Аннотация к уроку английского языка на тему Why people do sport


Аннотация к уроку.
Учитель-Медведко Ольга Владимировна.
УМК- “Enjoy English”7
Предмет - английский язык.
Авторы учебника- М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. ТрубаневаКласс-7
Тип урока - урок усвоения новых знаний
Тема- “Why people do sport”.Цель – уметь рассказывать, почему люди занимаются спортом.
Задачи:
Образовательный аспект:
-- познакомить учащихся с лексикой по теме «Спорт» и обеспечить первичную отработку в серии речевых упражнений;
--обучать чтению с общим пониманием прочитанного;
--развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
--кратко высказываться на заданную тему;
Развивающий аспект:
--развивать навыки работы с Н.Л.Е.;
--развивать языковую догадку обучающихся;
Воспитательный аспект:
--формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
--воспитывать культуру общения в процессе выполнения парной и групповой работы;
Формы работы - фронтальная, парная, групповая.
Межпредметные связи: физическая культура.
Оснащение урока- учебник, компьютерная презентация, интерактивная доска, карточки с заданиями .
Время -45 минут.
Технологии: технология сотрудничества.
Метод: беседа, словесно-наглядный с ИКТ, практический.
Планируемые результаты и формируемые учебные действия.
Предметные результаты УУД
Личностные: положительное отношение к спорту, потребность в здоровом образе жизни;
Предметные : самостоятельно догадываться о значении слов с опорой на иллюстративный материал; кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Метапредметные: планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; соотносить свои действия с планируемым результатом, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе; оценивать результаты своей деятельности;
Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; уметь устанавливать рабочие отношения , эффективно сотрудничать; проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;