Конспект урока по английскому языку на тему Lets Go! ( 2 класс)
Учитель: Гатауллина Яна Геннадьевна
Класс: 2
Тема урока: Let’s Go!
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Форма урока: комбинированный.
Цель урока: формирование произносительных навыков
Задачи урока:
Практические:
научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;
отработать звук
ввести и первично закрепить слова и фразы (Hello; I’m…; Nanny Shine; What’s your name?; How are you?; Fine, thanks; Goodbye!)
тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи (в вопросно-ответных упражнениях)
тренировать учащихся в понимании устной речи на слух
способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся
Развивающие:
создать благоприятные условия для снижения тревожности
формировать у учащихся навыки общения
способствовать развитию языковой догадки
способствовать развитию умения учиться
Воспитательные:
формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности
формировать у учащихся навыки парного взаимодействия
воспитывать выдержку, ответственность (внимательное отношение к партнеру по общению), толерантность.
формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету
Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе, мультимедийная презентация.
Ход урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Используемые ресурсы, приемы, оргформы
Организационный момент - Hello, everyone! I’m Yana Gennadjevna. I’m your English teacher. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Яна Геннадьевна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы уже догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.
- Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.
Учитель еще раз представляется.
- I’m Yana Gennadjevna. Учащиеся здороваются с учителем.
Учащиеся по очереди встают и назвают себя
- I’m … и т.д. Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание
Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками Знакомство
Постановка целей - Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов. Учащиеся выдвигают цели и задачи. Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации
Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы Работа по теме Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards)
- This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няня заботится о детях и помогает им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.
Учитель пишет на доске цифру 4.
- Open your books at page four. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.
Няня Шайн здоровается с детьми и представляется:
- Hello! I’m Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже.
Hello! Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,планирование, прогнозирование.
Познавательные:
общеучебные: знаково-символические – моделирование;
выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.
Работа с картинкой: картинка няни Шайн.
- Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.
- Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.
- Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone – let’s go!
Учитель может сам исполнить песню, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello! – помахать рукой в знак приветствия, I’m Nanny Shine – показать на себя), или включить запись.
Учитель вводит новые структуры, показывает на картинку в учебнике.
- Няня Шайн хочет знать, как зовут девочку. Она спрашивает: What’s your name? Учитель читает фразы вслух. Ученики слушают песню
Ученики слушают песню снова и выполняют задание.
Ученики стараются повторить за ним слова и движение
Учащиеся повторяют вопрос хором и индивидуально. Работа по учебнику:
Упр. 1, с. 4. – аудирование.
Упр. 2, стр. 4.
Закрепление изученного материала. - Няня Шайн хочет познакомиться с вами.
Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.
- Hello! What’s your name? - Hello! I’m … (My name is …). И т.д. Коммуникативные:
управление поведением партнера;
умение выражать свои мысли. Динамическая пауза - Let’s have a break and do exercises. Давайте отдохнем и выполним упражнения.
Stand up!
Hands up!
Hands downs!
Sit down! Ученики повторяют движения за учителем несколько раз. Продолжение работы по теме урока. - Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются?
- Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you? А вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.
- Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо кончик языка зажать между зубами: , , . Сделайте это вместе со мной. - Вопрос «как дела?»
Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.
Ученики тренируются в произнесении звука , а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.
Познавательные:
общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Закрепление изученного материала. - А сейчас я поприветствую каждого из вас.
- Hello, …
- How are you?
- Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите за мной: How are you?
Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге.
Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении. - Hello!
- Fine, thanks.
Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.
- Hello, …
- Hello, …
- How are you?
- Fine, thanks. How are you?
- Fine, thanks.
Диалог повторяется с новым партнером.
Регулятивные:
- планирование,
- ориентация в ситуации;
- прогнозирование результата;
- обозначают цель;
- принимают решения;
- проводят самоконтроль;
- оценивают свою деятельность.
Подведение итогов урока. - Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Какое задание вам понравилось больше всего?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!
- Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста.
- Goodbye, everyone! Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!
- Goodbye, Nanny Shine! Познавательные:
общенаучные: умение структурировать знания;
оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли.
Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.