КВН для 2-х классов Мы изучаем английский язык

Внеклассное мероприятие КВН для 2-х классов

«Мы изучаем английский язык»

Учитель I кв. категории: Рябова И.И.

Цели урока: 1.Обобщить материал по темам: алфавит, цвета, счет от 1 до 12, «Приветствия», « Времена года», «Животные». Тренировать употребление лексики по темам в речи учащихся.
2. Развивать монологическую и диалогическую речь учащихся, умение петь песни на английском языке, выполнять команды.
3. Поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, развивать культуру общения, воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.
Оборудование: Магнитофон, аудиокассета, карточки с заданием, рисунки сказочных героев, эмблемы команд, медали командам.
Ход мероприятия:
Организационный момент: Good morning boys and girls. Sit down, please. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson. We shall begin with greetings. We meet every day and we say «Good morning! » it we meet in the morning; «Good afternoon! »- In the evening. Let’s greet each other!
(Good morning, afternoon, evening, right; Good bye, Hello, How are you).
Today we shall play and work. We have «КВН». Let’s divide into 2 teams. Name your team, please. Choose the captain of your team.
Контроль знаний по теме: «Алфавит». (Участники команд по очереди записывают алфавит на доске. Учитывается скорость и правильность написания. По окончании задания обе команды поют песню про алфавит).
Повторение ранее изученной лексики по теме: «Времена года», «Цвета», «Животные».
(Игра-ромашка. Участники каждой команды по очереди отрывают лепестки ромашки и выполняют команды).
1. Перечислить цвета.
2. Перечислить времена года.
3. Назвать любимый цвет.
4. Назвать любимое время года.
5. Перечислить животных.
6. Назвать любимое животное.
После выполнения заданий, обе команды вместе повторяют стихотворение про времена года.
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white.
Развитие монологической речи.
(Капитаны команд рассказывают о себе, о своей семье).
Повторение лексики по теме: «Счет».
(По одному участнику от каждой команды выходят к доске и находят на плакате цифры от 1 до 12 и считают по-английски).
Физкультминутка:

Hands up, hands down
Hands on hips, sit down.
Stand up, Hands to the sides
Bend left, Bend right
Hands on hips
One, two, three, hop,
One, two, three, stop,
Stand still.
Проверка знаний учащихся по теме: «Животные».
(Команды получают задание найти как можно больше слов по теме: «Животные» и выписать их на листок).
Animals.
Dogcattigerlionfoxbearfrogharepig.
Повторение темы: «Цвета», «Животные».
(Командам предлагаются слов-животные, они должны добавить слова-прилагательные. Какого цвета бывают животные?)
1. A hare (a white hare)
2. A fox (an orange fox)
3. A frog (a green frog)
4. A dog (a black dog)
5. A chicken (a yellow chicken)
6. A crocodile (a green crocodile)
VIII. Отгадывание загадок: «Сказочные герои».
(Каждой команде предлагаются загадки на английском языке, учащиеся отгадывают).
His face is round. His eyes are black. He has a long nose. He has a father but he has no mother. (Буратино).
She has a round face, a small nose, small ears. She has blue eyes and long blue hair. She is a very nice girl. (Мальвина).
He is little. He has big eyes and big ears. He is good. Children like him. He has a friend. His friend is a crocodile. (Чебурашка).
The girl has a mother and a grand-mother. Her grandmother lives in a little house in the forest. The girl takes some cakes and goes to granny. (Красная шапочка).
IX.Игра «Нарисуй лицо».
(По одному участнику от команды. Выходят к доске и с закрытыми глазами рисуют:
А) Лицо мальчика.
Б) Лицо девочки.
X. Игра «Отгадай-кто? ».
(По одному участнику от каждой команды. Они должны изобразить животное (пантомиму). Другая команда отгадывает).
XI. Подведение итогов КВН.