Промежуточная аттестационная работа (годовая) по математике в 5 классе


Аттестационная работа: годовая контрольная работа
(по математике, 5 класс)
I вариант
№1. Решите уравнение: y-1,8 :8=0,7.
№2. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют 47 всех участников кружка. Сколько мальчиков занимаются в драматическом кружке?
№3. Вычислите: 1,27∙31-18,07.
№4. Товарный и пассажирский поезда движутся в противоположных направлениях. Скорость товарного поезда больше скорости пассажирского поезда на 32 км/ч. Сейчас между ними 20,6 км. Какое расстояние будет между ними через 0,4 ч?
№5. На фабрике выпускают 120 различных видов швейных изделий. 25% этих изделий изготавливаются из шерстяных тканей. Сколько видов изделий выпускает эта фабрика из шерстяных тканей?
№6. Решите задачу с помощью уравнения: В двух ящиках было 24,6 кг абрикосов. Сколько килограммов абрикосов было в каждом ящике, если в одном из них было в 3 раза меньше, чем в другом?
Аттестационная работа: годовая контрольная работа
(по математике, 5 класс)
II вариант
№1. Решите уравнение: 3,5-x ∙6=1,2.
№2. В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики составляют 59 учащихся секции. Сколько девочек в волейбольной секции школы?
№3. Вычислите: 41-38,7∙0,88.
№4. Два велосипедиста движутся в противоположных направлениях. Скорость одного их них 18 км/ч, а скорость другого на 5 км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через 0,6 ч, если сейчас между ними 4,4 км.
№5. В автобусе 30% всех пассажиров были мужчины. Сколько мужчин было в автобусе, если в нем было 60 пассажиров.
№6. Решите задачу с помощью уравнения: В корзине 33,12 кг груш и яблок. Яблок в 1,3 раза больше, чем груш. Найдите массу яблок и массу груш, находящихся в корзине.
Критерии оценивания к контрольной работе
по МАТЕМАТИКЕ
для 5 класса
Аттестационная работа по математике в 5-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений за курс 5-го класса. На выполнение работы даётся 45 мин. Работа состоит из 6 заданий. Правильное решение каждого из заданий контрольной работы оценивается в баллах.
Целью работы является проверка сформированности предметных умений, подтверждающих освоение учеником 5 класса содержания основной общеобразовательной программы.
Проверяемые умения и критерии их оценивания:
№ задания Проверяемые умения Критерии оценивания (в баллах)
1 Уметь решать уравнения.
Уметь выполнять вычисления и преобразования.
Вычисление разности – 1б
Вычисление неизвестной величины – 1б
Ответ – 1б
Всего: 3 балла
2 Уметь выполнять вычисления и преобразования.
Уметь находить дробь от числа. Нахождение дроби от числа – 2б
Вычисление на вопрос задачи – 1б
Ответ – 1б
Всего: 4 балла
3 Уметь определять порядок действий в выражении.
Уметь выполнять вычисления и преобразования. Порядок действий – 1б
Умножение – 1б
Вычитание – 1б
Ответ – 1б
Всего: 4 балла
4 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
Уметь решать задачи на движение. Вычисление скорости – 1б
Вычисление расстояния – 1б
Ответ на вопрос задачи – 1б
Ответ – 1б
Всего: 4 балла.
5 Уметь выполнять вычисления и преобразования. Перевод % в дробь – 1б
Нахождение дроби от числа – 2б
Вычисление на вопрос задачи – 1б
Ответ –1б
Всего: 5 баллов
6 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
Уметь решать уравнения.
Введение переменной – 1б
Выражение неизвестных через переменную – 1б
Составление уравнения – 1б
Решение уравнения – 2б
Ответ на вопрос задачи – 1б
Ответ – 1б
Всего: 7 баллов
Всего: 27 баллов
Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно не менее трех заданий контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 5 класса содержания основной общеобразовательной программы.
Шкала перевода баллов в отметку
Отметка Количество баллов
«2» 0 – 13 баллов
«3» 14 – 18 баллов
«4» 19 – 23 баллов
«5» 24 – 27 баллов