Конспект к интеллектуальной игре Что? Где? Когда?для начальных классов
Игра- Что? Где? Когда?
Играет музыка ( «Что наша жизнь – игра»…), а на экране видео с эмблемой совы и надписью Что? Где? Когда? ...
Вед:
Сегодня ________(день),_______(число)________(время) и мы начинаем игру «Что? Где? Когда?» ( Звучит музыка начала игры)
Вед:
Против учителей нашей школы играет команда 4 класса… (Идёт перечисление игроков.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________и капитан команды___________________________________________(в сопровождении музыки)
Против команды 4 класса сегодня играют…..(Идёт перечисление учителей с показом на экране их фотографий 10 человек_____________________________-_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сектор «Супер - блиц»-1 человек_______________________________________________________ Сектор « блиц»-3 человека_______________________________________________________________________________________________________________»13 сектор» -На экране цифра__13_________________________________________________Тема нашей игры «______________»
И я рада представить вам моих помощников. Интересы наших знатоков будет защищать Макарова М.В; интересы учителей Гайдукова А.Ю и хранитель традиций Сермяжко С.И.
Именно они определят в конце игры обладателя хрустальной совы, то есть лучшего игрока нашей сегодняшней игры. Можно показать сову.( 1-2 старшеклассника)
А вы уважаемые знатоки, определите в конце игры лучший вопрос. Ваша задача будет выбрать лучший вопрос, из числа тех, на который вы не сможете дать правильный ответ.
Напоминаю, один раз за игру, если вы будете сомневаться в правильности данного ответа, у вас есть возможность взять помощь зала, то есть любой присутствующий человек в зале сможет помочь вам дать правильный ответ.
Если у вас будет досрочный ответ, ваша задача после того, как я прочитаю вопрос сразу дать ответ , до того ,как прозвучит сигнал. В таком случае вы заработаете для себя дополнительную минуту на раздумывание.
Итак, игра « Что? Где? Когда?»,учителя против учеников. Играем до 6 очков. Счёт 0:0.И мы начинаем.
1 раунд: (музыка «Гонг и волчок»,старшеклассник крутит юлу)
Вед:
Господин (__________),хотелось бы узнать как настрой в команде?
Вы настроены на победу? Ну тогда желаю удачи.
Вед:
Против вас играет__________________________ (звучит вопрос)
Звучит сигнал (1 мин) Тишина в зале.
Вед:
Вы готовы отвечать? Кто отвечает? (звучит ответ)
А теперь правильный ответ…….Счёт _____ :______(на экране)
Напоминаю всем присутствующим в зале ,если я или мои помощники услышат подсказку во –первых, вы будете удалены, а с команды знатоков будет снято очко.
Внимание: 2 раунд (волчок)
Вед: (обращение к одному из игроков.)
- ----------------чем любите заниматься в свободное от учёбы время?(ответ)
-А против вас играет ………..
-Вопрос: ----------------- ------------------------------------------(сигнал)
-Вы готовы? Кто даёт ответ?
Внимание правильный ответ…………………………Счёт ----------: --------
3 раунд: 13 сектор.
-К нам на игру пришло много вопросов .Сейчас компьютер случайным образом выберет вопрос.
-Итак ,против Вас играют -----------------------и -------------------------------
(показ видео вопросом)
Звучит сигнал:1 мин
-Кто отвечает?
-правильный ответ. -----------------------счёт: ----------------: ------------
А теперь специально для вас ,кто смотрел игру Что?Где?Когда?...
В этой игре существует музыкальная пауза .И для вас поёт --------------А мы продолжаем.
Внимание: 4 раунд.(волчок)
-Против вас играет………………………….
Вопрос…………………………………………..
Сигнал (1мин)
Кто отвечает? (ответ)
Итак ,правильный ответ……………………..
Счёт …………..: ……………..
5 раунд:
Внимание: сектор «Супер –блиц» (против вас играют Макарова М.В, Сермяжко С.И ,Оловянникова Е.Е)
-Послушайте правила…(3 вопроса :на каждый вопрос 2о секунд)
Продолжаем игру. Следующий раунд 6 раунд:
Чёрный ящик.
Счёт ------------------ : ---------------
7 раунд:
8 раунд:
9 раунд: Сектор «Блиц»(с вами играет ………………)
Правила этого раунда таковы: выберите одного игрока ,который попытается правильно ответить на 3 вопроса ,на обдумывание каждого вопроса отводится 10 секунд )
Счёт игры ------------: ------------------
И вы выиграли: называю имена победителей(……..,……,…..,…….,…..)
Нам предстоит назвать обладателя совы. А вам дорогие наши знатоки, необходимо выбрать лучший вопрос .(я напоминаю вопрос, на который вы не смогли дать правильный ответ).У вас есть время.
-А сейчас я обращаюсь к моим помощникам и попрошу выбрать обладателя совы.(награждение команды)
А теперь я хочу обратиться к знатокам: «Вы выбрали лучший вопрос?»
-Итак, победителем среди учителей стала ---------------------------------.
(вручение кружки)
-А теперь пришло время назвать победителя и обладателя совы.
Я поздравляю вас с победой.
Играйте во Что? Где? Когда? и читайте интересные книжки.