Конспект урока «Музыка вокруг нас»


Министерство Образования и Науки Российской Федерации Дзержинский отдел образования
МАОУ «СОШ № 44»

Музыка вокруг нас
Учитель Английского языка:
Григорьева Г.И.
Пермь
2016
Конспект урока «Музыка вокруг нас»
Цель: формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры; более глубокое осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитание потребности в полезном времяпрепровождении и чувства прекрасного.
Планируемые результаты: потребности в полезном времяпрепровождении осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран.
Метапредметные результаты: развитие способности к развитию и сопоставлению, оценке, перефразированию; развитие внимания, памяти, умения использовать лексические опоры при высказывании, умения пользоваться справочным материалом.
Предметные результаты: формирование лексических навыков говорения; совершенствование произносительных навыков, развитие и умение читать/понимать на слух с целью извлечения необходимой информации, с целью понимания основного содержания текста, развития умения переводить, умения выписывать из прочитанного необходимую информацию.
Урок так же направлен на формирование и развитие следующих универсальных учебных действий (УУД):
1) Личностные (самооценка)
2) Регулятивные (целеполагание и планирование, саморегуляция, коррекция, контроль и взаимооценка)
3) Познавательные (поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия, контроль и оценка результатов деятельности, структурирование знаний)
4) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, учет разных мнений, аргументация своего мнения и позиция в коммуникации, постановка вопросов, планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера)
На основе вышесказанного обратимся к структуре урока.
Антиципация (предтекстовый этап) - создание мотивации.
Просмотр фрагмента фильма «Mixtape». Для создания мотивации ученикам предлагается ответить на вопросы:
Ask students to tell the partner about the following:
a type of music you like listening to at home
a type of music you like listening to when you go out in the evening
a type of music you like listening to when you work or study
Работа может идти в группах по 2-3 человека.
Обучаемые могут выбрать задание по уровням сложности: низкий - пересказ содержание фильма на русском языке, средний - составить план-пересказ с опорными словами, высокий - составить пересказ про музыку фильма.
На этом этапе учащиеся формируют цель урока.
Работа с выделенными словами +новые слова (на доске)- сокращение языковых и речевых трудностей.
Цель этого этапа - найти и выделить необходимую информацию из печатного текста.
Текстовый этап - вопросы перед чтением - Are You Into Music? (см. приложение)
- чтение текста
- подобрать предложения к картинкам
- ответить на вопросы
Основная цель данного этапа усвоить и закрепить новые языковые и лексические единицы.
При работе с текстом формируются познавательные действия: поиск и выделение необходимой информации и осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Коммуникативные (при выполнении заданий по прочитанному тексту).
Так же происходят контроль и коррекция (дети оценивают и исправляют ошибки друг друга, дополняют ответами)
После текстовый этап
На данном этапе формируется регулятивные и познавательные УУД. Учащиеся приобретают опыт творческой деятельности, создавая проекты, презентации «Music around us». При этом обучаемые дают самооценку, анализируют, высказывают: Что нового узнали; Что поняли, что не поняли; Что понравилось, что не понравилось и т.д.
Рефлексия способствует контролю и оценке результатов деятельности, самооценке, планированию учебного сотрудничества.
-270211793376Приложение
Приложение

Приложение

Приложение

Приложение

Приложение
right11048480
Приложение

Приложение

Приложение

Приложение

Приложение
Приложение

Приложение
Приложение
Приложение

-158115483235Приложение
Приложение

Приложение

Приложение
Приложение

Приложение

Приложение

Приложение

Работа с текстом проводится в три этапа:
предтекстовойтекстовой
послетекствойНа предтекстовом этапе проводится подготовка к чтению, т.е. снятие языковых трудностей, ознакомление с темой и социокультурными понятиями и реалиями.
Текстовой этап включает в себя задания, которые учащиеся непосредственно выполняют во время чтения:
asking/answering questions
clozecompleting
correction
finding differences/similarities
gap-filling
information transfer
jig-saw reading (listening)
labelling
listing
matching
mind-mapping
multiple choice
note-taking
outlining (making a plan)
paragraphing
picture-completionquizНа послетекстовом этапе происходит интеграция чтения с продуктивными коммуникативными умениями-говорением и письмом, т.е. обучающийся применяют полученные чтения знания в различных речевых ситуациях: дискуссиях, ролевых играх, презентациях, в написании сочинений, эссе, стихотворениях. Немаловажное условие играет создание доброжелательной атмосферы в классе, которая создает положительную мотивацию, вовлекая всех обучаемых в процесс творчества.