Презентация Организация проведения и участия одарённых студентов в мероприятиях состязательного и презентационного характера, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности.


Организация проведения и участия одарённых студентов в мероприятиях состязательного и презентационного характера, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности.Потапова И С - преподаватель русского языка и литературы КГБ ПОУ СПО «Солнечный промышленный техникум»  1. Развитие способностей происходит только в той деятельности, в которой студент получает положительные эмоции.2. Для развития способностей необходимо постоянное повышение сложности основной деятельности студента (как обучения, так и внеурочной деятельности)3. Деятельность, чтобы быть развивающей (как способности, так и личность студента) должна представлять для него значительную ценность (по внутренней мотивации). Роль пейзажных зарисовок в рассказе И.А.Бунина «Кавказ» Как московская пейзажная зарисовка помогает понять состояние героев в начале произведения? Подберите заголовок к иллюстрации обучающегося группы №23 Токунова Михаила, используя произведение И.А.Бунина. Счастливы ли герои Бунина на Кавказе? Подберите заголовок к иллюстрации, используя произведение И.А.Бунина Рисунок Токунова Михаила -обучающегося гр. 23. Трудный выбор Григория Мелехова. Творческая работа Вяткиной Дарьи – студентки гр. ИС - 2 Презентация студенткигруппы ТЭО – I Анфимовой Алефтиныпо теме: «А.С. Пушкин» Пушкин-это Россия, выраженная в слове.Б.Непомнящих. Всё в нём Россия обрела-Свой древний гений человечий.Живую прелесть русской речи,Что с детских лет нам так мила.Всё в нём Россия обрела. 1811-1817 Начало творческой деятельности. ю «Побеждённому учителю от побеждённого ученика» Жизнь наша лицейская сливается с политическою эпохою народ-ной жизни русской: приготовлялась гроза 1812 года. Эти события сильно отразились на нашем детстве. Началось с того,что мы про-вожали все гвардейские полки, потому что они проходили мимо са-мого Лицея. И.И Пущин. ( «Записки о Пушкине») Как события 1812 года повли- яли на последующее творчес- тво Пушкина? Как вы понимаете строки Пуш- кина: ….Он создал нас, он воспитал наш пламень, Поставлен им краеугольный камень, Им чистая лампада возжена. Друзья мои, прекрасен наш союз!Он, как душа, неразделим и вечен-Неколебим, свободен и беспечен,Срастался он под сенью дружных муз… Задушевные товарищи Пушкина…Суровые судьбы их одухотворены верностьювысоким принципам человеческого предназна-чения… Назовите известных русских поэтов,учившихся вместе с Пушкиным. Какой великий русский поэт слушал стихи Пуш- кина на лицейском экзамене? 1418 дней и ночей 27 миллионов погибших ( 19 тысяч - ежедневно,800 человек – в час,13 человек - в минуту) Напишите синквейн на тему «Война» Война.Кровопролитная, страшная.Провожать на фронт, защищать Родину, отдавать жизнь.Война! Жесточе нету слова…Трагедия. Прослушайте стихотворения «Пророк» А.С.Пушкина и М.Ю. Лермонтова, заполните таблицу. Дайте сопоставительный анализ стихотворений . А.С.Пушкин М.Ю.Лермонтов 1)Источник пророческого дара. 2)Образ пророка 3)Взаимоотношения пророка и окружающего его мира. Олимпиада по русскому языку. Конкурс чтецов «Проба пера» Результативность. 2013 – 2014 г:Призёр Краевой олимпиады по русскому языку среди обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования:Падьянова Евгения – студентка группы ИС – 1.2014 – 2015 г:Победитель краевого конкурса среди студентов профессиональных образовательных организаций Хабаровского края «Русское слово в пространстве русской культуры: история и современность»Баулина Анастасия - студентка группы ИС – 3. Диплом I степени.2015 – 2016 г:Победитель краевого литературного конкурса среди студентов профессиональных образовательных организаций Хабаровского края, посвящённому 70 – летию Великой Победы.Яновичуте Элина - студентка группы ИС – 2. Диплом I степени.Победитель районного литературного конкурса «Моя семья в летописи Великой Отечественной войны», посвящённому 70 – летию Великой Победы (в возрастной категории: подростки от 14 лет).Касьянов Денис – студент группы МК – 31. Диплом I степени.Участник краевого конкурса среди студентов профессиональных образовательных организаций Хабаровского края «Духовно – нравственные истоки русской литературы» в 2015 году.Грунина Татьяна - студентка группы ИС – 2. Сертификат участника. Работа должна носить систематический характер на протяжении всего процесса обучения;работа с одаренными студентами должна проводиться как на уроке, так и во внеурочное время;целесообразно проводить занятия, как с группой студентов, так и индивидуально; студентам должна быть предоставлена возможность реализации собственных идей.