Маршрутный лист учащегося. Приложение к методической разработке урока.

Урок-путешествие по темам «Бактерии», «Грибы», «Лишайники».
Маршрутный лист ученика (цы) ______________________________________________
Задание 1: Попробуйте сформулировать для себя цель урока.
___________________________________________________________________________
Задание 2: Разминка, отвечая на вопросы, зарабатываем жетоны.
___________________________________________________________________________
Задание 3: Распределите термины по группам «Бактерии», «Грибы», «Лишайники», задание выполняется группой, термины приклеиваются в соответствующую группу. Термины: прокариоты, эукариоты, анаэробы, иммунитет, микология, фитофтора, пенициллин, «манна небесная», слоевище, симбиоз, трутовик, эпидемия

Бактерии
Грибы
Лишайники










Станция «Бактерии»
Задание 4.1: Назовите основные органоиды бактериальной клетки


1 –
2 –

-




Задание 4.2: Дайте названия основных форм бактериальных клеток





1 –
2 –
3 –
4 –




Станция «Грибы»
Задание 5: Подпишите строение шляпочных грибов.

Шляпочные грибы







Игра «Корзинка»
Задание 6: Разобрать грибы по корзинкам:
1 – белый гриб, 2 – мухомор, 3 – маслята,
4 – подосиновик, 5 – подберезовик, 6 – бледная поганка.











Задание 7: Кроссворд. Разгадывание кроссвордов по группам.
ГРИБЫ (7 б).
Задание 8: Угадай, кто я такой?
Подпишите паразитические грибы.
1 - 2 - 3-


Станция «Лишайники».
Задание 9:


Тестирование:
1- 4-
2- 5-
3-

Итоговая оценка: ______________

Домашнее задание: повторить органы растений и признаки классов и семейств растений.
Творческое задание:
1.Нарисовать бактерии, грибы или лишайники.
2. Собрать пословицы, стихи и поговорки о данных группах живых организмов.
Этап рефлексии:
закончите одно из предложений.
1. Сегодня на уроке мне понравилось
2. Мне сегодня удалось
3. До начала урока я думала, что, а сейчас знаю
4. Мне не понравилось
5. Настроение в ходе урока у меня

Оценка:
10-12 правил. – «5»
8-9 правил. – «4»
6-7 правил. – «3»

3

2

1

Оценка:
7-8 правил. – «5»
6 правил. – «4»
4-5 правил. – «3»

1

Оценка:
6 правил. – «5»
5 правил. – «4»
4 правил. – «3»

4

2

5

6

3

Оценка:
6 правил. – «5»
5 правил. – «4»
4 правил. – «3»

Оценка:
3 правил. – «5»
2 правил. – «4»
1 правил. – «3»

Оценка:
5 правил. – «5»
4 правил. – «4»
3 правил. – «3»














Оценка:
5 правил. – «5»
4 правил. – «4»
3 правил. – «3»

Оценка:
7 правил. – «5»
6 правил. – «4»
4-5 прав. – «3»

2

3

4

5

4



Рисунок 3J:\Для открытого урока\710007.jpgРисунок 1 Заголовок 115