Классный руководитель года — визитка участника.
МОЗАИКА ДУШИ
Сценарий визитки для конкурса «Самый классный классный»
Музыка лирическая
Я складываю душу по кусочку
Мозаикой в затейливый узор.
Ложатся краски выпукло и сочно
Живых горошин хрупкий перебор.
Я складываю душу по крупицам
Узоромбез шаблонов и клише.
Кусочки-судьбы и кусочки-лица
Мозаикой в цветной душе.
Мой пятый – он с потоком горным схожий.
Тону в лучах ребячьих глаз.
Нет судей и придирчивей и строже,
Чем пятый мой, мой пятый класс.
Музыка 2 подвижная выбегают пятиклассники
Пятикл.: Здравствуйте, Ирина Павловна!
ИП: Вот они, мои замечательные дети ФГОСА. Вспоминаю 1 сентября! Сначала мы друг к другу присматривались Потом изучали.
И решили, чтобы лучше узнать друг друга надо сделать Проект!!
Пятикл. Верно!!
- Проект: Дети ФГОСА!
- Что такое ФГОС?
- Удивительный вопрос!
- Личность позитивная!
- И регулятивная!
- А садишься ты за парту только строго по стандарту!
- Сам научишься творить!
- Креативным всегда быть!
- Мы научимся учиться!
-Это очень пригодится!
- Чтобы каждый как один был достойный гражданин!
- Да! На радость родителям! (вместе)
ИП. - А наши родители всегда готовы протянуть руку помощи!
( Сценка «Состояния воды»)
Учитель: Скажи, Вася, какие состояния воды ты знаешь?
Вася: Вода бывает негазированная и газированная! Но я больше всего люблю кока-колу!
Учитель: Садись! Неверно! Двойка!
Вася: За что?! ( рыдает, уходит)
(Дома. Папа читает газету. Мама стирает.)
Мама: Всё читаешь!! Лучше бы ребенку портфолио заполнил!
Папа: А очередь не моя! Сегодня тёща должна заполнять!)
(Входит Вася)
Вася ( плачет) Я получил два!
Мама: Как!? За что!?
Вася: За то.(всхлипывает) Что я кока-колу люблю!
Мама: Ну!! Отец! Хватит читать! Ребёнка в школе до слёз довели! Иди! Разберись!
Папа: Ну! Иду! (нехотя)
И.П. (сидит, заполняет журнал)
Папа: Ирина Павловна! Двойка-то за что? Ну любит Васька кока-колу и что!?
И.П.: Ваш сын не знает в каких состояниях бывает вода!
Папа: Ну, в каких? Ну, газированная и негазированная
И.П. Вот! Вот! И Вася так думает! И у папы такое же мнение!
(разводит руками!)
Папа: Не понял!
ИП: Так быть не должно! Родительское собрание.
Уважаемые родители! Мы всегда должны быть примером для наших детей! Предлагаю обсудить, как мы будем это делать!
Родитель 1: (мама) Безусловно, все мы ведем здоровый образ жизни.
Родитель 2: (мама) Папы должны больше внимания уделять своим детям.
Родитель 3: (мама) Верно! Хватит все взваливать на плечи мам!
Родитель 4: (папа) Обещаю принять участие в совете отцов!
ИП: Абсолютно с вами согласна.
ИП: Кто умнее всех на свете?
Родители: Наши дети, наши дети!
ИП: Кто милей нам всех на свете?
Родители: Наши дети, наши дети!
ИП: Кто нам сердце любовью лечит?
Родители: Наши дети, наши дети!
ИП: Кто так жаждет с нами встречи?
Родители: Наши дети!
ИП: Как замечательно, что у нас такие неравнодушные родители и дети.
Пятикл. А иначе быть не может! Ведь мы дети ФГОСА!
( музыка «Буратино»)
Ф- Фантазёры!
Г- Граждане!
О- Организаторы!
С- Спортсмены!
И.П.: Бесконечно души созиданье! (тихая музыка)
Ведь она смысл всего мирозданья.
Как сложить из ссор и улыбок,
Добрых песен, досадных ошибок,
Из звонков, перемен и уроков,
Жёлтых листьев, полётов высоких.
Перелесков из русских берёз,
Из ромашек, весенних гроз,
Из фронтовых треугольных листов,
Сказок волшебных, счастливых снов.
Как вложить этот мир по кусочку
В детские души и хрупко и прочно!
Финальная песня Мы мозаику души сложим из своих сердец,Свой корабль снарядим мы в глубины мирозданьяА потом расскажем вам, что узнали наконец,Как дружили, дружим с кем, как держали обещанья.Ответ на все вопросы - мы дети ФГОСа,
Отыщем и в дорогу мы отправимся, друзья!
Пусть этот путь неведом, одержим мы победу,
Чтобы еще прекрасней была земля моя.
Всё сможет получиться, и главное случится
Научимся учиться и знанья добывать.
Чтоб в жизни вы сумели достичь заветной цели.
Страны своей достойным гражданином стать!
13 PAGE 14415
·