Урок на тему:Бабушка и внуки
Тема: Бабушка и внуки.
Цель: активизация в речи учащихся слов тарелка, ложка, вилка, чашка, чистить, мыть, шить, отдыхать. Учить делить слова на слоги, переносить слова по слогам.
Оборудование: предметные картинки, изображающие посуду, иллюстрации учебника.
Тип урока: комбинированный урок (II вариант).
План урока
I. Организационный этап.
II. Объяснение употребления грамматических структурв речи.
III.Работа над связным текстом.
IV.Работа над развитием устной и письменной речи.
V. Этапы информации о домашнем задании.
Ход урока
I. Организационный этап.
Приветствие. Письмо под диктовку мягких слогов и слов с ними (упр. 5, с. 78).
П. Объяснение употребления грамматических структур и речи.
Объяснение по картинкам учебника (с. 79) кто что делает? Составление предложений по схеме (упр. 6, с. 80).
III. Работа над связным текстом.
«Бабушка и внуки». Чтение учителем текста «Бабушка и внуки».
Словарная работа: семантизация новых слов обучения произношению (фонетическое упражнение с. 79). Чтениетекста учащимися по предложениям. Ответы учащихся на вопросы к тексту.
IV. Работа над развитием устной и письменной речи.Упр. 5, с. 21 дидактического материала. Заучивание стихотворения «Бабушка» Е. Григорьевой (упр. 7, с. 81).
V. Этап информации о домашнем задании.Упр. 2, с. 79-80, упр. 5, с. 80.