Разработка коучинг-сессии на тему построение среднесрочных планов 
Коучинг-сессия
Тема:  «Построение среднесрочных планов в свете идей новых подходов в преподавании и обучении по  программе, совместно разработанной  «Назарбаев Интеллектуальные школы» и  Кембриджского университета по математике» 
Общие цели - ознакомить  с видами планирования, 
- составить  среднесрочный план серии последовательныз уроков по математике 1-4 классов
Ожидаемые результаты составять среднесрочный план, определять  цели  урока по навым подходам в преподавании и обучении,
Ключевые идеи Ресурсы компьютер (проектор),  экран, флипчарты, маркеры, листы А-4 и А-3,  карточки с заданиями, таблицы схем уроков.
Участники коучинга Учителя начальных классов школы-лицея №20 имени А.С.Пушкина,  закончившие уровневые курсы
Ход занятия
Этапы  Время  Действия коуча и действия участников коучингаРегестрация участников семинара
Деление на группы 15 мин Раздаю цветные программы коучинга, участники коучинга  делятся по цвету карточек
Позитивный настрой 10 мин Коуч приветствует участников коучинг- сессии, сообщает тему и цель коучинг- сессии
Знакомство  «Резюме стола»
Составьте список людей, которые сидят за вашим столом.
Сложите возраст всех участников за вашим столом, чтобы получить общий возраст.
Сложите стаж работы в сфере образования всех участников за вашим столом.
Перечислите образовательную деятельность ( предмет)
Сложите количество  тренингов и семинаров, проведенные вами для взрослой аудиторий.
Составьте  количество родителей, детей, внуков, бабушек и дедушек участников вашего стола.
Составьте список видов спорта или других деятельностей, которыми занимаются члены вашего стола.
Опишите настроение членов вашего стола в «цвете» или в рисунках.
Ответ с каждого стола один.
Мозговой штурм Стратегия  «Репортер».  Учителя собирают друг  у друга как можно больше информации, касающейся слова, словосочетания   или вопроса на карточке
-Среднесрочный план- что это?
- Краткосрочный план- что это?
-Долгосрочный план- что это?
-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?
- Характерные признаки успешного учителя ?                                                                                                                                  (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)
- Стержневой фигурой  совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников  является личность  __________?  Какими качествами должна обладать эта личность?
Самооценивание «Смайлики»
Работа в группах 7 мин «Каким должен быть урок?» (Структура, дифференцированный материал,  характер урока, действия учителя, ученика, используемые стратегии и ресурсы...)
Защита постеров спикерами
Работа в группах 10 мин Построение по схеме среднесрочного плана  из серии последовательных уроков.
Итоговая рефлексия 5 мин «Корзина идей»
Каждый участник коучинга ложит в корзину свои идеи по планированию урока