Статья Как использовать learningapps.org
Всем известно, что современные школьники любят работать на интерактивной доске и на компьютере. Я хочу познакомить учителей английского языка с приложением learningapps.org, в котором как учителя, так и ученики могут зарегистрироваться и создавать задания, которые можно использовать на уроке для отработки лексики или грамматики.
Цель данной статьи – познакомить учителей с данным приложением и различными способами создания упражнений для активизации мыслительной деятельности учащихся и развития навыков работы на компьютере.
В приложении можно работать с разнообразными видами заданий, например «Найди пару», «Классификация», «Простой порядок», «Кто хочет стать миллионером», «Викторина с выбором правильного ответа», «Пазл «Угадай-ка»», «Кроссворд», «Виселица», «Слова из букв», «Скачки», «Игра «Парочки»», «Заполнить пропуски» и другими.Чтобы заинтересовать учащихся, сначала учителю можно самому приготовить задание, а затем попросить учеников сделать это, но используя, например, другую лексику.
На сайте в помощь учителю существуют подробные инструкции о том, как составить задание. Возьмем для примера задание «Пазл «Угадай-ка»». Сначала выбираем интересную картинку, которая откроется в случае правильного распределения слов по категориям. Отрабатывая тему «Погода и одежда», выделяем две категории «Погода» и «Одежда» и записываем слова на данную тематику в каждой части пазла. «Перетягивая» слова в правильную категорию, постепенно открываем всю картинку.
Упражнение «Сортировка картинок» подразумевает размещение картинок на одной странице и подбор для них небольших аудиофайлов, которые создаются путем записи данных слов. На каждой из картинок появляется значок, нажимая на который мы прослушиваем четыре аудиофайла и выбираем тот, который считаем подходящим к данной картинке. Мной было создано упражнение «Виды Ярославля», которое можно использовать при изучении названий исторических мест нашего города.
При изучении форм неправильных глаголов можно использовать упражнение «Найди пару», которое помогает сопоставлять инфинитив и причастие прошедшего времени.
Изучая временные формы глагола, можно отработать данный материал при помощи упражнения «Заполни пропуски», где мы выбираем из предложенного списка нужную форму.
Упражнение «Виселица» поможет в отработке написания изученных слов. Подставляя букву за буквой, легко выучить даже самые сложные слова.
Таким образом, повышая свою собственную компьютерную грамотность, мы разнообразим урок интересными и увлекательными, а самое главное, полезными заданиями.