Коучинг-сессия на тему Вопросы высокого и низкого порядка


Коучинг - сессия
Тема: «Вопросы высокого и низкого порядка»
Цель: формирование у учителей навыков составления вопросов.
Ожидаемые результаты:
Знать: вопросы низкого и высокого порядка по Таксономии Блума.
Уметь: составлять вопросы разного уровня сложности: от самого простого умения (уровень знание) к самому сложному (уровень оценки).
Этапы Время Деятельность коучаДеятельность участников Ресурсы
I.Вводная часть
1. Приветствие
2.Психологический настрой
Упражнение «Комплимент»
3 Сообщает цель коучинга. Говорят друг другу комплименты, соответствующие личностным качествам 3.Деление на группы по цветным стикерам2 Делит на группы Рассаживаются по местам стикеры4. Установление правил работы в группе 3 корректировкаРазработка правил Формат А3, фломастеры
П. Основная часть. Стадия вызова 3 Раздает таблицы «З-Х-У» Заполняют 1-ю и 2-у графу Таблица
«З-Х-У»
III стадия осмысления.
«Погружение в тему»
«Думай - В паре - Обсуди» 7 Предлагает познакомиться с раздаточным материалом Чтение раздаточного материала Раздаточный материал
Составление и защита кластера 10 Предлагает каждой группе составить кластер Составление кластера. Защита спикеров. Флипчарт, фломастеры
Оценивание
«Две звезды и одно пожелание» 2 Предлагает группам обменяться кластерами и оценить Оценивают стикерыПросмотр Видео басни Крылова «Волк и ягненок» 2 Показывает видео слушают Видео фрагмент басни Крылова
«Волк и ягненок»
Задание. Составить вопросы по басне Крылова по Таксономии Блума10 раздает ресурс-подсказку «Глаголы, которые помогут придумать вопросы по таксономии» Составляют вопросы и записывают их в ромашку ромашка
IV. Рефлексия 2 Предлагает заполнить третью графу в таблицу «З-Х-У»: Что я узал? Заполняют третью графу таблицы «З-Х-У» таблица «З-Х-У»
Заключительное слово 3 Таксономия Б.Блума направлена на практическую помощь современному педагогу, который осознает важность мышления высокого уровня в современном образовании Слова-напутствия стикерыЗаметки