Рефлексия одного урока русского языка в 9 классе
Тема: Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Цель:-дать понятие сложноподчиненного предложения с несколькими придаточными- развивать умения грамотно использовать свои знания на практике- воспитать стремление совершенствовать свою письменную и устную речь. Ожидаемый результат: повысить мотивацию, развивать мыслительную деятельность, совершенствовать систему оценивания, развивать критическое мышление, речь, навыки самостоятельной работы, умение сотрудничать. Учитель русского языка и литературы Мушкудиани Надежда РаульевнаГУ «Сормовская ОШ» Костанайского района» Рефлексия одного урока русского языка в 9 классе. Ключевая идея: вовлечение учащихся в социальное взаимодействие путём использования новых подходов в обучении черезразвитие критического мышления. 3. Проверка д/з.Прием «Горячий стул». 1. Орг. момент.тренинг 2. Деление на группы: «По временам года» 6. Закрепление нового материала. Мини-проект «Вид предложения» 4. Подготовка учащихся к изучению нового материала. 5.Изучение нового материала. Работа в группах. 7. Индивидуальная работа у доски. 8.Рефлексия Новые подходы в обучении Использование ИКТ Оценивание для обучения и оценивание обучению Обучение критическому мышлению Обучение талантливых одаренных детей Преподавание и обучение с возрастными особенностями учеников Управление и лидерство в обучении Тренинг, деление класса на две группы. Телевизор и ноутбук использовала в качестве средства визуализации информации в виде слайдов презентации, заданий для учащихся, проведения рефлексии. Оценивание презентаций учащихся, рефлексия. Самостоятельная постановка целей урока, создание мини- проекта. Защита проектов, творческие работы детей Все задания и вопросы разработаны с учётом возрастных особенностей учащихся, дифференцированные задания. Распределение ролей в группах, парах, индивидуальная работа у доски. Идеи модулей используемых на уроке. Что удалось: Создать атмосферу доверительного сотрудничества; Эффективно интегрировать модули Программы для плодотворного развития и обучения на уроке; Научить учащихся работать в группах, самостоятельно определять цели урока; Повысить успеваемость в классе. Что не удалось: Уложиться в отведенное время; Получить качественный отзыв от некоторых детей.
Продолжать интеграцию модулей Разрабатывать рубрикаторы критериального оценивания Стимулировать интерес учащихся к уроку Работать над самообразованием Повышать свою компетентность Приглашать коллег на уроки