Промежуточная аттестационная работа (годовая) по математике в 9 классе
Аттестационная работа: годовая контрольная работа
(по математике, 9 класс)
I вариант
№1. Найдите координаты и длину вектора a, если a=13b-c, b3; -9, c-6;2.
№2. Решите неравенство: (x-5)(x+2)≥0.
№3. Найдите сумму двадцати четырех первых членов арифметической прогрессии (an), если a1=2, d=5.
№4. Постройте график функции y=x2+2x-3 и укажите область значений функции.
№5. Решите систему уравнений: x+y=5;xy=6.№6. Докажите, что треугольник АВС равнобедренный, если A-6;1, B2;4, C(2; -2).
Аттестационная работа: годовая контрольная работа
(по математике, 9 класс)
II вариант
№1. Найдите координаты и длину вектора a, если a=-b+12c, b3; -2, c-6;2.
№2. Решите уравнение: (x-8)(x+3)≤0.
№3. Найдите сумму тридцати двух первых членов арифметической прогрессии (an), если a1=3, d=6.
№4. Постройте график функции y=-x2+3x+4 и укажите область значений функции.
№5. Решите систему уравнений: x+y=2;xy=-8.№6. Докажите, что треугольник АВС равнобедренный, если A1; -6, B2;1, C(-4; 1).
Критерии оценивания к контрольной работе
по МАТЕМАТИКЕ
для 9 класса
Аттестационная работа по математике в 9-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений за курс 9-го класса. На выполнение работы даётся 45 мин. Работа состоит из 6 заданий. Правильное решение каждого из заданий контрольной работы оценивается в баллах.
Целью работы является проверка сформированности предметных умений, подтверждающих освоение учеником 9 класса содержания основной общеобразовательной программы.
Проверяемые умения и критерии их оценивания:
№ задания Проверяемые умения Критерии оценивания (в баллах)
1 Уметь выполнять действия с координатами и векторами. Знание формул – 1б
Вычисление координат вектора – 1б
Вычисление длины вектора – 1б
Всего: 3 балла
2 Уметь выполнять вычисления.
Умения решать неравенства.
Нахождение нулей – 1б
Определение знаков в промежутках – 1б
Выбор промежутка (ов) – 1б
Ответ – 1б
Всего: 4 балла
3 Уметь выполнять вычисления и преобразования.
Уметь осуществлять расчеты по формулам. Знание формул – 2б
Вычисление n-го члена прогрессии – 1б
Вычисление суммы – 1б
Ответ – 1б
Всего: 5 баллов
4 Уметь строить и читать графики функций.
Нахождение координат вершины – 1б
Таблица значений – 2б
Построение графика – 1б
Определение области значений – 1б
Ответ – 1б
Всего: 6 баллов
5 Уметь выполнять вычисления и преобразования.
Уметь решать уравнения и их системы. Знание способа подстановки – 1б
Нахождение значения одной переменной – 2б
Нахождение значения второй переменной – 2б
Ответ – 1б
Всего: 6 баллов
6 Уметь описывать ситуации на языке геометрии, исследовать модели с использованием геометрических понятий и теорем.
Уметь выполнять действия с координатами, геометрическими фигурами. Знание определения равнобедренного треугольника – 1б
Вычисление длин сторон – 3б
Определения равных сторон – 1б
Вывод – 1б
Всего: 6 баллов
Всего: 30 баллов
Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно не менее четырех заданий контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 9 класса содержания основной общеобразовательной программы.
Шкала перевода баллов в отметку
Отметка Количество баллов
«2» 0 – 14 баллов
«3» 15 – 20 баллов
«4» 21 – 26 баллов
«5» 27 – 30 баллов