Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.
Урок-путешествие по темам «Бактерии», «Грибы», «Лишайники».
Маршрутный лист ученика (цы) ______________________________________________
Задание 1: Попробуйте сформулировать для себя цель урока.
___________________________________________________________________________
Задание 2: Разминка, отвечая на вопросы, зарабатываем жетоны.
___________________________________________________________________________
Задание 3: Распределите термины по группам «Бактерии», «Грибы», «Лишайники», задание выполняется группой, термины приклеиваются в соответствующую группу. Термины: прокариоты, эукариоты, анаэробы, иммунитет, микология, фитофтора, пенициллин, «манна небесная», слоевище, симбиоз, трутовик, эпидемия
Бактерии
Грибы
Лишайники
Станция «Бактерии»
Задание 4.1: Назовите основные органоиды бактериальной клетки
1 –
2 –
–
-
Задание 4.2: Дайте названия основных форм бактериальных клеток
1 –
2 –
3 –
4 –
Станция «Грибы»
Задание 5: Подпишите строение шляпочных грибов.
Шляпочные грибы
Игра «Корзинка»
Задание 6: Разобрать грибы по корзинкам:
1 – белый гриб, 2 – мухомор, 3 – маслята,
4 – подосиновик, 5 – подберезовик, 6 – бледная поганка.
Задание 7: Кроссворд. Разгадывание кроссвордов по группам.
ГРИБЫ (7 б).
Задание 8: Угадай, кто я такой?
Подпишите паразитические грибы.
1 - 2 - 3-
Станция «Лишайники».
Задание 9:
Тестирование:
1- 4-
2- 5-
3-
Итоговая оценка: ______________
Домашнее задание: повторить органы растений и признаки классов и семейств растений.
Творческое задание:
1.Нарисовать бактерии, грибы или лишайники.
2. Собрать пословицы, стихи и поговорки о данных группах живых организмов.
Этап рефлексии:
закончите одно из предложений.
1. Сегодня на уроке мне понравилось
2. Мне сегодня удалось
3. До начала урока я думала, что, а сейчас знаю
4. Мне не понравилось
5. Настроение в ходе урока у меня
Оценка:
10-12 правил. – «5»
8-9 правил. – «4»
6-7 правил. – «3»
3
2
1
Оценка:
7-8 правил. – «5»
6 правил. – «4»
4-5 правил. – «3»
1
Оценка:
6 правил. – «5»
5 правил. – «4»
4 правил. – «3»
4
2
5
6
3
Оценка:
6 правил. – «5»
5 правил. – «4»
4 правил. – «3»
Оценка:
3 правил. – «5»
2 правил. – «4»
1 правил. – «3»
Оценка:
5 правил. – «5»
4 правил. – «4»
3 правил. – «3»
Оценка:
5 правил. – «5»
4 правил. – «4»
3 правил. – «3»
Оценка:
7 правил. – «5»
6 правил. – «4»
4-5 прав. – «3»
2
3
4
5
4
Рисунок 3J:\Для открытого урока\710007.jpgРисунок 1Заголовок 115