Конспект занятия по лепке Стульчик для Мишутки
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Күні/дата: апта күні/день недели:
Топ / Группа: подготовительная «А»
Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество
Бөлім / Раздел: : Лепка
Тақырыбы / Тема: «Стульчик для Мишутки»
Мақсаты / Цель: научить детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней) ;Міндеттері / Задачи: продолжаем учить детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней ;различать, проговаривать названия цветов;
побуждать детей сопереживать игровому персонажу – Мишутке;
воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином.
Оборудование : игрушка Мишутка, пластилин, стеки, салфетка, доска для лепки
Сөздік жұмыс / словарная работа: стульчик, мебель, раскатать, расплющить
Билингваль құрауыш / Билингвиальный компонент: жиһаз
–––––ая областьӘрекет кезеңдері
Этапы деятельности Тәрбиешінің әрекеті / Действия воспитателя Балалардың әрекеті / Деятельность детей Есеп/учет
+ -
Уәждемелік – түрткілік /
Мотивационно -побудительный
Мальчики и девочки, посмотрите у всех хорошее настроение, только один Мишутка почему-то грустит. Давайте спросим у него, что случилось?
Маша прыгала на его стульчике и сломала. Поможем Мишутке, слепим стульчик? Приветствуют Мишутку
Запоминают мотивацию Ұйымдастырушылық – ізденістік /
Организационно - поисковый Рассмотреть стульчик
Словарная работа: мебель
Показ способа выполнения лепки:
сначало мы возьмем кусочек пластилина и помнем, погреем его в руках, затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. Расплющиваем – сиденье, раскатываем жгутик, делим на 4 части – ножки. Крепим ножки к сиденью
Физкультминутка.
"Мы топаем как Мишка"
Топ – топ – топ – топ.
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп – хлоп – хлоп - хлоп.
Мы попрыгаем, как мишка:
Гоп – гоп – гоп – гоп.
Самостоятельная работа детей
Пальчиковая игра;
«Раз, два, три, четыре,
Много мебели квартире. Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки.
В шкаф повесим мы рубашку,
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле. Загибаем пальчики, начиная с больших, на каждое название мебели.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом.
Чай с вареньем дружно пили
Много мебели в квартире.» Ритмично попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками. Рассматривают
запоминают
Играют
лепят Рефлекстік – жинақтаушы / Рефлексивно - корригирующий Дети вы сегодня молодцы. Помогли Мишутке!
Мишутка: Спасибо дети! Мне пора.
Дети: Прощаются с Мишуткой. Радуются своей работе, обыгрывают поделки