Конспект кружка по аппликации с детьми младшей группы «Цыплята»


Конспект кружка по аппликации с детьми младшей группы
Тема «Цыплята»
Воспитатель: Фёдорова Нина Григорьевна
Студентка: Трунина Татьяна Витальевна
Задачи:
1) Продолжать учить детей составлять целое из частей
2) Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета, 
3) Развивать, внимание, память и мышление, через песню
Оборудование (материалы и инструменты): готовые вырезанные фигуры: два круга желтых один большой, другой маленький для головы и треугольник красного цвета один большой для ножек другой маленький для клюва цыпленка; фломастер черного цвета для рисования глазика, клей, 1\2 альбомного листа или картон зеленого цвета, салфетка
Ход занятия
Организационный момент
Воспитатель подзывает детей к себе.
– Ребята, какое сейчас время года?
– Правильно. Скоро на деревьях листики вырастут и цветочки. А кто у нас живет в деревне? У кого есть мама курочка?
– Да. Цыплята.
– Давайте споем песенку про цыплят:
Вышла курочка гулять,Свежей травки пощипать,А за ней ребятки –Желтые цыплятки.Ко-ко-ко. Ко-ко-ко,Не ходите далеко,Лапками гребите,Зернышко ищите.
– Молодцы! Садитесь за свои места.
Физминутка– А теперь детки, перед увлекательной работой мы разомнемся (воспитатель проводит физминутку)
Зерна курочка клюет (обе ладошки вместе отклоняем от себя)И цыплятки тут как тут ( Щепотки « клюют» по очереди)В воду уточка нырнет (ладошки вместе « ныряют» вперед)А цыплятки не нырнут ( погрозили пальчиком)
Педагогический показ
– Очень хорошо, а теперь смотрите внимательно на доску. Разложить готовые формы на середине листа, располагая сначала большой круг затем сверху маленький круг голову цыпленка ,затем большой треугольник внизу большого круга- лапки цыпленка, потом маленький треугольник на маленький круг- это клюв цыпленка. После, беру клей. Намазываю каждую часть на клеёнке. И приклеиваю на основу. Не забывая при этом прижимать салфеткой.

– Посмотрите, какой красивый цыплёнок у меня получился, уверена, у вас получится даже лучше!

Перед каждым ребёнком лежит половинка альбомного листа и детали для цыплят, вырезанные из бумаги.
Завершение
После работы воспитатель вместе с детьми рассматривает получившихся цыплят на мольберте.
– Молодцы ребята! Вот какие красивые цыплята у нас получились.
– Какого цвета бутончики у тюльпанов?
– А листики?
– Что мы сегодня с вами делали?