Методическая разработка Создание электронного учебника по информатике для ССУЗов
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Казанский колледж технологии и дизайна»
Методическая разработка создание электронного учебника по дисциплине
« Информатика ИКТ» для СПО.
Казань 2015
Организация – разработчик: «Казанский колледж технологии и дизайна»
Разработчик: преподаватель Исхакова Ильсеяр Ингеловна.
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии
МОД и ИС
Содержание
Введение
Понятие инновационных методов и технологий, задачи.
Определение понятия “ИКТ-компетенция”. Цели и задачи, какие проблемы решает.
Электронный учебник как средство самообразования.
Создание электронного учебника по дисциплине «Информатика и ИКТ» 6
Структура электронного учебника 7
Язык гипертекстовой разметки HTML - язык для создания
электронного учебника 8
Электронного учебника по дисциплине «Информатика и ИКТ» 9
Страницы электронного учебника 10
Методика использования электронных учебников в
образовательном процессе 14
Заключение 17
Элетронный учебник на сайте: informatics – book
Введение.
В настоящее время активно разрабатываются компьютерные инструментальные средства для ведения учебных курсов. Практически по всем направлениям учебных дисциплин создаются электронные учебники и самоучители.
В этой связи актуальной является разработка адекватных современным идеям развития образования концепции построения и использования компьютерных обучающих средств, в частности электронных учебников.
Учебник - это основной инструмент обучения, «книга, предназначенная для обучения определенному учебному предмету, содержащий систематическое изложение знаний, подлежащий обязательному усвоению учащимися».
Электронный учебник - в большей степени инструмент обучения и познания, а его структура и содержание зависят от целей его использования. Он и репетитор, и тренажер, и самоучитель. Особую значимость он приобретает при использовании в линейных технологиях и коммуникационных системах.
В отличие от классического «бумажного» варианта учебника, электронный учебник предназначен для иного стиля обучения, в котором нет ориентации на последовательное, линейное изучение материала. Учебно-информационный текст электронного учебника должен быть четко сконструирован по содержанию. В этой работе рассматривалась тема «Разработка электронного учебника на примере дисциплины «Информатика ИКТ» для овладения навыками создания электронно - информационных ресурсов». Сейчас, когда идет повсеместное внедрение средств новых информационных технологий в в ССУЗах
Электронный учебник по информатике
[Вперед]