Промежуточная аттестационная работа по алгебре в 7 классе


МБОУ «Алексеевская СОШ»
Спецификация контрольных измерительных материалов
для проведения промежуточной аттестации
по алгебре
в 7 классе
Выполнил
учитель математики
Жусубаев Бауржан Сабырович
2016г.
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения  промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе.
1. Назначение
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения обучающимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу
Содержание  определяется на основе следующего  документа: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование, 2004 г. (Приказ МО от 05.03.2004 №1089). 
3. Общая характеристика содержания и структуры работы
Итоговый тест по алгебре за 7 класса  включает в себя 15 вопросов, разделен на две части (часть 1 и часть 2). Предполагаемое время выполнения данного теста 45 мин. Вопросы и задания теста разделены на два уровня  А и В (часть 1 – это задания уровня А, часть 2 – задания уровня  В).
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
В тесте представлено 12 вопросов уровня А и 3 вопросов уровня В. За каждое верно выполненное задание в части А начисляется 1 балл, в части В – 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания 1 части работы-12 баллов, задания 2 части работы- 6 баллов. Итого- 18 баллов.
Уровень А является базовым. Он включает вопросы, каждый из которых содержит 4 варианта ответа (правильный только один).  При выполнении заданий уровня А с выбором ответа ученик обводит номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа. 
Уровень В более сложный. Каждое задание предполагает краткий ответ. Полученный ответ на задание  записывается в отведённом для этого месте.  В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения.  Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо).  
Итоговый тест по алгебре соответствует содержанию  учебника   Ш. А. Алимова, Ю. М. Колягина и др. Алгебра  для 7 класса общеобразовательных учреждений (издательство: Просвещение).
Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны не используются.
Проценты Оценка Баллы
83% -100% 5 (отлично) 15 - 18
67%-82% 4 (хорошо) 12– 14
39%-66% 3 (удовлетворительно) 7 – 13
0%-38% 2 (плохо) 6 баллов и менее
Результат итогового тестирования будет оценен в соответствии со следующей шкалой
Кодификатор элементов содержания
для составления контрольных измерительных материалов
итогового тестирования по алгебре.
в 7 классе.
Код блока содержания Код контролируемого содержания Содержание, проверяемое заданиями КИМ
1 1.1 Числовые выражения. Нахождение значения числового выражения.
1.2 Алгебраические выражения. Нахождение значения алгебраического выражения.
1.3 Правила раскрытия скобок.
1.4 Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.
2 2.1 Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение линейных уравнений.
2.2 Решение задач с помощью уравнений.
3 3.1 Степень с натуральным показателем и ее свойства.
3.2 Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов.
3.3 Приведение одночлена и многочлена к стандартному виду.
3.4 Разложение многочленов на множители (вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы
сокращенного умножения).
4 4.1 Алгебраические дроби. Совместные действия над алгебраическими дробями.
5 5.1 Прямоугольная система координат на плоскости.
5.2 Понятие функции. График функции. Прямая пропорциональная зависимость.
5.3 Линейная функция и ее график.
Итоговый тест по алгебре за 7 класс
Часть 1.
При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.
A1. Упростите выражение с7 : c4 ∙ c.
c5 2) c6 3) c4 4) c12
A2. Выполните умножение (3a - b)(2b - 4a).
-12a2 – 10ab – 2b2
-12a2 + 10ab – 2b2
6ab – 2b2
6ab – 4b
A3. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2.
16х2 – 20ху + 25у2
16х2 - 40ху + 25у2
4х2 – 25у2
16х2 – 25у2
A4. Упростите выражение -3а7b2∙(5a3)2.
15a13b2 2) -15a12b2 3) 75a12b2 4) -75a13b2
А5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х - 15) – (3,1х - 14).
2,7х – 9 2) -0,4х – 9 3) 5,8х – 1 4) -0,4х - 1
А6. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.
(1,5; -3) 2) (1,5; 1) 3) (0,5; -3) 4) (-0,5; -3)
А7. Вычислите .
32 2) 33 3) 81 4) 34
А8. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?
(2; -3) 2) (1; -2) 3) (2; 11) 4) (-2; 11)
А9. Приведите одночлен к стандартному виду 5х5у∙0,3ху3.
15х6 у4 2) 1,5х5 у3 3) 1,5х6 у4 4) 1,5ху
А10. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у2.
4(3ху – 4у) 2) 4у(х - у) 3) у(12х - 4) 4) 4у(3х - у)
А11. Разложите на множители а(у - 5) – b(y - 5).
(a - b)(y - 5) 2) (a + b)(y - 5) 3) (y - 5) ∙ a 4) (y - 5) ∙ b
А12. Выполните умножение дробей: QUOTE a2- b2(a + b)2∙5a + 5b2a - 2b.
2,5 2) 0,4 3) 1 4) -1
Часть 2.
Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
В1. Решите уравнение
Ответ:____________________________________
В2. Упростите выражение .
Ответ:____________________________________
В3. Решите задачу:
В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?
Ответ:____________________________________
Аналитическая справка о результатах промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе
№ 1.1 1.2 1.3 1.4 2.1 2.2 3.1 3.2 3.3 3.4 4.1 5.1 5.2 5.3 оценка
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24