План – конспект урока по английскому языку по ФГОС с использованием кейс-стадии
План – конспект урока по английскому языку по ФГОС
Автор: учитель английского языка МБОУ «Школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
Бурангулова Алсу Миниахметовна
УМК «Spotlight (“Английский в фокусе”), Virginia Evans, Jenny Dooley, OlgaPodolyako, Julia Vaulina
Класс 6
Тема урока: “Day in, Day out.”
Тема: «День за днем, сутки прочь».
Цель: ввести новую лексические единицы, научиться употреблять Настоящее простое время в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Коммуникативные задачи: научить составлять связное высказывание (повествование) о теме «День за днем, сутки прочь»
Обучающие: (направленные на достижение предметных результатов обучения):
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «День за днем»;
— научить говорить о правильном распорядке дня;— освоить образование количественных и порядковых числительных;
— освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами to have в Настоящем простом времени; употребление Настоящего простого времени в речи, правило формирование глагола в единственном числе, 3-ем лице;
- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.
Развивающие (направленные на достижение метапредметных результатов обучения):
— развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
— развивать умения систематизироватьновые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers);
- развивать воображение при моделировании ситуации общения (использование кейс – стадии)
Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):
— организация в планировании дня;
- патриотизма и уважения к другим культурам;
- способствовать сознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.
Тип урока: усвоения новых знаний:
Оснащение урока: учебник Spotlight 6 (student`s book); class CD к учебнику.
карточки с вопросами для парной работы;
карточки с заданиями для самостоятельной работы
иллюстрации по теме «День за днем, сутки прочь»
Организационный этап
Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.
Вводная беседа (Before you start)
Задача: ввести новую тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.
Попросите учащихся посмотреть на доску. На доске написаны новые тематические фразы, ответить на вопросы, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует. Чтобы проверить правильность ответов учитель предлагает посмотреть на слайд 1 и открыть учебник на стр. 36 и прочитать заголовок «Day in, Day out»
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Обучающихся просят познакомиться с заданиями со стр. 36 №1, тоже самое задание на слайде 2, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока.
Физкульт. минутка.
3) Актуализация знаний.
Чтобы обобщить сказанное обучающимся предлагается познакомится с новыми ЛЕ и упр. 1 с. 36, обращая внимание на употребление предлогов со словами
In the morning, in the afternoon, in the evening, at night, at noon, at weekends
Задачи: помощь в планирование рабочего дня на основе текста №2, с.36
Употребление глаголов в 3-ем лице, единственном числе в Present Simple.
— Учащиеся, изучающие английский язык со второго класса, знакомы и с Present Simple., и с базовой лексикой. Поэтому им легче усвоится образование Present Simple. Слайд 3
Далее учащимся предлагается закрепить грамматический материал №4, №5 с. 37
(выполняют упражнения в тетрадях и на доске)
4) Использование кейс – стадии: рассказ о любимом герое в разных ситуациях.
Describe one of the day of your character using phrases. Work in group.
Imagine some situations:
Activities at the weekends.
There is no water.
There is no electricity.
Your character is in a bad mood.
5) Закрепление изученной лексики.
Задача: закрепление в речи активной лексики.
Учащимся раздают карточки с заданиями.
6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Учитель спрашивает у обучающихся, все ли поставленные в начале урока цели были достигнуты.