Сценарий праздника Школу мы начальную закончили…
ПРОЩАЙ, 4 КЛАСС 2013
Звучит фонограмма «Город детства»
Голос за кадром.(На экране ПРИГЛАШЕНИЕ)
Объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите скорей:
"Вас приглашает на Праздник прощания
4-ый "А" класс в майский день!".
(Музыка «Выход ведущих» Продолжает со словами Город детства)
Ведущий 1:
Мы приветствуем всех, кто присутствует на нашем празднике «Прощания с начальной школой».
Четыре года пролетели как четыре дня.
И вот настал день расставанья в мае.
Но жизнь - дорога, у которой нет конца,
И мир познаний в ней неисчерпаем.
Ведущий 2:
Завершились контрольные работы.
Оторвались родители от своих повседневных забот.
Немного грустнее и задумчивее сделались учителя, и посерьезнее дети.
Взволнованнее стали слова... И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом
- ... перед выходом на сцену тех, кто, прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более взрослую жизнь!
Звучит торжественная музыка» Финал», под которую входят в зал выпускники.
Выход ребят (весь класс): все: А вот и мы
цветов не надо
весёлый нрав
искристый добрый смех
улыбка светлая
все: бесплатно!
сегодня здесь мы
все: лучше всех!
все: мы – классные ребята нам 10 лет – и это много
к учёбе мы относимся все строго
много чем мы увлекаемся
любим книги, жизнь, цветы
уважаем позитив,
много смеха и актив
театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
7. .А ещё мы:
8. Смелые!
9. Активные!
10. Спортивные! 11. Шустрые!
12. Сообразительные!
13. Любознательные!
(Все вместе) В общем: привлекательные!
Учитель.
И это все?
Дети:
- Нет. Мы:
14. Любители поговорить с соседом.
15. Ссоримся и тут же миримся.
16. Обожаем писать записки на уроке.
17. Гордимся болтливой половиной класса, то есть девочками.
18. На уроке шумим, что листья шуршим.
19. Головная боль Лидии Николаевны.
20. Научились подсказывать так, чтобы не было слышно и другу, и учительнице.
21. Наш самый любимый день недели - воскресенье.
Самое любимое время года - лето.
22. Любимые уроки - все! (Все вместе)
23. Любимая школа – 32-я! Все вместе
Ученик 1:
Ну, а что мы празднуем?
Ученик 2:
Ну, конечно выпускной!
Ученик 3:
Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества?
Ученик 4:
Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Ученик 1:
Те, которые сидели,
Всё учили и пыхтели
Ученик 2:
И в один прекрасный час
Для учителя, для нас
Одолели свой последний
Свой 4 младший класс!
Поют песню» Мы покидаем начальную школу» «Маленькая страна»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Денек чудесный стоит за окошком,
И солнце ласково смотрит на нас,
Но почему-то нам грустно немножко,
Ведь мы четвертый окончили класс.
Мы покидаем начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Такая сложная школьная жизнь!
ПРИПЕВ:
До свиданья, милая, добрая, начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание.
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!
Наш самый первый, любимый учитель
Чуть-чуть печален и вовсе не строг.
Мы просим Вас, Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок!
Конечно, все мы пока еще дети,
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел
И блеск слезинок в любимых глазах.
ПРИПЕВ.
Мы в пятый класс переходим учиться,
Нас встретит школа осенней порой,
Но души, как перелетные птицы,
Стремиться будут обратно домой.
Домой, в родную начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Такая сложная школьная жизнь!
ПРИПЕВ.
Все ученики убегают со сцены под музыку.
Ведущий 1.
А вы помните, как в первый раз мамы и папы привели нас в школу.
Ты помнишь,
Было вокруг
Море цветов и звуков
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку,
Он ввел тебя в 1класс
Торжественно и решительно,
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
Ведущий 2
По-моему, это было 1 сентября 2009 года
Как мы боялись не найти свой класс.
Ведущий 1: Давайте вернёмся на четыре года назад и вспомним, какими мы были тогда.
Музыка. Фанфары.
(Теперь мы первоклашки или Первый раз в 1 класс)
«1-й класс» Выходит группа детей под музыку «Здравствуй школа» с ранцами и с цветами. Танцуют немножко «Кадриль под музыку.)
Ведущий 2:
Ясный день.
Сентябрь.
Ромашки.
Бант.
Косички.
Первоклашки.
Ведущий 1
И было 1 сентября.
И был первый день.
И был первый класс.
Словом все было впервые.
( Показ на экране под Фонограмма Юлия Началова «Учитель, учитель..»
1ученик: В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас – первоклашек, заботливо расправляли складочки на праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов, проведенных в школе, изрядно помяться. И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь...
Вместе:
Ну, как? Тебе понравился первый день в школе?
Ученик. Понравился!
2-й ученик. А что мы могли еще ответить?
3-й ученик. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не того цвета, какого я хотела...
4-й ученик. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук «как у папы» совсем мне не нужен, раз об него нельзя вытирать грязные руки...
5-й ученик. И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела!
А так...
Все (вместе). Нам все очень понравилось!
6-й ученик.
Я помню, как пришёл домой и сказал:
- Всё, в школу больше ни ногой, не пойду и все.
Родители в смятении спрашивают:
- Почему?
А я отвечаю:
- Писать я не умею! Читать тоже не умею! Так еще и разговаривать не разрешают!
7-й ученик. А я помню первый урок математики, до сих пор обидно! Учительница спрашивает;
- Дети, кто из вас уже может посчитать, сколько будет два и два?
Я такая радостная кричу с места: - Четыре!
- Молодец! Вот тебе приз - четыре шоколадки.
Я тогда подумала:
- Эх! Если бы я знала, что получу приз, я бы сказала восемь!
А так
Все: Нам все очень понравилось!
8-й ученик. И цветы, и шум, и суматоха в этот день! Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая подошла к нам. Её все называли «учительница»!
9-й ученик. Учительница улыбалась нам и нашим мамам, как родным. Ежедневно слушая и общаясь с нашим первым учителем, мы постигали, помимо учебной программы, простые истины.
1-й ученик. Что было бы совсем неплохо приходить на урок вовремя.
2-й ученик Что писать следует не на парте, а только в тетради...
3-й ученик. Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно...
И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.
Фонограмма ДиалогуНовогодней ёлки)
(Уходят, а входит растерянная первоклассника и старшеклассник Вова Новиков)
Старшеклассник: Что, девчонка, заблудилась?
Первоклассница: Я ищу первый класс.
Старшеклассник: А-а, первый раз в первый класс? Сочувствую.
Первоклассница: Что происходит на свете?
Старшеклассник: А просто первое сентября.
Первоклассница: Просто сентябрь? Вы уверены?
Старшеклассник: Да, я уверен. Я уже слышал, как скрипнули школьные двери. И прозвенит скоро первый твой школьный звонок.
Первоклассница: Что же за всем этим будет?
Старшеклассник: А будет урок;
Первоклассница: Будет урок? Что, один всего?
Старшеклассник: Нет, очень много. Ждет тебя школьная, очень долгая дорога. Но не волнуйся, она ведь закончится в срок.
Первоклассница: Чем же все это закончится?
Старшеклассник: Будет звонок.
Первоклассница: Снова звонок?
Старшеклассник: Ну конечно, но только прощальный.
Годы промчатся, и звон разнесется хрустальный,
И у тебя будет прощальный звонок.
Ведущий 1:
Слышите! Слышите! Первый звонок! Он вас позвал, позвал на урок.
Ведущий2:
Урок - самый первый, урок - самый лучший, Самый прекрасный школьный урок!
Звенит звонок. Звучит музыка «Чему учат в школе»( фон)
Разыгрывается сценка. Выходят пять детей с ранцами и цветами в руках.
1 ченик.
Мы смешными малышамиПрибежали в этот класс
Нам "Букварь" с карандашами
Подарили в первый раз.
2 ученик.
С этой книжкой самой первойКаждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
3 ученик.
Мне 10 лет, в четвёртом классе,Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь я в первом классе потерял. Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква "А"!
Ну просто как лягушка!
У"Я"свернулась голова,
У"Е" пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души: Забавно пишут малыши!
ученик. Ни одну тетрадку исписали мы за четыре года. А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь бежали палочки - выручалочки.
Звучитмузыка «передпалочками выручалочками
ученик. Выручайте, палочки!
Палочки - выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку.
6 ученик. За строку не вылезать!Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
7 ученик. Что стоите как попало?
Мне за вас опять попало!
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо!
8 ученик. Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была: все уроки -выучалочка!На вопросы - отвечалочка!
И в квартире - убиралочка!
Дети хором. Вот закончен первый класс
(Поочередно) Научились нас писать,
Книги разные читать.
И задачи и примеры интересные решать
1-й ведущий: А потом все покатилось и поехало!
(Поют дети на сцене на мотив «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались..»
И первый класс закончился,
Второй нас принимает,
Учитель и родители твердят - учись,
Учись.
Учится, нам не хочется,Но просто каждый знает,Как здорово, что вместе мыСегодня собрались. 2 раза
Звучит музыка. «Первоклассники», делая круг, убегают на места.
Ведущий 2 . Каруселью замелькали дни многотрудной, полной невзгод и опасностей жизни рядовых школьников, медленно, но верно переползающих из класса в класс в окружении нагромождения обязательных дисциплин и передового отряда учителей, до зубов вооруженных знаниями и умениями.
Фонограмма Ералаш
Сценка.
Мальчик решает задачу
Мальчик.
Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача.
Аж в глазах пошли круги ...
Выбегает Баба Яга и поет песню (на мотив песни "Остров невезения ").
Баба Яга
Царство для бездельников
На планете есть,
С желания хотельников
Можно встать и сесть.
Им все здесь позволяют,
Для них запретов нет,
Наук они не знают,
Едят много конфет.
Живут там необычные
Ребята-бунтари,
Снаружи симпатичные
И скучные внутри.
И все здесь непривычное:
Горят днем фонари,
Погода здесь отличная.
Грызут все сухари.
Что, нравится в моем государстве? (обращается к Павлику).
Павлик. Как здорово и весело! Я хочу туда!
Ведущий 1. Не спеши, давай посмотрим, что это за царство. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Баба Яга. Ну и ладно, смотрите, а я пока вздремну.
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Павлик:
Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача.
Аж в глазах пошли круги ...
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок Берёт математику)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок. Берёт русский язык)
Павлик:
А тебе, бабуля,краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
\ Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме, нам с тобой, бабуля, (с горечью), два.
Мелодия «Ералаш»
Баба Яга. Ну, что касатик, пойдешь со мной в Царство лени и безделья? Будем с тобой на песочке валяться и ничего не делать!
Мальчик. Да нет, спасибо, бабуля! Не хочу я быть Незнайкой и, с сегодняшнего дня,
Сам решаю я заданья, а не кто-то за меня.
Баба Яга. Ох и дети сегодня пошли, (перекривляет) сам учиться он будет! (Убегает.)
Дети из сценки поют на мотив песни «Тридцать три коровы».
Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит, (2 раза)
Что наш класс на уши встал.
Припев (все в зале):
25 детишек (3 раза) в классе озорном,
25 детишек заявили громко:
«Весело мы очень здесь живем!» (2 раза)
Инсценирование. (Трое мальчиков, раскрашенных, как индейцы, выходят на сцену)
1.Вождь апачей жаждет мести,
Вой койотов. Шорох трав.
2.У меня в руках – винчестер,
А у Юрки – томагавк.
3.В час зловещий полнолунья
Гнётся прерия в дугу.
Улюлюкает Миронов, я стреляю на бегу
2. Виннету и Сокол храбрый
Вышли на тропу войны!
То – то тётенька со шваброй
Побелела у стены.
И охранник наш Михалыч
Уползает, словно краб.
Все Если нас поймает завуч:
У троих он снимет скальп. Звенит звонок.
Выступление детей. (Разыгрывают сценку “Всё в порядке”).
По сцене разбросаны портфели, учебники, тетради. Кто-то из учеников бегает друг за другом, кто-то играет в чехарду, мальчишки дёргают девочек за косички, кто-то запускает бумажные самолётики. Девочка скачет на одной ноге. Стоит шум и гам. Неожиданно звенит звонок. Дети его не слышат, продолжают шалить.
Ведущий 1:
Но вот прозвенел звонок, зовёт он нас на урок.Учитель входит в класс, учитель глядит на нас.
Учитель: Был на наш класс налёт?
Ученики: нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Ученики: нет!
Учитель: Может класс не наш?
Ученики: наш!
Учитель: Может этаж не наш?
Ученики: наш!
- Просто была переменка, и мы разыграли здесь сценку!
Учитель: Значит это не обвал?
Ученики: нет!
Учитель: Слон у нас не танцевал?
Ученики: нет!
Учитель: Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась?
Ученики: Вот такие мы все разные! Весёлые и задорные! Послушные и не очень! Но всем нам интересно в классе! Все трудности встречаем с улыбкой!
Исполнение частушек детьми:
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи –
Мы сегодня рапортуем
О своих успехах.
2. Как-то раз учитель Юле
объяснил, что знанья – свет,Юля спать легла при свете,а проснулась – знаний нет!
3.Если ты – моя подруга,из несчастья вызволи:подними скорее руку,чтоб меня не вызвали!
4. Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.
5. Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла,
Так, что парту разломала!
Говорит учитель Толе:
«Что ты носишься по школе?»
«А кому ж меня носить?
Что ли, завуча просить?»
Наш Андрей на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать
Чистить, мыть или стирать.
8. Коля вышел отвечать,
Но не знал, с чего начать.
Час молчал, потом изрек:
«Лидия Николаевна, звонок».
9. В класс дневник теперь не носим,
До чего ж дошёл прогресс:
Все отметки, замечанья
Предкам шлют по СМС.
10. Мы частушки вам пропели
Необыкновенные,
Потому что дети мы
Суперсовременные.
11. В классе мы учились с вами
четыре годочка, быстро время пролетело и на этом точка!
ИГРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Надевают платок»
(Поют с родителями (дать слова на бумажке) на мотив «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались..»
И вот мы в классе третьем,Года летят как птицы.И если хулиганим.Учитель не сердись.Ведь мы же ещё дети,Охота побесится.Как здорово, что вместе мыСегодня собрались. 2 раза
Музыка «Ералаш»
Звучит музыкальная заставка. На сцену выходят три ученика - ведущие новостей.
1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, компьютер, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
2 ученик. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
3 ученик. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти тридиктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.
Выходят 2 мальчика.
1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...
1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
2-й мальчик: Копейка рубль бережет...
1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время- потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
2-й мальчик: Время - деньги...
1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился гулять, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
Звонок.
Русский язык.
Ведущий. Сколько правил! Правил сколько! С непривычки бросит в дрожь!
Будь внимательным – и только. Всё запомнишь, всё поймёшь!
На сцену приглашаются по 3 родителей с детьми.
Выберите среди них по одному знатоку русского языка. Им вручается по листку бумаги и ручке. Какие слова (существительные в единственном числе и именительном падеже спрятались в слове: ОБРАЗОВАНИЕ?).
А пока они думают и записывают, остальные ( по 10 человек) сыграют в «испорченный телефон». Капитан вытаскивает карточку со скороговоркой, читает её, передаёт на ушко следующему. Последний должен проговорить скороговорку. ( Скороговорки: Жук жужжит под абажуром. У ежа ежата, у ужа ужата.)После этого, проверяем, кто сумел составить больше слов из букв слова «образование»?
Проверка слов и вручается сладкий приз.
( дети участвующие в игре остаются на сцене. Поют на мотив «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались..»
И вот он класс четвертый,
В начальной он последний.
И хочется поплакать,
Но лучше улыбнись,
И «восемь» лет учится
Осталось в школе средней.
Как здорово, что вместе мы
Сегодня собрались. 2 раза
Ученик 1
В удушье городов в наш беспокойный век
Почувствовать дыхание природы
Способен лишь счастливый человек,
Влюбленный в состояние свободы.
Ученик 2
Счастливый человек деньгами не богат.
Он в них кумира видеть не умеет.
Сокровища души - его бесценный клад,
Который никогда не оскудеет.
Ученик 3
Счастливый человек умеет отдавать
И оттого становится богаче.
Счастливый человек не станет унывать,
Решая даже сложные задачи.
Ученик 4
Счастливый человек не смотрит на часы,
Он время ощущает по-другому,
Предчувствуя момент, когда ковер росы
Касается прохладной крыши дома.
Учитель
Счастливый человек лишь добрые дела
Творит, отвергнув мелочные страсти.
Счастливый человек не может сделать зла,
Все. И потому мы всем желаем счастья!
А в чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей.
Песня Чистохиной Л. В. «Семейная Фотография»
Ведущий 1 Все четыре года вместе с нами учились мамы, папы бабушки и дедушки. Многим они помогли учиться, многому научили нас.
Ведущий 2 Добрым советом, мудрым наказом направляли вы нас. Как грустнели ваши глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! Такие бабушки и дедушки!
Ученик
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Ученики
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Все дети кланяются перед родителями. Звучит песня
Учитель. Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам.
ФОНОГРАММА « Награждение»
(Вручение благодарностей родителям, бабушкам и дедушкам)
Ответное слово родителей.
Звучит мелодия «Я не могу иначе».
Родители:
Ах, как приятно нам, друзья,
Видеть в огромном зале,
Как наши дочки и сыновья –
Вместе нас всех собрали.
Мы помогли им одержать
Первую их победу.
Трудно порою выдержать
Школьную эстафету.
Если случится что - придем,
Боль разведем руками.
Все им подскажем, все поймем,
Сердце у нас не камень.
И мы секретов не таим,
Знаем, что жизнь - не сказка.
И чудеса всегда творит
Наша любовь и ласка.
А если было что у нас,
В речке Кайерканке канет,
Лишь все хорошее сейчас
Вам сохранила память.
Пусть улетают вдаль года,
Сердцем своим горячим
Будем любить мы вас всегда,
Не можем, друзья, иначе.
Ведущий 2.
Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни - 5-й класс.
Ведущий 1.
Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошибся, именно прожитых вместе лет. Ведь все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.
Ведущий 2.
И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, мы уверены, что труд нашей первой учительницы не пропадёт.
И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5-й класс.
Ведущий 1
Единственными второгодниками является ------------, которая в очередной раз оставлена на повторный курс обучения.
Учитель. Ну, почему же, почему же так выходит?
Годами я ль не дорожу?
В пятый мой четвёртый переходит,
Я снова в первый прихожу.
Опять начну я всё сначала,
И повторенья не боюсь.
Десятки раз как второгодник
Я в каждом классе остаюсь.
Но все иначе, по-другому,
И тридцать новых лиц и глаз.
Учитель – вечный второгодник
Приходит в младший класс.
Знать суждено нам быть такими,
До пенсий юными живём
И умираем молодыми,
Забыв о возрасте своём.
Но, давайте о грустном не будем, так как сейчас наступает самый торжественный момент - вручение свидетельств об окончании начальной школы и наград особо отличившимся учащимся. .
ФОНОГРАММА НАГРАЖДЕНИЕ
Выходит мальчик в костюме астролога, предсказателя.
Астролог: Слушайте отроки, что ждёт Вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о Вашей судьбе. 2027 год Приходит весна
Мы Ваши в газетах прочтём имена!
Паша – учёным известнейшим стал.
Данила служил и уже – генерал.
Кристина, Юля, Оля и Настя в Париже, на конкурсе танцев,
Сразила изяществом всех иностранцев.
Данил Абрамов– хозяином стал автопарка,
Вот только с бензином сегодня запарка
Костя и Женя погрузились в науку,
Открыли зачем – то теорию звука,
Ещё поработав, - теорию света
И лауреатами стали за это.
Подумайте только: наша Даша,
Та, что сметливей была всех и краше,
Живёт и работает здесь по соседству
Главным врачом поликлиники детской.
Соня едет к нам на гастроли,
Играет в кино только первые роли
Ева и Алёна - визажисты известные,
Имидж создали ей интересный.
Кирилл , что тихий такой и угрюмый,
Теперь – депутат Государственной Думы!
Павлик Филатов – директор школы этой!
Уже возглавляет он педсоветы.
В институте работает Галя ,
Знает школьные все уловки:
Она у студентов своих шпаргалки
Ликвидирует быстро и ловко.
Таня – художник в дизайнерском мире,
Конструктор удобства, а может и шире
Лариса Полина работает учителем в школе,
Ох, нелёгкую выбрала долю!...
Яна спешит на работу в детсасад,
Где ждут её 20 малышек-ребят.
Влада – редактор модного журнала,
По старой дружбе напишет о Вас, не покажется мало!
В пожарную часть «01» позвонил,
И быстро наш Рома огонь потушил.
Пройдёт лишь несколько лет,
Как наступит весна
Мы Ваши в газетах прочтём имена!
Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем.
Танец народный
Перед Вашими глазами пролетела хроника четырёх трудных, но очень интересных, полных событий и достижений школьных лет.
1-й чтец:
Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
2-й чтец:
Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.
3-й чтец:
Мы взрослели, мы учились
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим!
4-й чтец:
В сентябре прозвенит звонок,
Но позовет не к Вам на урок,
И слезы капают из глаз.
Мы смотрим, смотрим все на вас.
Ведущий: Внимание! К выносу носового платка приготовиться! Стоять смирно! Платок внести!
Фонограмма Марш
Под звуки марша вносят большой носовой платок с автографами выпускников.
Ученик: Дорогая Лидия Николаевна ! Мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу нашего ухода.
Девочка протягивает поднос с ленточками.
Учитель: А что это?
Девочка: Рамочка для нашей фотографии!
Учитель и 3 родителей натягивают четыре ленты так, что они образуют «рамочку».
Звучит фонограмма финальной песни «Прекрасное далеко».
- Из года в год!
- Из класса в класс»
- ведёт неслышно время нас.
- И час за часом
- День за днём
- Так незаметно мы растём.
- 4 года были мы в пути,
- Куда же дальше нам идти?
- Все вместе, дружно, враз
Пойдём, друзья мы в 5 класс!
Песня ЧЕТВЁРТЫЙ КЛАСС
Сл. и муз. Н. Тананко
____________________
1. За окошком май, вокруг весна смеется,
Ждёт каникул летних детвора,
Только жаль, что мы с "началкой" расстаемся,
В пятый класс идти пора.
ПРИПЕВ:
В четвёртый класс, в четвёртый класс
Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.
Четвёртый класс, четвертый класс
Навеки в сердце останется у нас.
2. С нежностью и грустью первый наш учитель
Смотрит на родных своих птенцов.
День за днём он вёл нас по стране открытий
И дарил свою любовь.
ПРИПЕВ.
3. За четыре года стали мы друзьями,
Класс наш словно дружная семья,
Скажем мы спасибо нашей школьной маме,
Светлой грусти не тая.
ПРИПЕВ.
Слова классного руководителя:
- Дорогие ребята! Вот вы и окончили начальную школу. Остались позади радость и огорчения, неудачи, и победы, трудные контрольные работы. Закончился особый период жизни, когда многое было впервые. Перед вами открылась дорога в среднюю школу. Вас встретят учителя, которые готовы отдать вам свои знания, оказать помощь. Будьте добрыми, открытыми, отзывчивыми. Помогайте друг другу, радуйтесь успехам своих товарищей. Не бросайте в беде, если кому – то нужна помощь. Как сказал шотландский поэт: « В крепкой дружбе наша сила, дружба удваивает радости и сокращает горести». Я желаю вам, ребята, чтобы вы радовали родителей, любили учиться, не боялись трудностей, оставались такими же заботливыми и дружными!
А я вам хочу подарит на удачу фонарики желаний (дарит каждому китайский фонарик и все уходят на улицу для их запуска)
ИЛИ
Учитель
Время пришло загадать вам желанье
И в пятый класс перейти
Так же давайте, чтоб сбылось желанье
В небо запустим шары!!!
Уходят для запуска шаров.
^
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·нРисунок 6