Конспект урока по физической культуре на тему ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ ПЕРЕДАЧА ЭСТАФЕТНОЙ ПАЛОЧКИ


УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
по легкой атлетике
ТЕМА: ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ ПЕРЕДАЧА ЭСТАФЕТНОЙ ПАЛОЧКИ.
10 класс
УЧИТЕЛЬ: Кириченко А.ВЗадачи урока:
Совершенствование техники передачи эстафеты «сверху».
Закрепление техники метания мяча с разбега. Учет бега на 30 м , учет бега 3*10 метров челночный бег.
 3. Развитие скоростно-силовых качеств.
Место проведения: спортивный зал школы
Инвентарь: свисток, секундомер, палочка легкоатлетическая, теннисный мяч.
Части урока Частные задачи Содержание урока Дозировка нагрузки Организационно  - методические указания
I.Подготовительная часть
Подгоnовка организма к основной работе. I .Построение
II .Строевые упражнения
1 Перестроения дроблением и сведением.
2 Перестроения в 1 шеренгу, по одному в шеренгу подвое, трое и обратно.
3 Повороты, полуповоротами на право, лево.
III. Упражнения в ходьбе
1 Руки вверх ходьба на пятках
2 Руки в сторону ходьба на носках
3 Руки на поясе ходьба на внешней стороне стопы
4Руки на поясе ходьба на внутренней стороне стопы.
IV. Бег в умеренном темпе
1 .Бег с высоким подниманием бедра
2 .Бег с захлёстом голени
3 .Бег с выносом прямых ног
4. Выпрыгивание на каждый шаг
5 .Бег прыжками
V. ОРУ на месте
1 .Круговые движения рук, на 1-2 вперед, на 3-4 назад
2.Руки вверх в замок. Отведение рук  на 1-2 назад, на 3-4 наклон туловища вперед.
3. Руки вверх круговые движения туловищем на 1-2 влево, 3-4 вправо.
4.Наклон туловища на 1 – к левой ноге, на 2 – к правой ноге, на 3 – прогнувшись назад, на 4 – исходное положение.  
5. Выпад на левую ногу, руки впереди в замок. 1-4 перекаты вправо, 5-8 перекаты в левую сторону.
6. И.П основная стойка. 10 наклонов вперед 15 минут Следить за дисциплиной. Внешний вид.
Выполнять четко по команде.
Ладони  во  внутрь, спина прямая, смотрим вперед
Смотрим вперед
 
Спина прямая
Дистанция два шага.
Вперед не торопиться, руки согнуты в локтевых суставах.
Ноги в коленном суставе прямые, руки согнуты в локтях.
Максимально вверх
Упражнение на расслабления
Смотрим вперед, МАХ амплитуда.
Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед.
Руки в замок, МАХ амплитуда.
 
Ноги в коленном суставе не сгибать.
Спина прямая.
Ноги в коленном суставе не сгибать
II. Основная часть
  Закрепление навыка
метания мяча.                               Круговая тренировка. VI. Закрепление техники метания мяча 150гр. с разбега.
1. Метания мяча без предварительного разгона: а) с четырех бросковых шагов (с отведением мяча на два шага); б) с пяти бросковых шагов ( с отведением мяча на три шага).
2.Метания мяча на технику с медленного разбега до контрольной отметки.
3 .Метания мяча с разбега, увеличивающего по длине, и с повышающейся скоростью.
4. Бег крестными шагами левым боком вперед. Энергичнее  выносить правую ногу вперед, туловище и плечевой пояс отстают от движения ног и таза.  
5. То же с вытянутой в сторону метающей 25 минут Выпрыгивать выше и подтягивать колени, держа спину прямо.
Соблюдение т/б. Мяч доводить точно в руки партнеру.
Касаться грудью земли, смотреть вперед.
выпрыгивание – в длину
Спина прямая, ноги прямые, носки натянуть.
Ноги не сгибать, прыгать на двух ногах.
Руки не сгибать, наклон ниже, мяч за стопы ног
С максимальной скоростью
Фронтально-групповой метод.
Обращать внимание  на скручивание туловища вправо.
Совершенствование техники передачи эстафетной палочки «сверху». VII. Совершенствование навыка передачи эстафетной палочки «сверху».
1 .Передача эстафетной палочки по сигналу передающего при передвижении шагом.
2. Передача эстафетной палочки по сигналу передающего при передвижении медленным, а затем быстром бегом.
3. Командный эстафетный бег на полную или укороченную дистанцию с участием двух и более команд
Следить за устойчивым положением вытянутой правой руки, левая, согнутая в локтевом суставе, перед собой.
Бег по дистанции с максимальной скоростью
Контрольные измерители VIII. Учет бега на 30метров
IX. Учет челночный бег 3*10 метров Фиксирование результата
III. Заключи-
тельная часть,
Привести все показатели к исходному уровню. X  Подведение итогов
        Выставление оценок
        Домашнее задание  5 мин Следить за дисциплиной
Отметить активных учащихся