Презентация Организация поисковой деятельности на уроке географии 
Методический приём «организация поисковой деятельности обучающихся на уроке географии»  Выполнила                                               учитель географии     Завьялова Е.ОЯрославль, 2016. 
Цель:Развитие творческих способностей обучающихся через выполнение поискового учебно-познавательного задания
Задачи:Научить работать с источниками информации (текстовой, картографической, табличной, иллюстративной, компьютерной итд),Научить обобщать информацию в соответствии с заданием учителя, составлять сравнительные характеристики географических объектов, процессов, явлений,Научить оформлять результат поисковой деятельности в виде творческой работы. 
Пошаговая инструкция учителя:Шаг 1. Мотивация. Определение причин разнообразия природных зон Южной Америки. Шаг2. Групповая работа на уроке. Заполнение таблицы по алгоритму «Характеристика природной зоны»Шаг3. Обсуждение информации, полученной в результате поисковой работы, подготовка выступления по теме. Шаг 4. Каждая группа выступает, отвечает на вопросы учителя и  других групп.Шаг 5. Поиск дополнительной информации и уточнение данных по темам. Шаг 6. Мотивация на выполнение творческого домашнего задания , инструктаж.Шаг. 7. Индивидуальные выступления обучающихся по теме  на уроке, демонстрация творческих работ.Шаг 8. Рефлексия.   
Галереятворческих работ  по  географии 
Учебная рефлексия  
Рефлексия учителя:  1. Приём поисковой работы считаю  результативным, так как он вовлекает обучающихся в учебно-познавательную самостоятельную и  творческую деятельность.2.       «Скажи мне  и я забуду,        Покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь»