Презентация по биологии на тему Круги кровообращения (8 класс)


УРОК № ____
Класс/ дата______________________________________________
ТЕМА: «Движение крови по сосудам. Круги кровообращения»
Тип урока: бинарный
Цель урока: Изучить строение сердечно-сосудистой системы, ознакомиться с особенностями работы сердца, рассмотреть круги кровообращения.
Задачи (с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС):
Предметные: освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира.
Метапредметные: овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях, осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него, вырабатывать свои мировоззренческие позиции.
Межпредметные связи: биология-физика, биология-математика, биология-химия.
Ресурсы урока (оборудование): презентация.
Ход урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организация класса Приветствие, проверка отсутствующих и готовность учащихся Приветствие учителя, рапорт, готовность к уроку
Проверка домашнего задания Устный индивидуальный опрос Отвечают на вопросы учителя:
- Чем представлена сердечно-сосудистая система человека?
- Какие виды кровеносных сосудов вам известны?
- Опишите внутреннее строение и работу сердца.
- Какие клапаны сердца вам известны? Где они находятся?
Актуализация опорных знаний Устный фронтальный опрос Отвечают на вопросы учителя:
Какие кровеносные сосуды вам известны?
What is the largest blood vessel ?Охарактеризуйте состав крови человека.
Why does human blood have red color?
Что такое инфаркт миокарда? В результате чего он возникает?
What is heart?
Чем отличается сердце человека от сердца лягушки?Новый материал (организация познавательной деятельности) Организует изучение нового материала.
Предлагает записать новую информацию в рабочую тетрадь.
Предлагает сформулировать выводы по теме урока Изучают новый материал.
Записывают необходимую информацию в рабочую тетрадь.
Термины: вены, артерии, капилляры, эпикард, миокард, митральный клапан, полулунные клапаны, большой и малый круги кровообращения, Systemic and Pulmonary.Формулируют выводы по теме урока.
Подведение итогов Обращает внимание учащихся на строение и функции сердечно-сосудистой системы человека, особенности работы сердца и движения крови по сосудам.
Помогает определить домашнее задание: выучить конспект, прочитать параграф 22. Включают новое знание в систему знаний, устанавливают соответствие между личным опытом и изученным материалом.
Высказывают свою точку зрения, объясняют ее, определяют личностный смысл изучения темы.
Определяют домашнее задание
Рефлексия Организует рефлексию - Что нового вы узнали на этом уроке?
- Is everything clear?
- Что вам особенно понравилось?
Самоанализ
Достижения Затруднения Предложения