День именинника (лето, осень)

Мероприятие
День именинника (лето, осень)

Цели: поздравить летних и осенних именинников с праздником; ознакомить со знаками зодиак; тренировать память; развивать речь,логическое мышление; воспитывать уважение друг к другу.

Ход мероприятия.

1.Организационный момент.
Игра в мяч «Кто когда родился?» (поймав мяч, дети говорят дату своего Дня рождения)

2.Основная часть.

Воспитатель.
Мы собрались здесь,чтобы поздравить наших летних и осенних именинников. Сегодня мы у них в гостях .
Что такое День рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбое и цветов!

И унас есть для вас сюрприз.

Гном.
-Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинников, с Днём рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего , всего хорошего.

Песня «Голубой вагон»

Хочу вам напомнить знаки зодиака у тех, кто родился летом:

С 21 мая по 21 июня - БЛИЗНЕЦЫ.
С 22 июня по 22 июля - РАК.
С 23 июля по 23 августа - ЛЕВ.

Приглашаем « летников» на сцену!

Напоминаю знаки зодиака у тех, кто родился осенью:

С 24 августа по 23 сентября -ДЕВА.
С 24 сентября по 23 окрября - ВЕСЫ.
С 24 октября по 22 ноября - СКОРПИОН.

-Приглашаем «осенников» на сцену!

Воспитатель.
Мы отправляемся в путешествие по вашим Дням рождения. Будем останавливаться на станциях , веселиться, петь , играть. В путь!!! (Музыка )

1-я станция «Песенная»
Какие песни про День рождения вы знаете? (Подпеваем)


2-я станция «Нарядная»
А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником? (примеряют наряды, делают причёску. )
-Задание «Укрась колпачок!» (вырезать из цветной бумаги фигурки и наклеить на колпачок)

3-я станция «Танцевальная»

-Идём и танцуем по кругу. Когда музыка утихает, нужно взять игрушку с пола. Кому не хватило выбывает и т. д.

4-я «Рисовальная»

-Нарисуй с завязанными глазами цветок.

5-я станция «Пожеланий»

-Нужно с группой поддержки написать поздравление с Днём рождения (с одной стороны, а с другой нарисовать красивый рисунок )

6-я станция «Каравай»

Как на наши именины испекли мы каравай:
Вот такой ширины, вот такой ужины!
Вот такой вышины, вот такой нижины!
Каравай,каравай! Кого хочешь выбирай!
- Я люблю ,конечно, всех, но ( ) лучше всех!

(Дети по-очереди выбирают себе пару и придумывают необычное поздравление:
поют, читают стихи, угощают сладостями)

7-я станция «Угадай-ка»

Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак? (один)
На что похожа половина пирожка? (на другую)
Именинника выгнали с урока . За что? (за дверь)
Из какой посуды ничего нельзя съесть? (из пустой)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)
Что готовят, но никогда не едят? (уроки)

8-я станция «Актёрское мастерство»

-Изобразить :

*горячий утюг
*будильник
*чайник
*телефон
*кофемолку
человека,которому мала обувь
человека, который объелся
человека, который пнул ногой кирпич
человека,который оказался один ночью в лесу

9-я станция «Да и нет»

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет».
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда!

В школу ходит старый дед
Это правда, дети? ... (нет)

Внука водит он туда?
Отвечайте дружно (да)

Лёд замёрзшая вода?
Отвечаем дружно...(да)

После пятницы среда?
Дружно мы ответим ...(нет)

Ель зелёная всегда?
Отвечаем ,дети...(да)

День рождения день весёлый?...(да)

Ждут вас игры и приколы? ...(да)

С юмором у вас в порядке? ...(да)

Сейчас мы делаем зарядку? (нет)

Именинников поздравим?...(да)

Или к бабушке отправим?... (нет)

Им подарим шоколадку? ...(да)

Поцелуем сладко-сладко? ...(да)

С Днём рождения поздравляем!
И ,конечно пожелаем:

Вырастать им всем больше ...(да)

Непременно быть потолще ...(нет)

Быть здоровыми, умными, сильными!...(да)

И крикливыми, и драчливыми ...(нет)
Чтоб родители любили!...(да)

Ремешком чтоб чаще били!...(нет)

Чтоб мороженым кормили!...(да)

Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть?...(да)

Что означают ваши имена?

Александр - «защитник людей»
Алексей - «божий человек»
Анатолий - «восточный»
Андрей - «мужественный»
Антон - «вступающий в бой»
Артём - «рабочий»
Борис - «славный в борьбе»
Вадим - «имеющий привлекательность»,»зовущий», «любимый»
Валерий - «бодрый», «крепкий»
Владимир - «владеющий миром»
Владислав - «владеющий славой»
Вячеслав - «наиславнейший»
Дмитрий - «принадлежащий Деметре»
Иван - «милость божья»
Илья - «сила Божья»
Кирилл - «повелитель»
Максим - «величайший»
Никита - «победитель»
Олег - «священный»
Павел - «малый»
Семён - «услышанный»
Сергей - «высокочтимый»
Юрий - «земледелец»
Ярослав - «славный своей жизненной силой»


Заключение.

Он особый - день рожденья,
День волнений и веселья,
Когда можно без стесненья
Высказать слова любви,
Благодарности,признанья
За заботу и вниманье,
Просто... за очарованье
Человеческой души.