План Мастер-класс. Создание интерактивного тренажёра

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лесно - Конобеевская средняя школа»
391570, Рязанская область, Шацкий район, с. Лесное Конобеево, пл. Советская, д.9 Тел: (49147) 2-63-68, Факс (49147) 2-63-68 E-mail: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
ОКПО 24301344, ОГРН 1026200838509, ИНН/КПП 6224000689/622401001


План «Мастер – класс».
Создание Интерактивного тренажёра.

Вступительная часть
- Добрый день дорогие коллеги! Сегодня мы научимся создавать интерактивный тренажер с применением технологического приема «Интерактивная раскраска».
Этот тренажер, как и многие другие тренажеры может применяться на разных этапах урока.
а) при организации устного счета; на уроке математики
б) отработки орфографии на уроках русского языка и др.
Такие тренажеры развивают наблюдательность, мышление, и внимательность ребят.
Посмотрим пример работы с применением данного тренажера.
а) На слайде вы видите задание, к нему несколько вариантов ответов, один из которых правильный.
б) Ребенку предстоит ответить на задания и раскрасить картинку (обратите внимание задания меняются и постепенно раскрашивается картинка. На последнем слайде ребята благодарят за выполненную работу.
3. Итак, приступаем к созданию данного тренажера. На рабочем столе нетбука находим папку «Создание тренажера».
-1 слайд – титульный, где указывается название работы, предмет, класс и автор работы.
- 2 слайд – информационный (инструкции и переход на следующий слайд).
- 3 слайд – рабочий шаблон
- На этом слайде расположены: задания, ответы, картинка.
- 4 слайд – Я надеюсь, вы уже умеете вставлять фигуры (в данном случае прямоугольники). На 4 слайде расположены прямоугольники – для задания, вариантов ответов и картинки. Это слайд нужно дублировать столько, сколько заданий предполагается выполнить. (Правая кнопка мыши, слайд из столбца, расположенного слева, команда Дублировать)
4. Теперь будем вставлять рисунок (можно взять из Интернета)
Нажимаем на прямоугольник для картинки (Вставка, Рисунок, Из файла (на рабочем столе «Готовые рисунки», выбираем 0 рисунок). Открываем (правой кнопкой) рисунок при помощи программы для рисования Pаint
и начинаем постепенно раскрашивать рисунок.
Выбираем инструмент заливки, цвет заливки (желтый листочек), сохраняем (Файл «Сохранить как»)
Примечание: Я рекомендую все рисунки нумеровать, чтобы потом не запутаться. (Закрашиваем листочек и яблоко)
Таким образом вы раскрашиваете весь рисунок.
5. Возвращаемся к нашей презентации.
а) В верхний прямоугольник помещаем задание, вставляем 0 рисунок(не раскрашенный), помещаем в прямоугольник.
б) Теперь настраиваем выбор ответа.
Выбираем правильный ответ- Вставка, Действие, Перейти по гиперссылке, Следующий слайд. Здесь же можно выбрать звук, который будет сопровождать верный ответ.
Выбираем неправильный ответ – Вставка, Действие, Звук (выбор звука, сопровождающий неверный ответ). При этом перехода к следующему слайду не происходит.
Рекомендую, каждый готовый слайд поверять сразу.
Следующий слайд (меняем задание, вставляем рисунок1, настраиваем правильный ответ). Повторяем последовательность действий для остальных слайдов, пока весь рисунок не окажется закрашенным.
6. Давайте проверим, что у нас получилось.
Итак, надеюсь, сегодняшний урок окажется для Вас полезным. Творческого вам вдохновения и всего доброго!

15