Сценарий мероприятия по случаю окончания 3 четверти Флеш-игра для наших мам. 
3 четверть 1 класс.
Флеш-игра для наших мам.
(С использованием СМАРТ доски)                   
Девочка:       
1. Полюбуйся: весна наступает,    Журавли караваном летят,    В ярком золоте день утопает,    И ручьи по оврагам шумят.2. Скоро гости к тебе соберутся,    Сколько гнезд понавьют  посмотри!    Что за звуки, за песни польются    День-деньской от зари до зари.
   (поют для мам, а в это время идет видеоклип 
     с нашими мамами)   и      ПЕСНЯ
- А давайте в этот весенний день 	наших мам пригласим...  Куда?   Вы должны догодаться...                  
Учитель:  - Это вид искусства, который включает в себя жанры конной езды, клоунады, гимнастики, акробатики, дрессировки животных, иллюзионизма.
                                        ЦИРК
- Что надо сделать, чтобы попасть в цирк?
                                                    (купить билеты)
- Мы покупать их не будем. А для наших любимых мам заработаем своим умом!          СОГЛАСНЫ?
Учитель рассказывает, что у нас 4 блока, работаем в группах. Группа, выполнившая задание, встаёт. А затем мы всё проверяем на доске. Возможно будут дополнительные вопросы.
Работа по группам  (Блок лит. чтения) 
1. Отгадай ребусы.
(вопрос по слову ЯЩИК.  Что вы можете рассказать о первой букве слова ЯЩИК?
2. Составь стишок из строк.
(назовите все слова, которые обозначают действие предмета)
3. Впиши в квадрат буквы, которым посвящены чистоговорки. (Ц,  Ч,  Щ)   (рассказывают об этих звуках)
 (это согл.зуки, глухие ц-тверд.  Ч,щ -мягк.)
 Работа в группах. (Блок математика)
1. магический  квадрат 
2. танграм
3. Решить примеры (собрать шары)
 (работа в группах,  а потом проверка на смарт-доске)                                     
                     (МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА)                                  
·                            
Учитель :   А мы продолжаем! И у нас:
Работа в группах (Блок русского языка)
1. Раздел Лексика
Зоопарк -  учреждение, в котором содержат  диких животных с целью их демонстрации, изучения, сохранения и воспроизводства. 
Музей - учреждение, которое собирает, изучает и хранит предметы старины, а также выставляет их на всеобщее обозрение. 
Театр -  род искусства, средством которого является сценическое действие, возникающее в процессе игры актера перед публикой. 
Библиотека - учреждение, собирающее и хранящее книги для общественного пользования.
2. Раздел Орфография  Прочитай слова, найди и подчеркни все знакомые орфограммы, объясни их написание.
3. Раздел Фонетика  - Найди слова, связанные с цирком. - Поставь в них ударение, раздели на слоги, сделай зв.букв. анализ.
       Работа в группах (БЛОК ОКР. МИР)
1. Тема профессии.               
- Какими качествами должны обладать люди данной профессии? Соедини название профессии и качеством человека.
2. Тема животные.
- Разбей животных на две группы и соедини их с нужной картинкой.
3. Тема семья народов России.
- Найди те народности, которые населяют нашу страну.
РЕФЛЕКСИЯ:  - МОЛОДЦЫ! Со всеми заданиями  вы справились. А давайте подведём итог Вашей работы в группе. 
Как вы работали? Сравните свою работу вот с этими фруктами.                 
Все:  -  СЮРПРИЗ!!!             
ФОКУС:  появляется цилиндр, в котором лежат билеты и цветы для мам. А это, дорогие мамы, для Вас!!!
(идёт видеоклип о цирке на песню Шаинского «Цирк! Цирк! Цирк!» )    
15