наших девочек прекраснее Во всей школе просто нет!
5. ИГРА: «ЗОЛУШКА СОБИРАЕТСЯ НА БАЛ»Найди свою туфельку.
Конкурс .Ведущая: Посмотрите на наших девочек. Какие они все красивые! А вы знаете, как их зовут? Игра «Как зовут наших девочек?» для зрителей мальчиков. Нужно найти и соединить половинки имён девочек, прочитать. В это время ведущая делит девочек на две команды. Выбирается жюри.
Игра «Развесь бельё». Выбираются 2 участника. Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. В центре находится корзина с прищепками разного цвета. По сигналу дети по одному из команды начинают выбирать из корзинки платочки и прищепки - один только красные, другой только жёлтые и прикрепляют платочки к верёвочке. Побеждает команда, первая, повесившая все платочки своего цвета.