Презентация Визитная карточка учителя


Дата рождения: 26 января 1966 года Образование: высшее, Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П. Гайдара, 1995 годДолжность: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №11Стаж педагогической работы: 27 летСтаж работы в данном учреждении: 4 годаКвалификационная категория: высшая, 2012 годНаграды: Почётная грамота Министерства образования Российской ФедерацииПобедитель конкурса лучших учителей Нижегородской области приоритетного национального проекта «Образование»СУХОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА иненгпнгпнМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11Моя дочь Ольга – учитель






Курсы повышения квалификации,участие в вебинарахУчастие в конкурсах педагогического мастерстваСамообразованиеУчастие в работе экспертных и творческих группПроведение и посещение открытых уроковСовершенствование педагогического мастерстваТема самообразования «Формирование коммуникатив-ной компетенции обучающихся»


«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Э. Хаббард Использование современных образовательных технологий на уроках литературы и во внеурочной работе как средство формирования коммуникативной и познавательной компетенции обучающихся

Цель педагогической деятельности: развитие интеллектуально-творческого потенциала и коммуникативных компетенций школьника путем использование современных образовательных технологий Задачи педагогической деятельности: - формировать потребность в качественном чтении, культуру читательского восприятия и понимание литературных текстов- развивать умение пользоваться литературным языком как инструментом для выражения собственных мыслей и ощущений- воспитывать художественный вкус- содействовать развитию творческого воображения, познавательной и исследовательской активности детей


Уроки, направленные на формирование коммуникативной и познавательной компетенции обучающихсяурок-соревнование урок-играурок-путешествиеурок-устный журналурок-интервьюурок-экскурсияурок-семинарурок-практикум урок-аукционинтегрированный урок


1532ТВОРЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ4Отказ от шаблона в организации урока Вовлечение учащихся класса в активное взаимодействие с использованием различных форм групповой работыЗанимательность и увлечение Поддержка альтернативности, учет множества мненийРазвитиефункцииобщения на уроке «Скрытая» дифференциация учащихся6Использование оценки в качествеформирующего инструмента7 дискуссия, диспут, полемика«мозговая атака»играубеждениевнушениеподражание активное взаимодействие психологическое воздействиеМетоды формирования коммуникативной и познавательной компетенции обучающихся эмпирическиеопытнаблюдениеэкскурсияанализ, синтезсравнениеобобщениеклассификация общеисследо вательские





Формы организации работыфронтальнаяиндивидуальнаяпарнаягрупповая

Участие обучающихся в РНПК школьников, олимпиадах и интеллектуальных конкурсахолимпиадыконкурсы



Международная предметная олимпиада для школьников «Эверест»Международная дистанционная олимпиадаМеждународная игра-конкурс «Русский медвежонок - языкознание для всех»Интеллектуальные конкурсы и олимпиады «Дать ребёнку ощутить радость труда,… наполнить его сердце гордостью и чувством собственного достоинства – первая задача педагогики» В.А. СухомлинскийВсероссийские предметные олимпиадыРайонные конкурсы чтецовВсероссийский конкурс «Грамотей –спринт»



Каждый день я слышу детские сердца, Пусть пурга иль тают ручейки,Я и школа вместе до конца,Ждут меня мои ученики.Мое имя – УЧИТЕЛЬ!