Сценарий конкурса педагогического мастерства Воспитатель года
Березовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №29
Школа на твоем берегу»
Сценарий конкурса
«Воспитатель года-2016»
Разработала: Мартынова Анна Александровна,
старший воспитатель
п.Старопышминск2016
Цель конкурса: Выявление, поддержка и поощрение творчески работающих педагогов, повышение престижа воспитательского труда, распространение педагогического опыта лучших воспитателей дошкольного учреждения.
Ход конкурса:
На фоне видео ряда ведущий читает стихи!
Ведущий: Есть такой конкурс «Воспитатель года»
Участников по пальцам перечесть,
Хотя талантливых и умных от природы,
У нас в саду, пожалуй, много есть.
Сидят они и здесь вот в этом зале,
Их лица излучают мягкий свет,
Ведут детишек за собой в мир знаний,
В душе их оставляя добрый след.
Воспитатели детского сада вообще особая категория людей. У них в руках самое дорогое-начало детской жизни. И их главная задача-создать все условия для радостного проживания детьми их детства,чтобы каждый из них чувствовал и знал,что он любим, желанен и нужен в этом мире.
Пришло время, дорогие друзья представить и поприветствовать участников конкурса «Воспитатель года -2016»
Слово предоставляется директору школы Рожковой Ларисе Евгеньевне.
А представит наших конкурсанток Заместитель директора по программам дошкольного образования Киселева Анна Владимировна.
Ведущий : Чем же педагог отличается от других людей?
Творчеством.
А что же такое творчество?
Умение видеть то, что не видят другие. Слышать то, что не слышат другие. Понять то, что не поняли другие.
Начинаем первый конкурс
В добрый день и в добрый час
На конкурсе «Ромашка» мы приветствуем всех вас.
Дорогие конкурсанты, вы бесспорные таланты,
Вас сегодня ждет удача, разве может быть иначе?
Только чтобы победить надо силы приложить.
Начинаем мы, пора. Вам ни пуха, ни пера.
Ромашка не простая сегодня вам дана.
Ромашка «Нехочуха» называется она.
(На лепестках ромашки напечатаны 12 «Не хочу»-не хочу в детский сад;
- не хочу спать,
- не хочу кушать;
- не хочу гулять
- не хочу идти с…Гошей.
- не хочузаходить с прогулки
- не хочуна зарядку
- не хочуна прививку
- не хочуодеваться
- не хочупеть
- не хочууходить из детского сада
Задание: Применить педагогический прием для того, чтобы ребенок перестал капризничать.
Приготовить карточки для жеребьевки
(Жюри подводит итоги первого конкурса) По итогам конкурс покидают 4конкурсаната) остальные переходят в следующий тур.Ведущий: Конкурс продолжается,
Страсти накаляются,
Самый находчивый кто из вас,
Выясним,друзья сейчас.
Следующий конкурс : «Загадочная клумба»
На 3 листах расположены цветы (васильки,колокольчики, незабудки»
На цветах написаны с одной стороны темы (времена года, счет, геометрические фигуры, домашние и дикие животные, цвета, этикет, безопасность)
На втором листе (на цветах) указан возраст детей, которым нужно раскрыть тему.
На третьем листе (на цветах) название дидактического пособия, с помощью которого показать фрагмент занятия раскрытия темы
-Дары Фребеля-песочница
-счетные палочки Кюизенера
Блоки Дьенеша
Яйцо КислингПарашют
Мяч
мольберт
Воспитатели выполняют задание
Ведущий:
Пока жюри подводит итоги конкурса проведем небольшую разминочку.
Представьте все, что у вас в руках Золотая рыбка. Ваши пожелания выскажите ей (по очереди)
-для себя,
-для школы
-для России
Жюри объявляет итоги, конкурс покидают 4конкурсанта.
Ведущий следующий конкурс «Суперфинал» ну возьмите меня.
Фрагмент видео записи выступления Ю. Гальцева и Е.Воробей.
Вам, уважаемые конкурсанты нужно представить себя так, чтобы вас взяли на работу в самый современный супер-детский сад.
Самопрезентация!!!!
Ведущий: Кто самый лучший выясним сейчас,
Мы восхищались, удивлялись, наслаждались,
Но судьи сделали свой выбор…Пробил час.
Слово Председателю жюри.
Спасибо всем, мы были рады встрече,
Участницы все были хороши,
Здесь проигравших нет,
Еще не вечер, победы и свершения новые
Нас ждут всех впереди.
Приглашаем всех к столу. Вас ждет крепкий душистый чай.
Успехов и новых творческих идей, вам, уважаемые коллеги!