Коучинг-сессия Построение среднесрочных планов


Коучинг-сессия
Тема: «Построение среднесрочных планов в свете идей новых подходов в преподавании и обучении по программе, совместно разработанной «Назарбаев Интеллектуальные школы» и Кембриджского университета»
Общие цели - ознакомить с видами планирования,
- составить среднесрочный план серии последовательныз уроков по предмету
Ожидаемые результаты составять среднесрочный план, определять цели урока по новым подходам в преподавании и обучении,
Ключевые идеи Ресурсы компьютер (проектор), экран, флипчарты, маркеры, листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблицы схем уроков.
Участники коучинга Учителя-предметники
Ход занятия
Этапы Время Действия коуча и действия участников коучингаРегистрация участников семинара
Деление на группы 15 мин Раздаю цветные программы коучинга, участники коучинга делятся по цвету карточек
Позитивный настрой 10 мин Коуч приветствует участников коучинг- сессии, сообщает тему и цель коучинг- сессии
Знакомство «Резюме стола»
Составьте список людей, которые сидят за вашим столом.
Сложите возраст всех участников за вашим столом, чтобы получить общий возраст.
Сложите стаж работы в сфере образования всех участников за вашим столом.
Перечислите образовательную деятельность ( предмет)
Сложите количество тренингов и семинаров, проведенные вами для взрослой аудитории.
Составьте количество родителей, детей, внуков, бабушек и дедушек участников вашего стола.
Составьте список видов спорта или других деятельностей, которыми занимаются члены вашего стола.
Опишите настроение членов вашего стола в «цвете» или в рисунках.
Ответ с каждого стола один.
Мозговой штурм Стратегия «Репортер». Учителя собирают друг у друга как можно больше информации, касающейся слова, словосочетания или вопроса на карточке
-Среднесрочный план- что это?
- Краткосрочный план- что это?
-Долгосрочный план- что это?
-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?
- Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)
- Стержневой фигурой совершенствования деятельности школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________? Какими качествами должна обладать эта личность?
Самооценивание «Смайлики»
Работа в группах 7 мин «Каким должен быть урок?» (Структура, дифференцированный материал, характер урока, действия учителя, ученика, используемые стратегии и ресурсы...)
Защита постеров спикерами
Работа в группах 10 мин Построение по схеме среднесрочного плана из серии последовательных уроков.
Итоговая рефлексия 5 мин «Корзина идей»
Каждый участник коучинга кладет в корзину свои идеи по планированию урока