Урок истории Геродота, китайские и иранские источники
Неделя 5 День 03октября 2014 года Занятие №10
Ссылки TrHW1_D4_PS1-2_План Название урока «История» Геродота, китайские и иранские источники
Общие цели - Научить детей давать оценку историческим событиям
- Выяснить значение исторических источников в изучении истории племен проживавших на территории Казахстана в эпоху железа.
- Дать характеристику источникам
Результаты обучения - Узнают о «Истории» Геродота , китайских , иранских источниках
- Дадут оценку историческим событиям
- Выяснят значения исторических источников в иузчении истории Древнего Казахстана
-Научатся оценивать свои знания с помощью таблицы оценивания.
Ключевые
идеи Без источников изучение истории невозможно , поэтому их обстоятельное рассмотрение , критический анализ и всестороннее осмысление дает возможность приблизиться к истине еще на один шаг.
Действия учителя Действия учащихся
Занятие Занятие1.1Разминка
Деление на группы. Повторение правил работы в группе
Рефлексия ( мозговой штурм)
Как вы думаете почему я вас так разделила? Какие виды источников существуют?
Из каких источников мы узнаем сведения о них?(письменных , вещественных)
Из каких письменных источников?
Проблемный вопрос: Каково значение исторических источников в изучении истории Древнего Казахстана?
Презентация
Учащиеся отвечают на вопросы учителя
Задание 1.1. Инсерт (чтение текста с пометами) «V»-Уже знал ;«+»- Новое;«-»-Думал иначе; ?»-Не понял,есть вопросы
Камулятивная беседа Учащиеся читают текст с пометами
Индивидуальная работа в ходе проверки знаний на стадии вызова
Задание1.2Составлениекластера используя учебник и ИКТ
1гр.Геродот«История» 2гр.Древнегреческие
3гр.Китайские
4гр.Персидские
Презентация работ учащихся
Оценивание «Сигнал пальцами»
Учащиеся изучают новый материал т составляют кластер
Задание1.3 Тонкие и толстые вопросы
Возвращение к проблемному вопросу Каково значение источников в изучении истории Древнего Казахстана? 1;3 группы готовят тонкие вопросы; 2,4 группы готовят-толстые вопросы (по одному)
Учащиеся отвечают на проблемный вопрос
Оценивание ответов учащихся «Две звезды одно пожелание»
Рефлексия калифорнийский сендвич
Учащиеся оценивают ответы друг дрга
Листы А4, ручки, флипчарты, маркеры, стикеры, таблицаЧиксентмахайи