Презентация Рефлексия одного урока


Рефлексия одного урокапо предмету русский язык 5 класс Тема: АнтонимыЦель урока: знать определение антонимов, научиться подбирать антонимы к словам. Учитель русского языка и литературы Кудренова Р.М. .  Задачи:• Знать определение антонимов; • Уметь подбирать антонимы к словам; • Содействовать развитию уважительного отношения друг к другу. I.Рефлексия «Человечки»Игра «Почтальон»(деление на группы)II.Актуализация знаний«Мозговой штурм» Новые подходы в обученииКритическое мышлениеIII.Изучение нового материала с использованием ИКТСоставление кластера«Тонкие и толстые вопросы» ИКТ Защита флипчарта спикерами в группахЛидерство и управлениеIV.ЗакреплениеВыполнение заданийВозрастные особенностиОпережающее заданиеЗаполнить таблицуТалантливые и одаренныеОценочные листыV.Физминутка VI.Рефлексия «Человечки» VII.Домашнее задание. Подобрать пословицы с антонимами ОдО • Повысилась мотивация учащихся к обучению, интерес к предмету.Организация работы в группах, появилась возможность у детей высказывать свое мнение без стеснения, без страха.При применении элементов критического мышления – развитие взаимоконтроля, самоконтроля, умения слушать друг друга. УспехиТрудностиПерспектива•Вовлечение в учебный процесс всех учащихся с низкой саморегуляцией.• Не все ученики придерживались объективности оценивания•Соблюдение времени, отведенного на каждое задание.•Дети пока не могут четко выдвигать идеи, не умеют ставить цели.•Продолжить работу по созданию коллаборативной среды•Регулярно учитывать возрастные особенности детей, их личностные качества.•Корректировать процесс обучения с учетом анализа результатов, обеспечивая более активную обратную связь.•Совершенствовать работу по критическому мышлению.