Конспект внеклассного мероприятия_Рождество в кругу друзей на английском языке



Методическая разработка внеклассного мероприятия
по английскому языку
для 9-х классов

Шестопалова Е.В.
УМК: К. Кауфман, М. Кауфман, «Happy English»
Название мероприятия: «Рождество в кругу друзей».
Аннотация: предлагается план-конспект внеклассного мероприятия в рамках недели английского языка. Мероприятие приурочено к празднованию католического Рождества (25 декабря).
Технологии: коммуникативно-ориентированное обучение, игра, ИКТ (использование мультимедийной презентации, аудиозаписи).

Задачи урока:
Образовательные: Продолжать формирование коммуникативных навыков и навыков аудирования. Совершенствовать и пополнять лексическую базу учащихся.
Развивающие: Развивать речевую компетенцию обучающихся, их общую эрудицию. Развивать творческие навыки учащихся.
Воспитательные: Поддерживать интерес к культуре и праздникам англоязычных стран. Формировать культуру общения, эстетический вкус и личностные качества учащихся.
Вид используемых на уроке средств ЭОР: мультимедийная презентация, ресурсы Интернет: аудиозапись.

Техническое оснащение: Компьютер и телевизор с HDMI портом.

Ход урока:
1.Организационный момент, целеполагание.
Santa 1: Good afternoon, boys and girls! My name is Santa Claus. And here is my younger brother Santa junior. Today we are going to celebrate a wonderful holiday Christmas.
2. Taнeц-знакомство.
Santa 2: We’re going to have a good time, but first of all let’s get acquainted. We have a special dance of acquaintance.
(Обучающиеся встают в два круга: внутренний и внешний. Они идут под музыку в разные стороны лицом друг к другу. Как только музыка останавливается они делают одно из следующих действий:
желают “Merry Christmas” при этом здороваются за руку
желают “Happy New Year!”, обнимаются
здороваются левыми плечами и правыми коленями
здороваются левым бедром и правой щекой )

3. Конкурс Christmas Dress.
Santa 1: We noticed that you have very beautiful costumes.
Santa 2: I think that we should have a competition of Christmas dresses.
Ученики представляют свои костюмы, рассказывают немного о своем персонаже. Остальные задают различные вопросы (напр.: Where do you live? What do you like?) после ответов на вопросы пытаются отгадать персонажа.
4. Чайная пауза.
Santa 1: Now let’s have a tea breake!
5. Конкурс «Сюрприз».
Santa 2: Hey, brother! What is it? (крутит в руках сверток).
Santa 1: Oh, it’s a special surprise for our guests. (Обращаясь к ребятам) but you won’t have it just at once! We’re going to play! (Ребята под музыку передают сверток по кругу. Когда музыка останавливается, тот, у кого в руках в этот момент оказался сверток, снимает один слой бумаги. Так до тех пор, пока кто-то не дойдет до самого приза).
6. Конкурс «Нарисуй хвост» (“Draw a tail”).
Santa 1: Santa junior! I have a terrible news! Our lovely deer Rudolf lost his tail!
Santa 2: That’s not a problem! Our friends will help us! (Ребята с завязанными глазами пытаются пририсовать хвост оленю в нужное место).
7. Конкурс на лучшее исполнение песни “Jingle bells”.
Santa 2: (обращаясь к детям) Do you like singing?
Santa 1: You have a great opportunity to show your talent!
(Для этого конкурса выбираются 3 ученика. Вначале они слушают первый куплет. Затем по очереди они исполняют следующие куплеты).
8. Подведение итогов.
По окончанию празднества можно выбрать победителей в следующих номинациях:
The best fashion designer
The best singer
The best artist
Рисунок 1ођ Заголовок 115