Проект на тему Узоры и орнаменты на посуде
Отчет
о проведении недели начальных классовТема: «Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе»Цель: способствовать активизации познавательной деятельности учащихся для повышения мотивации обучения.
Задачи:
Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
2. Провести мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
3. Развивать интерес учащихся к изучаемым предметам.
4. Обучать детей самостоятельности и творчеству.Неделя начальных классов проводилась с 11 апреля по 18 апреля 2016 года. План проведения недели заранее обсуждался на заседании методического объединения учителей начальных классов.
. Согласно плану проведения недели были организованы внеклассные мероприятия. Все мероприятия были интересные по форме и содержанию. Занятия были увлекательные, красочные. Учащиеся с удовольствием выполняли разнообразные задания, давали чёткие обдуманные ответы, узнали много полезного и интересного.
В первый день состоялось торжественное открытие. На утренней линейке был дан старт всем мероприятиям.
В этот же день был объявлен конкурс на лучшее каллиграфическое письмо. Среди учащихся 1-2 классов присудили
1 место – Фёдорову Г. (1 класс) и Филиппову Д. (2 класс)
2 место – Кургузовой В. (2 класс)
3 место – Ивановой А.(2 класс)
Среди учащихся 3-4 классов присудили
1 место – Исаеву Б.(3 класс) и Хлебниковой Е.(4 класс)
2 место – Исаеву И.(4 класс) и Салаеву Д.(4 класс)
3 место – Лепёшкиной Н.(4 класс)
Второй день недели был объявлен днём математики. Учительница начальных классов Лукиянова Н.М. провела математический КВН между мальчиками и девочками. Из команды девочек отличились Лепёшкина Н. (4 класс) и Малышева Т. (3 класс). Из команды мальчиков – Исаев Б. и Исаев И. К концу мероприятия обе команды набрали одинаковое количество баллов.
Третий день был посвящён защите природы. Учительница Храмова Г.В. провела акцию «Защитим первоцветы». Ребята узнали об исчезающих видах раннецветущих растений, посмотрели презентацию «Красота вокруг нас», провели беседу, как можно сохранить первоцветы.
Четвёртый день – день сказок. Лукиянова Н.М. провела сказочную викторину. Лучшими знатоками сказок стали
1 место – Лепёшкина Н. (4 класс) и Исаев И. (4 класс)
2 место – Кургузова В. (2 класс)
3 место – Исаев Б.(3 класс),Салаев Д. и Хлебникова Е. (4 класс)
Пятый день – день новых открытий. Ребята совершили заочное путешествие в голубое царство. Лукиянова Н.М. показала презентацию «Удивительные обитатели подводного мира». В конце занятия ребята своими руками создали панно «Подводный мир».
Шестой день посвящён русскому языку. Заранее был объявлен конкурс сочинений «Самый интересный день в моей жизни». Храмова Г.В. зачитала творческие работы учащихся, а ребята сами оценили их. В результате присудили
1 место – Филиппову Д. (2 класс) и Исаеву И. (4 класс)
2 место – Ивановой А. (2 класс) и Салаеву Д. (4 класс)
3 место – Исаеву Б. (3 класс)
Седьмой день – день творчества. Прошёл конкурс на лучшую поделку. Итоги конкурса
1 место – Кургузова В. и Иванова А. (2 класс)
2 место – Воронков Р. и Шиков А. (4 класс)
3 место – Салаев Д. и Хлебникова Е. (4 класс)
Все занятия по внеурочной деятельности были проведены на высоком уровне. Дети принимали самое активное участие во всех запланированных мероприятиях и остались довольны своими достижениями.18 апреля на утренней линейке были подведены итоги. Награждены победители в разных номинациях и активные участники.Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения.Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности. Вывод:Можно с уверенностью сказать, что «Неделя начальной школы» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов.