Умение педагога создать на уроке учебно-познавательную атмосферу
Умение педагога создать на уроке учебно-познавательную атмосферу Учитель английского языкаШмакова Е.В. . Цель:- отследить разнообразие и эффективность использования приемов и методов создания учебно-познавательной атмосферы;- определить полноту и результативность использования современных технологий. Критерии учебно-познавательной деятельности Чёткая структура урока.Использование активных методов и форм обучения. Создание проблемных ситуаций. Разнообразие приемов самообучения и взаимообучения. Требования для учащихся Решать познавательные задачи. Находить несколько вариантов решения задачи.Владеть приёмами анализа, синтеза, классификации, построения логических цепочек.Самостоятельно выбирать посильные задания.Рецензировать ответы одноклассников. Уметь работать в группе и отстаивать своё мнение. Театрализованные, костюмированные уроки Пример кластера Тело Вещество Газ Жидкость Жидкость Кейс технология Составляется индивидуальный план, каждый обучающийся получает «кейс».«Кейс» содержит : пакет учебной литературы, мультимедийный видеокурс, виртуальную лабораторию обучающих программ (CD-ROM), электронную рабочую тетрадь. Таким образом, Группа посетила 16 уроков, наблюдали:разнообразие приёмов активизации познавательной деятельности- 40%, а именно применение приёмов формирования познавательной и коммуникативной компетенции учащихся - 55%,использование задач со множественными решениями - 30%,создание проблемных ситуаций -20%,проведение театрализованных уроков, уроков игр 20%. Спасибо за внимание