Рабочая программа. 2015-2016 учебный год. УМК Enjoy English. Биболетова М.З и др. (7 класс)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бажирская основная общеобразовательная школа
Согласовано: Утверждаю:
Заместитель директора по УВР Директор МБОУ БООШ
Терещенко Н. В._____________ Чепурин В. Л. _________
«_____»____________ 2015 г. «_____» _________ 2015 г.
Рабочая программа
по Английскому языку
в 7 общеобразовательном классе
на 2015- 2016 учебный год
Образовательная область: Филология
Количество часов в неделю – 3 часа.
Программу составила: Кунц Татьяна Борисовна,
учитель первой квалификационной категории.
Составлена в соответствии с авторской рабочей программой курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Обнинск: Изд-во Титул, 2015 г.
Учебник: Английский с удовольствием. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Обнинск, изд-во Титул, 2011 г. Прошла экспертизу на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла
Протокол № ____
от «___» ____________ 2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учётом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» (Английский с удовольствием) для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2015). Рабочая программа ориентирована на использование учебно – методического комплекта М.З. Биболетовой и др. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011 г. Учебник для 7 класса Английский с удовольствием « Enjoy English» рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию.
Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2011 года. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 7 классе составит 102 часа.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по темам учебного предмета, последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Рабочая программа служит ориентиром при составлении тематического планирования уроков. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса.
Структура документа
Рабочая программа включает в себя: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, содержание изучаемого курса и учебно-методическое обеспечение.
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Английский язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии математики и др.)
-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой- умениями в четырёх видах речевой деятельности);
-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи её другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учёт его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение её представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырёх видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе и информационных). Всё это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, содействует их адаптации в современном мире.
I, Цели и задачи учебного курса.Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур.
2.Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основное содержание курса.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса.
Речевые умения:
1. Говорение.
Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие\отказ;
- объём диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
2. Аудирование.
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием их основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
3. Чтение.
Школьники 7 класса учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое\поисковое чтение).
4. Письменная речь.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений у семиклассников:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днём рождения, другим праздником (объём до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Лексическая и грамматическая сторона речи
Учащиеся 7 класса продолжают вести отработку лексических единиц. Лексический минимум примерно должен составить 900-950 лексических единиц, а общий прирост обязательного словаря учащихся в 7 классе составит 250-260 слов.
Данный минимум включает лексику, усвоенную во 2-6 классах, а так же новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов.
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
А) аффиксацией:
- суффиксами имён прилагательных: able/ible; -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, - (i)an, -all.
- суффиксами имён существительных: tion/-sion, -er/-or, -ance, -ence, -ment, -ing, -ity, -ist.
-префиксами и суффиксами наречий: un-; -ly.
-префиксами и суффиксами глаголов: mis-; re-; un-; -ize (-ise); -en.
-суффиксами числительных: -teen; -ty; -th (продолжение изучения).
Б) словосочетания типа:
- существительное+существительное;
- прилагательное + cуществительное.
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определённый и нулевой артикли с названиями планет, сторон света,, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными.- существительные в функции прилагательного(например bus stop;art gallery)
- некоторые формы безличных предложений.
-глаголы в действительном залоге в Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Present Perfect.- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present/Past/Future Simple Passive.
- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, theirs etc.), возвратные местоимения (myself, yourself, etc.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного.
- наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high и др.); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении.
- числительные, большие количественные числительные (1000 – 100.000.000.), даты.
- союзы: of, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why (доведение до автоматизма).
- Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with).
- простые распространённые предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке: She met a boy in London last year. (доведение до автоматизма)
- специальные вопросы к наречиям с How (how long/how far/how high/how many/how much/how old…..?):How safe is traveling by boat this time of the year?
- альтернативные и разделительные вопросы (доведение до автоматизма); тренировка восклицательных предложений для выражения своих эмоций.
- употребление в речи безличных предложений (доведение до автоматизма).
- сложноподчинённые предложения с придаточными: определительными с союзными словами who/that/which; дополнительными с союзом that; реального условия с союзом if (Conditional I); причины с союзом because.- глагольные конструкции типа: verb+doing smth (enjoy, like,love, hate, mind, stop, finish, give up+doing smth); be/look/feel+adverb/adjective.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий,причастие настоящего времени, отглагольное существительное), эквивалента модального глагола can – to be able to.
- конструкций типа verb+object+infinitive (want, wish, expect+smb+to do smth): They expect Alice to answer five questions.
- предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer.
- условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn’t allow my students to call each other names.
Темы, изучаемые в 7 классе
№п/пТема Количество часов
1 Международные соревнования тинейджеров27 часов
2 Встречайте победителей международного конкурса 21 час
3 Взгляните на проблемы подростков: школьное образование 30 часов
4 Спорт – это весело 24 часа
Список основной литературы, используемой учителем при подготовке к уроку
Биболетова М.З и др. Английский с удовольствием. Enjoy English. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Издательство Титул, 2011.
Биболетова М.З. и др. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений Английский с удовольствием/Enjoy English, Издательство Титул, 2011
Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь 7 класса – Обнинск: Титул, 2015
СD МРЗ – к учебнику Биболетовой М.З. Английский с удовольствием/Enjoy English.
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. и др. учебнику Английский с удовольствием / «Enjoy English»: для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: ВАКО, 2012
Описание материально технического обеспечения образовательного процесса
СD проигрыватель (магнитофон)
Календарно-тематическое планирование
7 класс

п\п№ по теме Тема урока Домашнее задание Дата
По плану Фактически
I четверть.
Тема: №1 «Международные соревнования тинейджеров» (27 часов)
1 1 Летние каникулы. Отработка новых слов. №2 с.7 у.
№1 с.28 п.
№2 с.3 р. т. 2 2 Международный конкурс. Составление диалогов. №5 с.7 у.
№2 с.28 п. 3 3 Участие в международном конкурсе. Составление рекламного объявления. №7 с. 28 п.
№3 с. 3-4 р.т. 4 4 Суффиксы прилагательных. Монологические высказывания. №7 с. 8 у.
№9 с 28 п. 5 5 Учимся описывать людей. Тренировка навыков перевода. №10 с. 9 у.
№10 с. 28 п.
№1 с.6 р. т. 6 6 Что ты хочешь изменить в себе? №14 с.10 у.
№12 с.29 п.
№2 с.8 р.т. 7 7 Изучаем времена глагола. Отработка навыка перевода. №21 с.11 у.
№14 с. 29 п.
№1, 4 с.8-9 р.т. 8 8 Будущее глазами британцев.
Аудирование текста и работа по нему. №24 с.12 у.
№16 с 29 п.
№1 с.10 р. т. 9 9 Планы на будущее. Монологические высказывания. №28 с.13 у.
№18 с.29 п.
№5 с.12 р. т. 10 10 Будущее нашей планеты. Выполнение упражнений на письме. №30 с.13 у.
№19 с. 29 п.
№6 с.12 р.т. 11 11 В каком конкурсе ты участвовал? Отработка техники чтения. №31 с.14-15 у.
№20 с. 30 п.
№1 с.12 р.т. 12 12 Учимся заполнять анкету. Повторение настоящего совершенного времени. №34 с.15 у.
№22 с.30 п.
№2 с.13 р.т. 13 13 Учимся читать числа и даты. Порядок слов в предложении. №37 с.16 у.
№23 с.30 п.
№3 с.14 р. т. 14 14 Интересные факты о городах. Монологические высказывания. №41 с.17 у.
№№25 с. 30 п.
15 15 Известные люди планеты. Беседа об Андрее Сахарове. №44 с.18 у.
№29 с.30 п.
№1 с. 15 р.т. 16 16 Изучаем герундий. Диалоги о знаменитых людях. №50 с 19 у.
№31 с. 30 п.
№3 с.16 р. т. 17 17 Поговорим о суевериях. Отработка лексики по теме. №53 с.20 у.
№32 с.20 п.
№1 (а, б) с.17-18 р.т. 18 18 Страшные истории. Чтение текста и работа по нему. №58 с.21 у.
№33 с.31 п.
19 19 Средства связи. Отработка лексики по теме. №64 с.22-23 у.
№37 с.31 п. 20 20 Какие средства связи ты предпочитаешь? Монологические высказывания. №66 с.23 у.
№39 с.31 п.
№3 с.20 р.т. 21 21 Разговор по телефону №71 с.24 у.
№41 с.31 п.
22 22 Разговор по телефону: за и против. Аудирование текста. №77 с. 25 у.
№44 с.32 п.
№3 с.22 р.т. 23 23 Компьютер в нашей жизни. Отработка лексики по теме. №85 с. 27 у.
№45 с.32 п.
№1 с.24 р.т. 24 24 Самое важное средство связи. Монологические высказывания. №88 с.27 у.
№47 с.32 п. 25 25 Повторительно – обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе .Повторить слова стр.32, правило стр. 128,134. 26 26 Контрольная работа №1 по теме «Международные соревнования подростков». Материал к проекту 27 27 Проектная работа №1: «Ты любишь принимать участие в соревнованиях?» II четверть
Тема №2 «Встречайте победителей международного конкурса» (21 час)
28 1 Учимся знакомиться. Отработка названий стран. №1 с.34 у.
№3 с.56 п. 29 2 Страны и континенты. Развитие навыков произношения. №8 с.36 у.
№5 с.56 п. 30 3 Языки и национальности. Закрепление страноведческого материала. №17 с.37 у.
№6 с. 56 п.
№4 с.28 р.т. 31 4 Английский язык в современном мире. Употребление слов who, which, that. №20 с.38 у.
№ 9 с.57 п.
№2 с.29 р.т. 32 5 Язык эсперанто. Речевые клише согласия и несогласия. №21 с.39 у.
№11 с.57 п.
№1 с.29 р.т. 33 6 Англоговорящие страны. Чтение текстов и работа по ним. №31 с.40-41 у.
№13 с.57 п.
№1 с.31 р.т. 34 7 Расскажи о своей стране. Закрепление материала. №37 с.42 у.
№15 с.57 п.
№4 с.33 р.т. 35 8 Мотивы изучения английского языка. Отработка навыка чтения. №42 с. 44 у.
№17 с. 57 п. 36 9 Почему ты изучаешь английский язык? Словообразование при помощи суффиксов. №45 с.45 у.
№3 с.29-30 р.т.
№3 с.34-35 р.т. 37 10 Роль иностранных языков в современной жизни. Чтение текста и тест по нему. №50 с.46 у.
№20 с.58 п.
№1 с.36 р. т. 38 11 Способы изучения иностранного языка. Специальные вопросы. №61 с.47 у.
№21 с.58 п.
№2 с.36 р.т. 39 12 Изучение русского языка. Развитие навыков изучающего чтения. №63 с.48-49 у.
№24 с.58 п.
№1 с.38 р.т. 40 13 Учимся выразительно читать стихотворение. Отработка прилагательных. №65 с.49 у.
№25 с.58 п.
№2(б) с.39 р т. 41 14 Учимся описывать картину. Употребление пассивного залога. Пассивный залог. №69 с.50 у.
№26 с.58 п.
№67 с.50 правило. 42 15 Изучаем пассивный залог. Три формы неправильных глаголов. №72 с.51 у.
№29 с 59 п. 43 16 Путешествие по англоговорящим странам. Отработка лексики. №74 с.52 у.
№31 с.59 п. 44 17 Различные виды транспорта. Употребление прилагательных. №82 с.54 у.
№34 с.59 п. 45 18 Какой вид транспорта лучше? Монологические высказывания. №86 с.55 у.
№35 с.59 п.
№2 с 43 р.т. 46 19 Повторительно- обобщающий урок . Подготовка к контрольной работе. Повторить слова стр.60,правило стр.129,130 47 20 Контрольная работа №2 по теме «Встречайте победителей международного конкурса» Материал к проекту. 48 21 Проектная работа №2: «Английский язык-это международный язык». III четверть. Тема №3 «Взгляните на проблемы подростков: школьное образование». (30 часов)
49 1 Легко ли быть молодым? Совершенствование навыков аудирования. №2 с.63 у.
№1 с 92 п.
№1 с.45 р. т.
50 2 Что нам разрешается, и не разрешается?
Употребление глагола+наречие/прилагательное. №10 с.64 у.
№5 с.92 п.
51 3 Поговорим о проблемах подростков. Рассказы учащихся. №12 с.64 у.
№7 с. 92 п. 52 4 Дорога в школу. Предлоги места и их закрепление. №17 с.65 у.
№12 с.93 п. 53 5 Учимся объяснять маршрут. Речевой оборот: это занимает у меня… №26 с.67 у.
№13-14 с.93 п.
№2 с.48 р. т. 54 6 Встречаем гостей нашего города. Аудирование текста и работа по нему. №29 с. 67 у.
№15 с. 93 п.
№3 с.48-49 р.т. 55 7 Школа в нашей жизни. Аудирование текста. №18 с.94 п.
№17 с.93 п. 56 8 Изучаем модальные глаголы. №35 с.69 у.
№19 с.94 п.
№2 с.50 р.т. 57 9 Учимся составлять диалоги. Закрепление материала о модальных глаголах. №43 с. 70 у.
№22 с.94 п. 58 10 Школьные годы чудесные. Монологи о школе. №45 с.71 у.
№23-24 с.94 п. 59 11 Идеальная школа. Работа со словами. №52 с.72 у.
№25 с.94 п.
№4 с.54-55р.т. 60 12 Школа моей мечты. Совершенствование навыков письменной речи. №58 с.73 у.
№28 с.95 п.
№6 с.55 р.т. 61 13 Притяжательные местоимения в абсолютной форме. №63 с. 75 у.
№30 с. 95 п. 62 14 Образование в англоговорящих странах. Отработка лексики. №66 с.75-76 у.
№31 с.95 п.
№3 с.57 р.т. 63 15 Школьная форма. Представление своей формы. №72 с.77 у.
№34 с.95 п.
№4-5с.57,58рт. 64 16 Пассивный залог. Фразовые глаголы. №74 с.78 у.
№36-37 с. 96п. 65 17 Книги о жизни подростков. Образование существительных от глаголов. №83 с.80-81 у.
№39 с.96 п.
№1-3с.59-60рт 66 18 Различные виды наказания в школах России и Англии. №85 с.82 у.
№43 с.96 п.
№2 с.61 р.т. 67 19 Кодекс правил поведения. №92 с.83 у.
№45 с.96 п.
№1,4 с.62 р.т. 68 20 Условные придаточные предложения. №95 с.84 у.
№47 с.97 п.
№6 с.63-64 р.т. 69 21 Наши мечты о будущем.Условные придаточные предложения. №97 с.84 у.
№49 с.97 п. 70 22 Как распознать настоящего друга? Аудирование текстов. №106 с.86 у.
№50 с.97 п.
№51 с.97 п. 71 23 Трудно ли быть настоящим другом? Составление анкеты. №111 с.86 у.
№52 с.97 п.
№1,2 с.64 р.т. 72 24 Сложное дополнение и его закрепление устно и на письме. №115 с.87 у.
№54 с.97 п.
№5 с.67 р.т. 73 25 День друзей. Отработка навыка чтения и перевода. №120 с.88 у.
№55 с.97 п.
№6 с.67 р.т.
74 26 Проблемы подростков. Изучающее чтение. №126 с.89 у.
№56 с.98 п.
75 27 Возможные пути решения проблем подростков. №128 с.90 у.
№57 с.98 п.
№3,4 с.68,69рт 76 28 Повторительно-обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе. №5 с.69 р.т.
Стр.98-слова,
Правило-с.130 77 29 Контрольная работа№3 по теме «Взгляните на проблемы подростков: школьное образование». Материал к проекту. 78 30 Проектная работа №3: «Школа, в которой я хотел бы учиться». IV четверть.
Тема №4 «Спорт – это весело». (24 часа)
79 1 Виды спорта. Отработка лексики по теме: «Спорт». №4 с.100 у.
№2,3 с.120 п. 80 2 Причины популярности спорта. Способы образования наречий. №10 с.102 у.
№4 с.120 п. 81 3 Мой любимый вид спорта. Высказывания учащихся. №15 с.103 у.
№5 с.120 п.
№3,4 с.70-71рт 82 4 Здоровый образ жизни. Правила употребления наречий и прилагательных. №16 с. 104 у.
№7 с.120 п.
№2 с.72 р.т. 83 5 Диалоги по теме «Здоровый образ жизни». Употребление наречий. №26 с.106 у.
№8 с.120 п.
№1 с.72 р.т. 84 6 Занятия спортом. Денежные единицы России, США, Англии. №27 с.106 у.
№9 с.120 п.
№3 с.73 р.т. 85 7 Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни». №34 с.108 у.
№11 с.121 п. 86 8 Витамины в жизни людей. Высказывания о продуктах. №36 с.109 у. №13 с.121 п.
№4 с.73,74 р.т.
87 9 Здоровье дороже богатства. Отработка лексики по теме. №43 с.110 у.
№14 с.121 п. 88 10 Посещение аптеки. Отработка речевых клише по теме. №51 с.111 у.
№16 с.121 п. 89 11 Посещение доктора. Работа по карточкам №15 с.121 п.
№2 с.75 р.т. 90 12 Неудачи в спорте. №56 с. 112 у.
№17 с.121 п.
№3 с.75,76 р.т. 91 13 Рассказы о спорте. Отработка навыков изучающего чтения. №62 с.113 у.
№20 с.122 п. 92 14 Олимпийские игры. История Олимпийских игр. №65 с.115 у.
№22 с.122 п. 93 15 Олимпийские чемпионы. Аудирование текста, составление диалогов. №71 с. 116 у.
№25 с.122 п.
№1 с.77 р.т. 94 16 Степени сравнения наречий. Закрепление грамматического материала. №73 с.117 у.
№26 с.122 п.
№2,4 с.77,78рт 95 17 Всемирные юношеские игры. Отработка навыка чтения. №78 с. 118 у.
№27 с.122 п.
№3 с.78 р.т. 96 18 Письмо из Древней Греции. Закрепление материала о наречиях. №81 с.119 у. №4 с.78 р.т. 97 19 Повторительно-обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе. Повторить стр.100-119 98 20 Контрольная работа №4 по теме «Спорт – это весело». Материал к проекту. 99 21 Проектная работа №4: «Они были первыми». 100 22 Повторительно- обобщающий урок. №6 с.79 р.т. 101 23 Повторительно-обобщающий урок. 102 24 Повторительно-обобщающий урок. Содержание изучаемого курса
по английскому языку в 7 классе
№ п/пТема раздела Всего часов по теме раздела Из них
Теоретические Контрольные работы Проектная деятельность
1 The world teenagers’ competition. (Международные соревнования тинейджеров.) 27 25 1 1
2 Meet the winners of the international teenagers’ competition. (Встречайте победителей международного конкурса.) 21 19 1 1
3 Look at teenage problems: school education. (Взгляните на проблемы подростков: школьное образование.) 30 28 1 1
4 Sport is fun. (Спорт – это весело.) 24 22 1 1
Всего: 94 4 4
Итого: 102 часа
Учебно - методическое обеспечение.
1. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык с удовольствием»/ «Enjoy English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул: 2015)2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ «Enjoy English»: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2011.
3. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ «Enjoy English»: для 7 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2011.
4. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ «Enjoy English»: для 7 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2015
5. Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой М. З.и др. «Enjoy English». Москва: ВАКО, 2012.
6. грицай Е. Шпаргалка по английскому языку. – Ростов-на-Дону, ФЕНИКС, 2013.
7. Попова Е. Н. и др. Английский язык. 5 – 11 классы: развёрнутое тематическое планирование. Волгоград: Учитель, 2010.
8. Леонтьева Л. И. Рабочие программы по английскому языку. 5-9 классы. По УМК «Enjoy English».- Москва: «Планета», 2010.
9. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть I. К учебнику Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Enjoy English». 7 класс (Обнинск: Титул).- Москва: Экзамен, 2012.
10. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть II. К учебнику Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Enjoy English». 7 класс (Обнинск: Титул).- Москва: Экзамен, 2012.
11. Барашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. К учебнику Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Enjoy English». 7 класс (Обнинск: Титул).- Москва: Экзамен, 2011.
12. Набеева Т.В. Английская грамматика. Просто о сложном. 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2014
13. Сафонова В.П., Мамо И.Г. Современный урок иностранного языка: рекомендации, разработки уроков. – Волгоград: Учитель, 2011
14. Кузнецова Л.М. Английский язык. Использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении. 5-11 классы. – Волгоград: Учитель, 2011
15.Зайкова О.А. Увлекательный английский. 3-9 классы. – Волгоград: Учитель, 2011
16. Артюхова И.В. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. – М.: ВАКО, 2012