Презентация Рефлексия о внедрении изменений в свой опыт и управление этими изменениями (6 слайдов по практики в школе в рамках уровневой Программы)
Использование новых подходов в обучении через интеграцию всех модулей Программы для определения их эффективности для решения педагогических задач.Сренесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету «Русский язык» в 7 «В» классе. Учитель Мурадилова З.Н.Вовлечение всех детей в учебный процесс Повышение учебной мотивации учениковТема раздела: «Причастие»Ожидаемый результат: смогут определять признаки и тип причастий, выделять причастный оборот. вызов осмысление рефлексия
Поэтапное достижение целей урокаВызов, актуализация.Изучение нового на основе изученного Промежуточноеобобщение в ВызовОсмысление РефлексияСмогут отличить причастие от прилагательногоСмогут выделять причастный оборотСмогут определять условие выбора гласнойСмогут определять тип причастий Блиц-опрос «Ассоциации» «Найди соответствия» «Горячий стул» «Необъявленная тема»Мозговой штурмИсследовательская беседа(презентация) с остановками.ГР, ПР ИР (дифференцир. заданиями)«Эхо дня»«Экраннастроения»Одноминутноеэссе Оценивание 1 урок 2 – 3 уроки4 урокФормативное:Древо знаний,Взаимооценивание, Устное комментарии,«Фишки». Суммативное.
Диалог – общение «Лицом к лицу»Знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог. Л. Выготский.Диалог Ученик-ученикУчитель-ученикУченик-группаУченик-аудиторияГруппа-аудитория
«Действительные и страдательные причастия» (3-й урок) Ожидаемый результат: умеют определять виды причастий Вызов Осмысление Рефлексия«Найди соответствия» (фишки)«Горячий стул» (фишки)Исследовательская беседа(презентация) с остановками)(фишки) Групповая работаДифференцированные задания (взаимооценивание)«Эхо дня»(самооценивание)«Экран настроения»(самооценивание)Одноминутное эссе (самооценивание)
Рефлексивный практикКонтакты с сообществомНовый подход к планированиюСоздание коллаборативной средыРазвитие критического мышленияСаморегуляция и мотивацияИспользование ИКТВовлечение всех детей в работу
Рефлексия по внедрению и управлению изменениями собственной практики Убеждения Я в центре вниманияРешенияДействияПолучение новых знаний к уже имеющимся Понимание идей ПрограммыПрименение полученных знаний на урокахАнализ проведённых уроков и сравнение с традиционнымиДифференциация уроков с учётом новых подходов