Презентация Экологический дизайн как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
СП ГБОУ СОШ №8им. С.П.Алексеевадетский сад №7 г. о. Отрадный АвторВоспитательКириченко Надежда Константиновна Экологический дизайн как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и памяти навсегда сохраняются образы, в которых воплощается Родина» В.А.Сухомлинский. Актуальность Загрязнение окружающей природной среды на сегодняшний день у большого количества людей наблюдается экологическое невежество. нужны квалифицированные специалисты и экологические знания у всего населения. Цель : Выявление потенциальных возможностей детей путем формирования представлений об окружающем мире. Задачи: Формирование основ экологического мировоззрения и культуры;Развитие познавательных интересов, творческих способностей в работе с природным материалом, создание самоделок из подручного материала, вторсырья. Расширение представлений о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе, бережного отношения к ней;Систематичность и последовательность с постепенной подачей материала от простого к сложному Доступность с учетом возрастных особенностей детей и адаптированности бросового материала к возрасту. Принципы СистемностьНаглядностьДоступность Учет возрастных особенностейСоздание благоприятной среды Методы и средства Беседы с детьмиПрогулки, экскурсииСбор доступного, подручного материалаСоздание поделок из собранного материалаПодведение итогов совместной работы Дизайн Детский дизайн Экодизайн Экодизайн Изобразительная грамотностьМатериаловедениеЗаключительный Изобразительная грамотность Материаловедение Заключительный Умение анализировать предметы окружающей действительности;Формируются обобщённые представления о создаваемых объектах, развиваются самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус;Формируются ценные качества личности (аккуратность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели и т.д.); Ожидаемые результаты Спасибо за внимание!