Обучение талантливых и одаренных учеников на уроках русского языка
Обучение талантливых и одаренных учеников на уроках русского языка в 9 классе.Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточнымиСочинительная и подчинительная бессоюзная связь в сложных предложениях Анализ и составление текста разных стилей. -Цель: Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей..Предполагаемый результат:1 Повышенная мотивация к обучению.2 Развитое творческое воображение.3. Обладание лидерскими качествами характера.4. Участие в олимпиадах и конкурсах. Талант развивается из чувства любви к делу, возможно даже, что талант — в сущности его — и есть любовь к делу, к процессу работы.Горький М.
Пространственный7 разновидностей таланта или типов интеллекта.Вербально-лингвистическийЦифровойФизическийЛичностныйМежличностныйТалант ощущения окружающей средыОбучение талантливых и одаренных учеников Память и ЗнанияСамообразованиеБыстрота мышленияРешение проблем ГибкостьЛюбовь к сложностямКонцентрацияранняя.символтческая дея-стьОдарённые дети— дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста.Талантливые дети - это дети с раскрытыми способностями к той или иной деятельности.
ppt_y
Внедрение модуля в практику преподавания и обученияОрганизация работы в группе, руководит и контролирует Защита презентаций групповой работыПодготовка презентаций через ИКТРолевая деятельность«Горячий стул» в качестве опрашиваемогоОценивание в группеПомощь слабоуспевающим в качестве консультантовПовышенная саморегуляцияЗадания повышенной сложностиПроблемы детейРабота над проблемами1. Комфортность.2. Погружение в философские проблемы.3. Стремление к совершенству. 4.Потребность во внимании взрослых.Создать благоприятную среду.Использовать задания повышенной сложности. Вовлечь учащихся в проектную деятельность.Оказывать постоянное внимание Перспектива Кейс - стадиНаблюдениеЭффективные методы для определения талантливых и одаренных учеников Использование в проверочных листах анкет и тестовЗадания «стимулирующие» или повышенной сложности Портфолио КритерииСамореализованногоСамосовершенствующегоСамодостаточного
ppt_y
ppt_y