Буклет — отчет на тему: Формирование экологических представлений дошкольников с использованием игровых технологий


7155180-7620Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №10 "Чишма" Мензелинского Муниципального района Республики Татарстан.
00Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида №10 "Чишма" Мензелинского Муниципального района Республики Татарстан.
373380163829РЕЗУЛЬТАТЫ
00РЕЗУЛЬТАТЫ
center0Работа с родителями
00Работа с родителями
719010534074100073221855842635НАШ АДРЕС:
423700, Республика Татарстан
г Мензелинск, улица Головина, 137а
Телефон: 8 (85555) 3-19-29

00НАШ АДРЕС:
423700, Республика Татарстан
г Мензелинск, улица Головина, 137а
Телефон: 8 (85555) 3-19-29

71742301655445«Формирование экологических представлений дошкольников с использованием игровых технологий».
00«Формирование экологических представлений дошкольников с использованием игровых технологий».
1377959671050070434201104900Составитель: Сарсазова Ирина Владимировна
воспитатель I категории
00Составитель: Сарсазова Ирина Владимировна
воспитатель I категории
37465067500500698373015811500070580255796280003598545537210 Изготовление кормушек для птиц
 Посадка рассады для огорода
 Посадка и уход за огородом
 Благоустройство территории
 Родительские собрания
 Проведение совместных развлечений
00 Изготовление кормушек для птиц
 Посадка рассады для огорода
 Посадка и уход за огородом
 Благоустройство территории
 Родительские собрания
 Проведение совместных развлечений
35515551891665005097145189166500355155553606700035985453284855005207000536067000215963554794150010820402228215003244858394700002228215001667510839470001142365388556500221170538893750021228052193925005270538893750028575547941500

3449955763906Цель: формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.
Задачи:
- воспитание гуманного отношения к окружающей природе.
 - познакомить с представителями живой и неживой природы;
 - сформировать у младших дошкольников эмоционально – положительное отношение к природе;
Предполагаемый результат:
У детей появится ярко выраженный интерес к объектам и явления природы, научатся различать живую природу (растения, животные, человек) и неживую природу (воздух, почва, вода).
Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к миру природы.
Дети будут уверенно называть характерные признаки разных времён года.
Дети овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе.
Дети научатся проводить простейшие опыты, исследования объектов природы, будут с пользой для себя заниматься поисковой деятельностью.
Ребята гуманно станут общаться со всеми объектами природы и соблюдать правила безопасности в природе по отношению к себе. Природа тоже таит в себе опасность для жизни людей.
00Цель: формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.
Задачи:
- воспитание гуманного отношения к окружающей природе.
 - познакомить с представителями живой и неживой природы;
 - сформировать у младших дошкольников эмоционально – положительное отношение к природе;
Предполагаемый результат:
У детей появится ярко выраженный интерес к объектам и явления природы, научатся различать живую природу (растения, животные, человек) и неживую природу (воздух, почва, вода).
Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к миру природы.
Дети будут уверенно называть характерные признаки разных времён года.
Дети овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе.
Дети научатся проводить простейшие опыты, исследования объектов природы, будут с пользой для себя заниматься поисковой деятельностью.
Ребята гуманно станут общаться со всеми объектами природы и соблюдать правила безопасности в природе по отношению к себе. Природа тоже таит в себе опасность для жизни людей.
6812280678181 
 
 
 
 
00 
 
 
 
 
-131445-13144500-6985723900Природа хрупка и ранима. В последнее время все чаще загрязняются и становятся безжизненными водоемы, теряют плодородие почвы, обедняются флора и фауна – это тревожный сигнал, призывающий разумно относиться к окружающему нас миру. В связи с этим тема экологического воспитания в настоящий момент актуальна как никогда. Примечательно, что практически все выдающиеся педагоги прошлого придавали большое значение именно природе, как средству воспитания детей. Так, Я.А.Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств, воли. К.Д.Ушинский призывал «ввести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. По мнению большинства выдающихся педагогов, ознакомление с природой играет огромную роль в умственном, эстетическом и нравственном развитии, а сенсорное воспитание является основным средством воспитания детей и их всестороннего развития: ведь знания о природе, существах, растениях усвоятся лучше, когда ребенку предложат не только посмотреть на объект живой или неживой природы, но еще и потрогать его, погладить, то есть обследовать.
00Природа хрупка и ранима. В последнее время все чаще загрязняются и становятся безжизненными водоемы, теряют плодородие почвы, обедняются флора и фауна – это тревожный сигнал, призывающий разумно относиться к окружающему нас миру. В связи с этим тема экологического воспитания в настоящий момент актуальна как никогда. Примечательно, что практически все выдающиеся педагоги прошлого придавали большое значение именно природе, как средству воспитания детей. Так, Я.А.Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств, воли. К.Д.Ушинский призывал «ввести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. По мнению большинства выдающихся педагогов, ознакомление с природой играет огромную роль в умственном, эстетическом и нравственном развитии, а сенсорное воспитание является основным средством воспитания детей и их всестороннего развития: ведь знания о природе, существах, растениях усвоятся лучше, когда ребенку предложат не только посмотреть на объект живой или неживой природы, но еще и потрогать его, погладить, то есть обследовать.
8255028575Актуальность
00Актуальность
731266028575Работа с детьми
00Работа с детьми
22352046926500825504779010003496310-97155Игра способствует углубленному переживанию детей, расширению их представлений о мире. Т.С.Комарова
00Игра способствует углубленному переживанию детей, расширению их представлений о мире. Т.С.Комарова
3699510707390007223760469265006889750357949500851217535794950069011804761865006889750598678000848233047790100085121755956300006884670707390- беседы;
- трудовой десант;
- игры (дидактические, сюжетно – ролевые, игры – экспериментирования);
- экологические сказки;
- инсценировки;
- циклы наблюдения за растениями в уголке природы и на участке;
- целевые прогулки;
- игровые и обучающие ситуации с использованием игрушек, мультипликационных персонажей;
- мини – презентации;
- экологические занятия, которые непосредственно закрепляются коллективной работой детей;
00- беседы;
- трудовой десант;
- игры (дидактические, сюжетно – ролевые, игры – экспериментирования);
- экологические сказки;
- инсценировки;
- циклы наблюдения за растениями в уголке природы и на участке;
- целевые прогулки;
- игровые и обучающие ситуации с использованием игрушек, мультипликационных персонажей;
- мини – презентации;
- экологические занятия, которые непосредственно закрепляются коллективной работой детей;
385000510210800036880801411605Цель: формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.
Задачи:
- воспитание гуманного отношения к окружающей природе.
 - познакомить с представителями живой и неживой природы;
 - сформировать у младших дошкольников эмоционально – положительное отношение к природе;
Предполагаемый результат:
У детей появится ярко выраженный интерес к объектам и явления природы, научатся различать живую природу (растения, животные, человек) и неживую природу (воздух, почва, вода).
Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к миру природы.
Дети будут уверенно называть характерные признаки разных времён года.
Дети овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе.
Дети научатся проводить простейшие опыты, исследования объектов природы, будут с пользой для себя заниматься поисковой деятельностью.
Ребята гуманно станут общаться со всеми объектами природы и соблюдать правила безопасности в природе по отношению к себе. Природа тоже таит в себе опасность для жизни людей.
00Цель: формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.
Задачи:
- воспитание гуманного отношения к окружающей природе.
 - познакомить с представителями живой и неживой природы;
 - сформировать у младших дошкольников эмоционально – положительное отношение к природе;
Предполагаемый результат:
У детей появится ярко выраженный интерес к объектам и явления природы, научатся различать живую природу (растения, животные, человек) и неживую природу (воздух, почва, вода).
Ребята будут бережно относиться к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к миру природы.
Дети будут уверенно называть характерные признаки разных времён года.
Дети овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе.
Дети научатся проводить простейшие опыты, исследования объектов природы, будут с пользой для себя заниматься поисковой деятельностью.
Ребята гуманно станут общаться со всеми объектами природы и соблюдать правила безопасности в природе по отношению к себе. Природа тоже таит в себе опасность для жизни людей.
-131445-13144500366649013335Игра способствует углубленному переживанию детей, расширению их представлений о мире. Т.С.Комарова
00Игра способствует углубленному переживанию детей, расширению их представлений о мире. Т.С.Комарова
1174751579245Природа хрупка и ранима. В последнее время все чаще загрязняются и становятся безжизненными водоемы, теряют плодородие почвы, обедняются флора и фауна – это тревожный сигнал, призывающий разумно относиться к окружающему нас миру. В связи с этим тема экологического воспитания в настоящий момент актуальна как никогда. Примечательно, что практически все выдающиеся педагоги прошлого придавали большое значение именно природе, как средству воспитания детей. Так, Я.А.Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств, воли. К.Д.Ушинский призывал «ввести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. По мнению большинства выдающихся педагогов, ознакомление с природой играет огромную роль в умственном, эстетическом и нравственном развитии, а сенсорное воспитание является основным средством воспитания детей и их всестороннего развития: ведь знания о природе, существах, растениях усвоятся лучше, когда ребенку предложат не только посмотреть на объект живой или неживой природы, но еще и потрогать его, погладить, то есть обследовать.
00Природа хрупка и ранима. В последнее время все чаще загрязняются и становятся безжизненными водоемы, теряют плодородие почвы, обедняются флора и фауна – это тревожный сигнал, призывающий разумно относиться к окружающему нас миру. В связи с этим тема экологического воспитания в настоящий момент актуальна как никогда. Примечательно, что практически все выдающиеся педагоги прошлого придавали большое значение именно природе, как средству воспитания детей. Так, Я.А.Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств, воли. К.Д.Ушинский призывал «ввести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. По мнению большинства выдающихся педагогов, ознакомление с природой играет огромную роль в умственном, эстетическом и нравственном развитии, а сенсорное воспитание является основным средством воспитания детей и их всестороннего развития: ведь знания о природе, существах, растениях усвоятся лучше, когда ребенку предложат не только посмотреть на объект живой или неживой природы, но еще и потрогать его, погладить, то есть обследовать.
296545188595Актуальность
00Актуальность
14756765188595Работа с детьми
00Работа с детьми
141001751492885 
 
 
 
 
00 
 
 
 
 
5784851069975002965459689465001457896510699750013910945729043500171557957290435001393380596551750013910945121050050017096105968946500171557951204404500139007851546225- беседы;
- трудовой десант;
- игры (дидактические, сюжетно – ролевые, игры – экспериментирования);
- экологические сказки;
- инсценировки;
- циклы наблюдения за растениями в уголке природы и на участке;
- целевые прогулки;
- игровые и обучающие ситуации с использованием игрушек, мультипликационных персонажей;
- мини – презентации;
- экологические занятия, которые непосредственно закрепляются коллективной работой детей;
00- беседы;
- трудовой десант;
- игры (дидактические, сюжетно – ролевые, игры – экспериментирования);
- экологические сказки;
- инсценировки;
- циклы наблюдения за растениями в уголке природы и на участке;
- целевые прогулки;
- игровые и обучающие ситуации с использованием игрушек, мультипликационных персонажей;
- мини – презентации;
- экологические занятия, которые непосредственно закрепляются коллективной работой детей;