Структура урока комплексного применений знаний и умений.Баскетбол,способы ловли и передачи мяча различными способами №2

Этап образовательного процесса
Деятельность учителя
Деятельность учащегося



Личностная
Регулятивная
Познавательная

Коммуникативная

1
2
3
4
5
6

Подготовительная часть (12-15 мин)
Построение, рапорт, сообщение задач урока, инструкция БЖ на уроке б/б.
-Скажите , каким видом спорта мы будем заниматься на уроке? (правильно баскетбол).
-Перевод слова баскет-бол (правильно).

ЧСС (за 1 мин)




Строевые упражнения на месте








ОРУ

1.Ип.-о.с. Руки в замок на груди.
1-руки вперед, 2- и.п, 3- руки вверх, 4- и.п.


2. И.п.- о.с. Тоже
1-4 «Волна вправо», 1-4 влево.

3.И.п.руки вверху
1наклон влево2.и.п.3.наклон вправо.4.и.п.




4.и.п.о.с.руки в замке, ноги врозь
1-наклон вперед, достать до пола ладонями. 2-и.п.


5 И.п.- сет на левой ноге, правая в сторону (перекаты).

6.И.п-о.с (прыжки на друх ногах) 1-3 на двух, 4- с поворотом на 360



Восстанавливаем дыхание.
Вдох

выдох
Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить учащихся на урок.
Ознакомить учащихся с БЖ во время урока, во время игры.

Готовность учащихся к уроку


Слушать методические указания учителя.
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.


Все упражнения разминки повторяются по 4 раза.


Упражнения выполняются в три шеренги.

При выполнения упр., разминки организуем анализ правильности выполнения упр., упражнения выполнять на максимально амплитуде



Выполняем в парах, самостоятельно

При выполнение прыжков следить за интервалом



Руки через стороны вверх
Руки вниз, наклон вперед (вдох-нос, выдох- ртом).
Использование баскетбольных упражнений в жизни.














Установить роль разминки при подготовки организма к игре б/б.





Установить роль разминки при подготовки организма к игре б/б. Уточнить влияние разминки мышц рук ног на готовность к физическим нагрузкам б/б.




Анализ имеющихся знаний баскетбола.





















Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп
Произвести перевод названия игры с английского языка (баскет –корзина, бол – мяч).














Произвольно строим речевое проговаривание упр., за учителем при проведении разминки.
Обсудить ход предстоящей разминки.


















Деятельность направления на продуктивное взаимодействия при проведения в разминках в кругу.

Основная часть (20-25мин)
1. ловля и передача мяча в различных игровых ситуациях.
А) передача мяча над головой;
Б) бросок двумя руками от груди об пол;
В) бросок от плеча (лево-право);
Г) бросок в прыжке одной рукой сверху.




Учащиеся перестраиваются в две колонны




Упражнения с мячом в колонне
Развитие плечевого пояса мышц в конечности

1.Делим учащихся на две группы.


Определить влияние элементов б/б на результат( передача мяча, ловля мяча, бросок)


Сравнить усилия затрачиваемые на обычные упр., и упражнения с мячом.
Движение руками при ловли мяча







Упражнения направлены на развития координации












Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов б/б.












Определить эффективную модель броска мяча на месте в прыжке


Распределение функций учащихся во время работы по местам занятий.













Развиваем умение, мысль по поводу освоения элементов б/б одноклассниками



Подвижная игра с элементами б/б. «11-горячий»








Передача мяча, ловля мяча в игре совершенствуем правилам б/б.







Определить собственное ощущения при освоении учебной задачи на уроке.


Условия необходимые для достижения поставленной цели.
Определить смысл поставленной задаче на уроке


Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнение учебных задач


Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей

Заключительная часть (5-10 мин)

1.Построение.
2.Сообщение итогов урока.
3.Сообщение оценок за урок.
4, Домашнее задания.



ЧСС
Организуем рефлексию.
- Что нового узнали на уроке, что запомнилось больше всего, что удалось, над чем надо поработать?
Выход с кабинета

Заполнить лист самооценки (+ или -)
1) понравился ли тебе урок? ______________________________
2) понял ли ты тему урока? _______________________________
3) принимал ли ты участие в групповой работе? ______________
4) подчеркни какую оценку ты бы поставил себе за урок 1,2,3,4,5
5) подчерки какую оценку заслуживает твоя группа 1,2,3,4,5


15