Особенности восприятия социальной действительности мальчиками и девочками


Особенности восприятия социальной действительности мальчиками и девочками В дошкольном возрасте достаточно четко проявляется различие интересов и предпочтений мальчиков и девочек. Уже в младшей группе детского сада происходит половая консолидация — девочки предпочитают играть с девочками, а мальчики — с мальчиками. Если преобладающая тематика сюжетно-ролевых игр у девочек – «Семья», «Больница», «Магазин» и т.п., то у мальчиков доминируют игры военно – героической тематики, игры с конструктором и машинами. В рисунках мальчиков преобладает военно-индустриальная тематика. Девочки чаще изображают людей, природу, принцесс. У мальчиков игры подвижные — с непрерывным бегом, прыжками, ездой на велосипеде, у девочек — более спокойные. В старшем дошкольном возрасте активно протекает процесс поло-ролевой социализации, ярко проявляются психологические особенности девочек и мальчиков, формируются свойственные полу интересы и склонности. В трудовой деятельности мы видим, что мальчики занимаются более тяжелой работой, а девочки легкой. Презентацию выполнила: студентка 2 курса заочного отделения (сокращённый срок обучения) Кирьянова Татьяна