Мероприятие ко дню матери Мамочке моей посвящается
МАМОЧКЕ МОЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Автор работы: Педагог дополнительного образование Стерхова Юлия Александровна. Краткая аннотация: Внеклассное мероприятие с презентацией «МАМОЧКЕ МОЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ». Интересный праздник для школьников их матерей и бабушек. Перед праздником дети рисуют портреты своих мам и бабушек, готовят поздравительные открытки. Звучат прекрасные стихотворения о мамах и бабушках, интересные песни. Исполняются шуточные частушки и веселые сценки. Проводятся разнообразные конкурсы не только с детьми, но и с мамами и бабушками. В конце праздника дети вручают подарки мамам и бабушкам , сделанные своими руками .Цели: - воспитывать уважение и бережное отношение к матери;- развивать чувства долга и ответственности за свои поступки;- способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;- поощрять творческие способности учащихся.
Звучит красивая мелодия, выходят ведущие.
1 ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!
2 ведущий: Добрый день!
1 ведущий: В последние дни ноября мы отмечаем замечательный праздник – День Матери. В этот день мы с особой теплотой говорим о самых близких людях – наших мамах.
2 ведущий: И как признание в любви, в знак нашей благодарности вам за всё хорошее, светлое, доброе мы дарим вам эту программу.
Юлия Александровна: Готовиться к празднику мы с ребятами начали очень давно. Подготовили выставку рисунков «Мамины хлопоты », разучивали стихи, песни и подготовили для вас видеосообщение от ваших детей (видеоролик с поздравлениями детей)
1 ученик:
Пригласили в гости к нам,
Мы сегодня наших мам.
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно вам!
Всё готово к празднику.
Так чего мы ждём?
Давайте улыбнёмся
И праздник наш начнём!
Ю.А.; А мероприятие мы начнем с песни «Зореньки краше» в исполнении……………….
Ведущий:1
Смотрите! У нас сегодня гости –Почетные, важные самые!Это бабушки, мамины мамы!Это бабушки, папины мамы!
ученик:Бабушка!Ты, как волшебница из сказки,Нам даришь вновь любовь и ласку,Поможешь делом и советом,Накормишь вкусненько при этом.
ученик:И совершенно не уместныВсе разговоры про года.Ведь будешь ты – давно известно!-Душой моложе всех всегда!
Сценка «. Бабушки и внуки»
1 бабушка: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
2 бабушка: Да что ты, я ещё уроки не сделала…
1 бабушка: Какие уроки? Ты что в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
2 б.Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.
1б: Тут я тебя понимаю. Я тоже всю жизнь за внуков уроки делаю.
2б: Правда? Что же ты их балуешь?
1б: Я не балую. С ними я очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают.
2б: О, действительно, строго.
1б: Так – то! Если что у меня спрашивай, у меня опыт большой.
2б: Ну, если не трудно, проверь как я стихотворение выучила. Гм –гм…
У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том….
1б: Так, хорошо.
2б: И днём и ночью пёс учёный….
1б: Какой пёс?
2б: Ну я не знаю какая у него порода.
1б: Да не пёс, а кот учёный. Поняла? Кот!
2б: А-а-а! Поняла- поняла! Я тогда сначала:
У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том….
И днём и ночью кот учёный….
1б: Ну?
2б: С авоськой ходит в гастроном.
1б: С авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
2б: Ой, какая ты придирчивая! У меня ещё столько уроков – вот я всё и перепутала.
1б: Как ты считаешь если мы с тобой и дальше так упорно будем заниматься, может в нашу честь какую - нибудь единицу назовут?
2б: Её уже назвали.
1б: Как?
2б: Кол! Его ставят внукам, за которых бабушки делают уроки.
Ю.А.: Хочется также посвятить песню нашим любимым БАБУШКАМ.
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ2 ученик:
Есть в природе знак святой и вещий,Ярко обозначенный в веках,–Самая прекрасная из женщинЖенщина с ребёнком на руках.От любой напасти заклиная,Ей-то уж добра не занимать.Нет, не Богоматерь, а земнаяГордая, возвышенная Мать!!!
Ю.А.: какие красивые слова! А вот скажи мне, пожалуйста, сколько у нас здесь мам? И эти мамы не задумываются над тем, что они ежедневно совершают подвиг в важном деле – в деле воспитания ЧЕЛОВЕКА.
1 ведущий: Мы приглашаем детей с поздравлением для вас – мамы!
1 ученик:
Кто может быть дороже мамы?
Кто свет и радость нам несёт?
Когда больны мы и упрямы,
Кто пожалеет и спасёт?
2 ученик:
Ответственна её работа,
Быть мамой – это сложный труд!
Ежесекундная забота –
Её все помнят, любят, ждут.
3 ученик:
Полна раздумий жизнь у мамы!
Хозяйка дома и семьи.
И потому все мамы – правы,
А виноваты всюду мы!
4 ученик:
Нам мамы многое прощают,
Не обижая, не браня,
Лишь терпеливо объясняют,
Не осуждая, не виня.
5 ученик:
Где столько силы и терпенья
Берут все мамы на земле?
Чтоб скрыть тревоги и волненья
И счастья дать - тебе и мне!
Ю.А. Все мы помогаем своим мамам и бабушкам, иногда с желанием иногда без……. А мама делает все для нас не зависимо от своих желаний. Я предлагаю вам номер «Помощник»
.Сценка «Помощник».
Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:
Мама: Дима, что случилось?
Дима: Ничего!
М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
Д.- А потому что он был грязный.
М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
-Ты и пыль вытер?
Д.- Вытер!
М.- Сам!
Д.- Сам!
М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.
М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?
Дима.- Просто так. Убрал и всё.
М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
М.- Сам?
Д.- Сам.
Мама падает в обморок.
Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды)
Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.
М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?
Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.
(Мама опять падает в обморок)
Ю.А.: А сейчас дети давайте поиграем ! Конкурс «Коллективный портрет». Мы сегодня будем рисовать самую красивую маму. Мы разделим ребят на две команды и выстроим в колонны. Для конкурса потребуется: 2 листа, 2 маркера.1-й бежит и рисует голову, глаз, нос,2-й - волосы, второй глаз рот,3-й - туловище,4-й - руки,5-й - ноги без ступней,6-й - обувь,7-й - бусы,8-й - сумочку.Какая команда быстрее, та и побеждает.-Посмотрите какие замечательные портреты мамы получились.
Ю.А.:
Дорогие мамы у меня в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера.
Сорт этой ромашки называется «Самая – самая»
(мамы отрывают лепестки)
-Самая обаятельная.-Самая привлекательная.-Самая нежная.-Самые красивые глаза.-Самая очаровательная улыбка.-Самая, самая добрая.-Самая ласковая.-Самая заботливая.-Самая красивая.-Самая обворожительная.-Самая любимая.-Самая милая.
Конкурс ко дню матери №2. ЕСЛИ ЗАВТРА В ШКОЛУ?!
Достаточно сложный конкурс, потому что мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на завтра и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание.
5 ученик:
Как здорово, что мамы естьЗа это им хвала и честь.За то, что добрые они,Заботливы и так нежны.
6 ученик:
А руки мам – да это просто чудо.Везде и всё успеют в срок:Убраться, торт испечь, пирог,И с нами выучить урок.Все:
Слава мамам дорогим! –Говорим всегда мы им.
Ю.А. : Дорогие мамы и бабушки, а также их дети и внуки я предлагаю вам немного размяться и поиграть в игру «Чей круг скорее соберется?»
Участвуют две мамы. Вокруг первой – девочки, около второй – мальчики. Под веселую музыку все бегают врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому к своей маме. Затем игра повторяется, с участием других мам.
Ю.А.:
Праздник наш уже кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать.
Не болеть, не стареть,
Не сердиться никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Заключительная песня «Дорога добра»