Урок – соревнование «Путешествие в страну английского языка» 3 класс
Урок – соревнование «Путешествие в страну английского языка»
3 класс
Цели и задачи:
•создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
•повторить и закрепить изученный материал;
•научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Оборудование: карточки со скороговорками, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.
Ход мероприятия
1. Организационный момент
Good morning, children! I am glad to see you.
Today we’ll have a competition of two teams. The topic of our competition is “Learning English is Fun”. Think of the names of your teams and choose the captains.
Учитель заранее сообщает учащимся о проведении соревнования. Класс заранее делится на две команды, выбирают капитанов и придумывают название командам на английском языке, девиз, эмблему.
Идет представление команд.
Команда Cats
We are cats, we say, “Mew-mew”.
And we like the sound [ju:]
We are fluffy pussy cats,
We like to wear coloured hats.
Dear children, wave your hands.
Do you like our coloured hats?
Команда Dogs
We are dogs, we say, “Bow-wow-wow”
And we know well the sound [au]
We are dogs, bow-wow-wow-wow.
How to catch some cats, oh, how?
We are singing, singing now.
We can sing “Bow-wow-wow-wow”.
II. Основная часть урока.
Учитель: Сегодня в мир загадочный
Мы с вами поплывем.
Английский – English сказочный,
В страну мы попадем.
Мы поплывем на кораблях,
Готовы вы к пути?
Ведь предстоит нам в тех краях
Препятствия – difficulties пройти!!!
Конкурс 1. «Построй свой корабль».
Ну а чтобы в путь отправиться быстрей,
Нужно нам корабль – ship построить поскорей!
Вам нужно соединить цифры от 1 до 10.
Схематически по точкам изображен корабль. Ученики соединяют цифры (цифры прописаны – one, two etc. ), строят корабль.
Конкурс 2. «Собери сообщение».
Здесь фраза – phrase зашифрована, попробуй отгадай,
Внимательно числа – numerals друг за другом собирай!!!
На карточке – цифры. Каждая цифра соответствует порядковому номеру буквы английского алфавита. Вам нужно собрать фразу!
Ученики собирают сообщение от Mr.Rule. (В сообщении пожелание удачи - good luck!)
Конкурс 3. «Музыкальный».
Чтоб было весело в пути,
Давайте песни- songs петь.
Так будет легче путь пройти
И все преодолеть!!!
Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.
Конкурс 4. «Договорки».
Вот задание- task опять-
Нужно рифму подсказать.
Мы животных много знаем
Давайте их повспоминаем!!!
Учитель читает рифмовку, команды по очереди заканчивают договорку.
Конкурс 5. «Цепочки слов»
Командам предлагается прочитать и выписать лишнее слово в каждой строке.
Конкурс 6. «Цветочки и пчелки»
На экране на цветочках написана транскрипция слова, в котором один звук пропущен. На пчелках написаны пропущенные звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий цветочек.
Команды записывают номер цветочка и соответствующий звук.
Конкурс 7. « Расшифруйте названия животных»
Задания для команд: расшифровать и записать слова на заранее подготовленной карточке. Задание сверяется со слайдом.
Конкурс 8. Актеры».
Следующий конкурс «Актеры».
Вы животных- animals покажите
И на английском их назовите!!!
Каждый по очереди подходит к учителю и вытягивает карточку, где написано животное. Он изображает жестами, походкой, мимикой, движением этого животного.
Учитель спрашивает: What is it? Ученики: It is a bare, hare…
Учитель:
А теперь мы отдохнем,
Физ.минутку проведем!!!
Конкурс 9. «Цветик-шестицветик».
Перед вами вот цветок
Как сорвешь ты лепесток,
Вслух задание read-читай,
Если знаешь – выполняй!!!
На каждом лепестке – задания! По одному участнику выходят, срывают лепесток, и выполняют соответствующее задание.
Сосчитай от 1-10.
Сосчитай от 10-1.
Назови 5 цветов.
Назови 5 животных.
Назови 5 видов спорта.
Назови членов семьи.
Конкурс 10. «Скороговорки»
- It’s time to practice tongue twisters. Each team will choose two members and they will have to read the following poems quickly and in a natural manner.
Каждая команда представляет по 2 игрока для участия в конкурсе скороговорок. Ученики получают по одной скороговорке, читают ее в течение минуты, а затем представляют их на суд жюри. Каждый участник команды может принести в копилку своей команды до 3 баллов за правильное и быстрое прочтение скороговорки.
Deedle, deedle, dumpling, do, deedle, deedle, dumpling, do.
Dear, dear, dear David, what do you like to do?
Kitty is Kate’s cat,
It likes to catch mice,
And sleep on a map.
Конкурс 11. Части тела (соединить на рисунке)
Вам предлагаются картинки с изображением монстра, ваша задача соединить стрелками части тела с рисунком. Кто быстрее? (Работы сдаются жюри)
Учитель:
А теперь пришла пора нам очки все подсчитать,
Команду-победителя to know – узнать.
Подведение итогов. Подсчет очков. Считаем вместе с ребятами на английском языке. Награждение.