Аттестующимся! новый оценочный лист к портфолио
ЛИСТ оценки портфолио
№ Показатели для оценки Макс. знач.
1. Самоанализ и самооценка 5
1.1 Умение выявлять и формулировать проблематику собственной педагогической деятельности, определяя пути решения проблем, указывая причинно-следственные связи между рассматриваемыми элементами педагогических явлений 2
1.2 Умение соотнести результаты собственной педагогической деятельности с ключевыми целями и задачами, решаемыми в образовательном учреждении и на других уровнях системы образования 2
1.3 Умение определять способы дальнейших действий по совершенствованию собственного педагогического труда 1
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности 5
2.1 Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся 2
2.2 Умение ставить цели и задачи деятельности, опираясь на субъектный опыт обучающегося 2
2.3 Умение поддержать ученическую инициативу, вовлечь обучающихся в процесс постановки и формулирования целей и задач: учебных, проектных 1
3. Компетентность в мотивации деятельности обучающихся 5
3.1 Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех обучающихся в учебной и внеучебной деятельности 2
3.2 Умение создавать условия для позитивной мотивации обучающихся 3
4. Компетентность в отборе и проектировании содержания образования 5
4.1 Умение выбрать и реализовать образовательную программу в соответствии с направлениями развития системы образования и требованиями действующих нормативных актов к программно-методическому обеспечению образовательного процесса 1
4.2 Умение модифицировать имеющиеся и разработать собственные программные, методические, дидактические материалы и иные образовательные ресурсы в соответствии с направлениями развития системы образования и требованиями действующих нормативных актов к программно-методическому обеспечению 4
5. Компетентность в организации и осуществлении образовательного процесса 20
5.1 Умение продуктивно использовать методы обучения и воспитания, современные образовательные технологии 3
5.2 Умение строить образовательный процесс в разнообразных формах, включая нетрадиционные, интерактивные формы 3
5.3 Умение организовать учебную и внеучебную деятельность с использованием современных средств обучения и воспитания, включая электронные средства 3
5.4 Умение выявлять и осуществлять развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности 6
5.5 Умение организовывать образовательный процесс с позиции здоровьесбережения, формирования культуры здоровья участников образовательного процесса 5
6. Компетентность в осуществлении педагогического оценивания 15
6.1 Умение разрабатывать системы оценивания и контрольно-измерительные материалы, осуществлять контрольно-оценочную деятельность с использованием современных цифровых способов оценивания 5
6.2 Умение оценивать достижения и деятельностный опыт относительно результатов ребенка (система формирующего оценивания) 10
7. Стабильные результаты обучающихся в межаттестационный период 25
7.1 Стабильные положительные предметные результаты по итогам мониторингов, проводимых организацией 5
7.2 Стабильные положительные метапредметные результаты по итогам мониторингов, проводимых организацией 5
7.3 Стабильные положительные результаты по итогам мониторингов муниципальных, региональных уровней 5
7.4 Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 5
7.5. Стабильные положительные результаты научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности обучающихся 5
7.6 Результаты деятельности педагога в области социализации обучающихся 5
8. Удовлетворенность обучающихся, родителей организацией образовательного процесса 5
9. Обобщение, тиражирование и диссеминация успешного опыта собственной профессиональной деятельности на муниципальном, региональном уровнях 5
9.1. Транслирование в педагогических коллективах и через публикации опыта практических результатов профессиональной деятельности 9.2. Результативность участия в профессиональных конкурсах, экспертных комиссиях, творческих группах, предметных комиссиях по проверке ЕГЭ и ОГЭ 10 Стабильность результатов педагога по осуществлению инновационной и экспериментальной деятельности ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ 100
На высшую квалификационную категорию 80
На первую квалификационную категорию 70